закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.62 / € 75.38 18.12.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Шестицилиндровые двигатели наступают

Шестицилиндровые двигатели наступают

image002.jpg

Долгое время считалось, что под капотом настоящего американского пикапа может стоять только атмосферный двигатель V8 большого объёма, пикапы с шестицилиндровыми моторами выступали в роли своего рода эконом-варианта. Так было в 50-х годах, в 70-х, в 90-х и даже в первой декаде 2000-х. Однако 2010-е годы заставили многих пересмотреть своё отношение к пикапам с «шестёрками» под капотом.

image004.jpg

Революционером стал Ford, представивший пикап F-150 с турбированным V6 объёмом 3,5 литра семейства EcoBoost. 365-сильная «турбошестёрка» полюбилась покупателям, в прошлом году доля пикапов Ford с шестицилиндровыми моторами превысила 50% от общего объёма продаж, правда в это число вошли как пикапы с «Экобустами», так и с базовыми 3,7-литровыми атмосферными V6. Ожидается, что в дальнейшем эта тенденция сохранится: у Ford F-150 2015 модельного года три двигателя из четырёх – шестицилиндровые, а на прошлой неделе «Голубой овал» объявил об инвестировании полумиллиарда долларов в завод в штате Огайо, где производят 3,5-литровые EcoBoost и где будут собирать новейшие моторы V6 объёмом 2,7 литра, предназначенные для «фордовского» дебютанта.

image006.jpg

На фоне Ford успехи других производителей на шестицилиндровом фронте выглядят скромнее, однако, тренд ясно прослеживается. Если до недавнего времени доля пикапов Chevrolet Silverado 1500 с моторами V6 колебалась в районе 5%, то после премьеры «Сильверадо» 2014 модельного года на пикапы с «шестёрками» пришлось уже 20%. При этом, справедливости ради стоит отметить, что в моторной гамме Chevrolet нет шестицилиндрового двигателя, сравнимого по характеристикам с турбированными «Экобустами».

image008.jpg

Ram также не уступает, причём, в отличие от других американских производителей, «Рэм» единственный, кто помимо бензиновых V6 предлагает ещё дизельную «шестёрку». Честь бренда защищают бензиновые 3,6-литровые V6 семейства Pentastar, выдающие 305 л.с. и 364 Нм крутящего момента, и обласканные журналистами дизели VM Motori, принёсшие в этом году пикапам Ram 1500 титул «Пикап года» второй раз подряд. С недавних пор Ram начал предлагать топ-версии «Тысячапятисотого» с шестёрками Pentastar. Логика простая: пикапы с моторами V6 ненамного слабее аналогов с восьмицилиндровыми двигателями, но потребляют меньше топлива (в прошлом году, Ram 1500 HFE с 8-ступенчатой АКПП и двигателем Pentastar в рейтинге экономичности уступил только Toyota Tacoma с 2,7-литровым четырёхцилиндровым двигателем и «механикой»).

Значит ли это, что эра больших V8 подходит к концу? Едва ли. Думаем, топ-версии американских пикапов всё равно будут оснащаться восьмицилиндровыми моторами, экономия – экономией, а стиль дороже денег, в конце концов, звук многолитрового V8 ничто не заменит. Однако в массовом секторе «восьмёркам» явно придётся потесниться.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх
закрыть окно
Записаться на сервис

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru