С 1 января 2008 года было продано 587,583 полноразмерных пикапов, что составляет 12.17% от числа всех автомобилей и грузовиков проданных в США. В настоящее время это наиболее низкий процент продаж за декаду, для сравнения, полутонные и тяжелые пикапы создавали 12.64% рынка в 1998 году.
Даже с учетом нового Ford F-150 модели 2009, выходящего этой осенью, продажи F-150 снизились до 15.5%, общая доля F-150'ых среди больших грузовиков поднялась с 31.25% до 32.84% по отношению к концу 2007 года.
Несмотря на то, что продажи GMC Sierra упали до 11.2% в этом году, Sierra достигла одиннадцатилетнего пика общей доли на рынке полноразмерных грузовиков, что составило 9.77%.
Среди средних и компактных пикапов Toyota Tacoma также достигла самого большого пика в своем сегменте рынка, а именно 35.70% или один из трёх проданных грузовиков данного сегмента. Toyota Tacoma удвоила показатель 2001 года в 17,82%.
Ford Ranger получил свою лучшую долю рынка с 2004 года, достигнув показателей в 18.82% (29182 единиц) от сегмента небольших пикапов, проданных за данный год. Но доля его «близнеца» Mazda B-серии оказалась худшей в сегменте рынка. Mazda B-серии получила ничтожные 0.33% от доли рынка компактных пикапов.Это составляет только 515 единиц, проданных по апрель. Даже Mitsubishi Raider побил B-серию, продав 681 пикап в этом году.
Honda Ridgeline продолжает продаваться лучше, чем Dodge Dakota в 2008 году, 13198 против 11331 единиц.