закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.86 / € 61.21 22.02.2017, Москва

Как тестируют новый Ford F-150

image002.jpg

Ещё до премьеры Ford F-150 2015 модельного года, когда в прессу только стали просачиваться слухи о том, что кузов пикапов нового поколения будет сделан из алюминия, стало понятно, что одной из проблем, с которыми столкнётся «Голубой овал», будет инерция мышления покупателей. И что их придётся убеждать в том, что алюминиевый F-150 как минимум не уступает по выносливости своему цельнометаллическому предшественнику.

image004.jpg

Маркетологи Ford избрали простой и эффективный путь работы с общественным мнением, они просто стали рассказывать, как тестируют новый F-150. Почти сразу после дебюта пикапа на Детройтском автосалоне, в прессе появился рассказ об участии нового поколения F-150 в гонке Baja 1000 в 2013 году. Не спешите пересматривать фотографии и видео, на них вы не найдёте пикапа, похожего на «Стопятидесятого» нового поколения, по крайней мере, внешне. Специально для участия в гонке компания Foutz Motorsports построила по заказу Ford гоночный прототип пикапа 13-го поколения с 2,7-литровым турбо-V6 EcoBoost с алюминиевым кузовом… полностью повторяющим внешность пикапа 2014 модельного года! Одним из требований «Голубого овала» было максимально широкое использование деталей от серийного F-150 новой генерации, даже впускная система и воздушный фильтр остались стоковыми, в списке доработок – пружины и амортизаторы от Ford F-150 SVT Raptor, перенос топливного бака в грузовой отсек, каркас безопасности и внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain. Однако, несмотря на столь скромный арсенал алюминиевый прототип успешно преодолел 1000-мильную гонку, а после соревнования своим ходом доехал из Мексики до Мичигана.

image006.jpg

Совсем недавно Ford поделился рассказом о проверке на прочность кожаной отделки и внутреннего каркаса сидений пикапов. В тестировании участвовали как люди-испытатели, одетые в грубые джинсы, каждый испытатель должен усесться и вылезти из кресла не менее 10 000 раз, так и робот-тестировщик, имитирующий усаживающегося пассажира. Нагрузка на сиденья в ходе тестов была эквивалентна той, что испытывают кресла обычного пикапа, проехавшего больше 240 000 км (аналогично 10 годам эксплуатации), причём не самых лёгких миль - кресла периодически пачкали едкой пылью из Долины Солёной реки в штате Аризона. Тем не менее, сиденья выдержали!

image008.jpg

Но и это ещё не всё, в США «Голубой овал» объявил конкурс на самый жестокий тест нового F-150! В сентябре 2014 года 5 авторов самых суровых испытаний получат на неделю новенький пикап и в компании съёмочной группы отправятся воплощать свои идеи. Но, знаете, нам кажется, что новому Ford F-150 и эти испытания будут по плечу!

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх