закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.67 / € 63.73 22.01.2017, Москва

Ram и Cummins – 25 лет вместе

image002.jpg

В этом году исполняется 25 лет с начала производства пикапов Ram с дизельными двигателями Cummins. Первыми серийными «Рэмами» с моторами Cummins стали пикапы Dodge Ram D250 и D350 1989 модельного года, они оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями B59 с двумя клапанами на цилиндр, развивавшими мощность 160 л.с. и крутящий момент 541 Нм.

image004.jpg

А самым первым дизельным пикапом Ram стал красно-белый прототип Dodge Ram D350 SE 1985 года. Специально к юбилею инженеры Ram и Cummins тщательно восстановили дизельного «ветерана» и отправили его в турне по США.

image006.jpg

За 25 лет было выпущено более 2 000 000 дизелей Cummins для пикапов Ram. Конечно, за это время моторы серьёзно изменились, объём двигателей увеличился до 6,7 литра, двигатели теперь имеют четыре клапана на цилиндр и оснащаются турбонагнетателем, благодаря чем мощность поднялась до 385 л.с., а крутящий момент до 1150 Нм. Прежними остались только феноменальная надёжность и производительность, тяжёлые пикапы Ram с дизелями Cummins по-прежнему служат идеальной иллюстрацией к выражению «рабочая лошадка».

image008.jpg

В конце первой декады нулевых ходили слухи, что полноразмерные пикапы Ram 1500 также получат дизельный двигатель с большой буквой «С» на клапанной крышке, но, после финансового кризиса и слияния Chrysler с Fiat, руководство Ram выбрало для «Тысячапятисотого» дизельный двигатель производства итальянской фирмы VM Motori, также относящейся к итальянскому концерну. Кстати говоря, несмотря на долгое затишье, проект baby-Cummins, как его окрестили журналисты, не сгинул, в феврале этого года на Чикагском автосалоне был представлен прототип пикапа Nissan Frontier Diesel Runner с… 2,8-литровым четырёхцилиндровым дизелем «Камминз», выдающим мощность в районе 200 л.с. и крутящий момент свыше 470 Нм. Для сравнения, трёхлитровый V6 VM Motori пикапа Ram 1500 EcoDiesel 2014 модельного года развивает 420 л.с. и 570 Нм тяги.

image010.jpg

Тем не менее в сегменте тяжёлых пикапов Ram замены моторам Cummins не предвидится. Чтобы отметить 25-летие сотрудничества, Chrysler и Cummins выпустили специальный юбилейный пакет опций для пикапов Ram HD 2014 модельного года. От обычных тяжёлых Ram юбилейные пикапы будут отличаться шильдиками «25th Anniversary», салоном, обшитым кожей Katzkin и юбилейными логотипами на подголовниках кресел и ковриках. В США стоимость пакета опций составляет $2 395 для пикапов с кабинами Crew Cab и Mega Cab и $2 195 для пикапов с однорядной кабиной Regular Cab. Доплатив ещё $1000 можно добавить подогрев и охлаждение сидений, нелишняя опция для пикапа с кожаным салоном.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх