FCA не спешит обновлять экстерьер своего тяжеловеса Dodge RAM 3500, однако инженеры подразделения RAM совместно с коллегами из Cummins поработали над “мускулатурой” и уже готовят к серийному выпуску самый мощный грузовик Dodge Ram 3500 Heavy Duty. И сейчас RAM вплотную занимается обкаткой производственной линии.
«RAM поддерживает лидерство в возможностях, предоставляя самый высокий крутящий момент и грузоподъемность на тягово-сцепном устройстве в рейтинге пикапов» – сказал Майк Манли, глава подразделения JEEP и Ram Brand. «Мы понимаем качества, которые наиболее важны для наших клиентов в сегменте сверхпрочных изделий, для них важны качество и долговечность».
Сотрудничество с инженерами Cummins выразилось в усовершенствовании 6,7 литрового двигателя. Модернизация турбонадува с применением регулирования скорости воздуха на впуске путем изменения геометрии впускного коллектора позволило увеличить крутящий момент на 40,67 Нм (30 lb-ft). Это еще более повышает шансы Cummins в соревновании с другими производителями дизельных двигателей подобного класса с крутящим моментом 1260,9 Нм (930 lb-ft), сохраняя при этом надежность и эффективность данного мотора!
По сравнению с конкурентами, Dodge Ram 3500 2018 года по этому показателю вырывается вперёд. У Ford Super Duty с двигателем 6.7-литровый V-8 Power Stroke крутящий момент на 6,77 Нм (5 lb-ft) меньше, а 6,6-литровый V-8 Duramax в Chevrolet Silverado 3500 и GMC Sierra 3500 на 27,1 Нм (20 lb-ft) меньше.
Новый Рам 3500 будет способен буксировать не просто тяжёлые, а очень тяжёлые трейлеры, для перевозки которых обычно используют грузовики 4 и 5 класса.
Новая конструкция сцепки от Ram Engineering позволило увеличить буксировочную тягу до 13,6 тонн (30 000 фунтов), что сделала его лидером по этому показателю. Ford F-350 рассчитан на 12,47 тонн (27 500 фунтов), a GMC HD 3500 оказался и во все “слабочком”, всего 10,56 тонн (23 300 фунтов). Данная сцепка будет доступна как опция, цена на которую составит 1395 долларов США.