закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.9 / € 69.43 18.12.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах American Expedition Vehicles готовит тюнинг-кит для тяжёлых пикапов Ram

American Expedition Vehicles готовит тюнинг-кит для тяжёлых пикапов Ram

image002.jpg

Тюнинговая компания American Expedition Vehicles в первую очередь известна благодаря пикапам AEV Brute, построенным на базе внедорожников Jeep Wrangler. На прошлогоднем тюнинг-шоу SEMA, компания представила концептуальный пикап на базе Ram 2500 под названием AEV Ram Concept. Специалисты AEV оставили силовой агрегат пикапа не тронутым, сконцентрировав всё своё внимание на доработках ходовой части. Компания не скрывала, что серийное производство Ram Concept не планируется, концепт должен был послужить самоходным стендом для демонстрации тюнинг-кита, разработанного AEV для тяжёлых пикапов Ram семейства 2500 и 3500 c одинарными задними колёсами.

И компании определённо было что продемонстрировать. Концептуальный Ram 2500 был оснащён 40-дюймовыми внедорожными шинами, обычно, при установке шин такой размерности приходится поднимать кузов пикапа примерно на 15,2 см (6 дюймов), чтобы избежать трения колёс о крылья при поворотах, однако, инженеры AEV немного сдвинули вперёд переднюю ось пикапа и сумели обойтись «лифтом» всего лишь на 7,6 см (3 дюйма) спереди и на 5,1 см (2 дюйма) сзади. Несмотря на гигантские колёса и увеличенный дорожный просвет, управляемость пикапа практически не изменилась по сравнению c оригинальным Ram 2500, благодаря установке модернизированного рулевого управления с системой High Steer Kit. Также тюнеры заменили оригинальные амортизаторы на «внедорожные» аналоги Bilstein, пружины в подвеске остались стандартными. Специально для Ram Concept был разработан силовой передний бампер с интегрированной лебёдкой.

image004.jpg

При этом специалисты American Expedition Vehicles заверяют, что все доработки, направленные на увеличение проходимости пикапа не влияют на грузоподъёмность и буксирные возможности пикапа. Компания планирует завершить тесты всех новых запасных частей и аксессуаров к осени 2014 года, тогда же они поступят на рынок. Обычно, AEV предлагает покупателям на выбор несколько заранее подготовленных «пакетов» аксессуаров – Stage 1, Stage 2, Stage 3- в зависимости от серьёзности намерений и толщины кошелька будущего владельца, оставляя возможность индивидуального подбора конфигурации особо требовательным клиентам. Цены на аксессуары пока не объявлены, однако, судя по ценовой политике American Expedition Vehicles, можно предсказать, что низкими они не будут.

image006.jpg

Кому может понадобиться тюнинг-кит от AEV, когда есть полностью заводской Ram 2500 Power Wagon? Тем, кому нужен дизельный пикап (Power Wagon предлагается исключительно с бензиновым 6,4 –литровым мотором), тем, кому 33-дюймовые шины и «лифт» на 5,1 см (2 дюйма) у «Пауэр вэгона» кажутся несерьёзными, в конце концов тем, кому нужен внедорожный пикап на базе Ram 3500.

image008.jpg

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх