закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.36 / € 69.72 20.08.2017, Москва
Главная О компании Новости ЭРА-ГЛОНАСС для Пикап-Центра

ЭРА-ГЛОНАСС для Пикап-Центра

*СПРАВКА

С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. 

Нельзя получить "Одобрение технического средства" без ЭРА-ГЛОНАСС.

 

В чем суть нововведения: 

В автомобиль устанавливается специальное устройство, способное распознавать фронтальное и боковое столкновения, а также удар сзади. Если произошла тяжелая авария, передающий модуль по мобильной связи отправляет сигнал оперативным службам с данными о местоположении автомобиля. У какого оператора лучше "ловит" – через того и пройдет передача. На место происшествия по идее должна оперативно отправиться помощь. Если человек сам нажмет кнопку SOS, на связь выйдет оператор и выяснит обстоятельства.

 

С какими проблемами столкнулся Пикап-Центр:

Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился.

О технических проблемах запуска ЭРА ГЛОНАСС рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин:

"Телематические устройства делятся на две группы: установленные в транспортное средство на конвейере, и это в основном зарубежные производители, и российские игроки, продукцией которых предполагалось дооснащать собранные автомобили. Вторые решения предназначаются для машин отечественного производства и тех, которые продаются на российском рынке в небольшом количестве. Не все зарубежные компании смогли оснастить свою продукцию на конвейере, у них не было возможности интеграции в цикл производства, так как это очень трудоемкий и длительный процесс. Поэтому мы ожидаем появления таких устройств по мере выхода новых автомобилей. А пока производители будут убирать с российского рынка текущие модели или использовать различные лазейки, чтобы избежать обязательного внедрения устройств. Основная проблема здесь видится в том, что не была выстроена четкая партнерская работа с зарубежными автопроизводителями, хотя сроки проекта (начал обсуждаться 10 лет назад) позволяли это сделать. Не было диалога, который позволил бы зарубежным игрокам серьезно отнестись к российской инициативе. К сожалению, мы также вынуждены признать, что российский рынок потребительской электроники практически отсутствует. У отечественных компаний нет ни опыта, ни истории, ни реально работающих проектов. Поэтому производить качественный массовый законченный продукт за все годы реализации проекта ЭРА-ГЛОНАСС в России мы так и не научились. И это реально существующая проблема рынка. Конечно, потребители не хотят пользоваться некачественным решением, а кроме того, в таком глобальном государственном проекте нельзя позволить ремонтировать оборудование по несколько раз в год.

Сейчас мы сталкиваемся с тем, что в предусмотренной системе сертификации отсутствует возможность выбора. Единственный сертификационный центр не имеет конкурентов (не считая крымского, по сути номинального). Цены на сертификацию можно назвать абсурдными. Ни один мировой игрок не может понять, каким образом происходит такое ценообразование. А в итоге все эти суммы не уходят в воздух, а ложатся на обычных потребителей, закладываются в стоимость машины и т.д. Участники рынка просто отказываются от продаж некоторых моделей".   

Кроме того существуют глубокие инфраструктцрные проблемы внедрения ГЛОНАСС!

Алексей Шипулин: 

"Параллельно с работой над технической частью ЭРА-ГЛОНАСС должны были быть расширены ресурсы экстренных служб реагирования. Но задачи проекта оказались нереализуемы из-за отсутствия должного количества бригад для реагирования на аварии. Поэтому временной регламент не может быть выполнен, что подрывает основную задачу проекта".

К сожалению, сегодня "Система-112" в России работает не лучшим образом. Проблемы еще предстоит решать. 

 
"Народная карта" качества сотовой связи в России

Однако сотовые сети используются лишь для голосовой связи с оператором. Суть же ЭРА-Глонасс в том, что для передачи данных о местоположении и событии использует спутниковый канал, а не GSM. То есть координаты ЧП передаются через спутник (не sms/3g), и Информация о событии приходит с любого километра любой трассы.  Вызвать же скорую и службу спасения можно в любую точку РФ - и к вам доедут в течении часаНе важно, Якутия это или Барнаул. Это нормативы МЧС.  В этом основная идея этой системы.

 
Как будут развиваться ГЛОНАСС-события и какие последствия ждать Пикап-Центру - ВОПРОС. Пока что Мы приостановили деятельность по ввозу пикапов из США и сосредоточили усилия на развитии Технического Центра компании и оказании услуг по продаже и покупке полноразмерных пикапов с пробегом в России.
Ждём ВАС на обслуживание и ремонт! 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх