закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 65.72 / € 75.57 19.10.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Роскошь по-американски: тест-драйв GMC Sierra 1500 Denali

Роскошь по-американски: тест-драйв GMC Sierra 1500 Denali

image002.jpg

Пикапы класса-люкс – это чисто американское изобретение. Можно сколько угодно спорить о преимуществах и достоинствах азиатских или европейских пикапов, но если вам нужен пикап с по-настоящему роскошным интерьером, выбор очевиден – только «американец». Например, Ford F-150 Platinum, или Ram 1500 Laramie Longhorn. Или скажем, GMC Sierra 1500 Denali, унаследовавший после завершения производства пикапов Cadillac Escalade EXT звание самых «люксовых» пикапов в модельной гамме General Motors.

image004.jpg

Для описания внешности Sierra 1500 Denali лучше всего подходит словосочетание «строгий лоск». Вопреки стереотипам, пикап не выделяется обилием блестящего декора, бамперы «Сиерры» окрашены в цвет кузова, хромом сияют только решётка радиатора, 20-дюймовые колёсные диски и шильдики с названием комплектации, да ещё и насадка на выхлопную трубу блестит полированной сталью.

image006.jpg

Впрочем, магия люкс-пикапов в салоне, а там царит роскошь: кресла, обшитые тиснёной кожей, мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном и пятью USB-портами, аудиосистема Bose, обогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса, ещё один настраиваемый экран диагональю 8 дюймов, расположенный на панели приборов, передние и задние парковочные сенсоры и сдвижное заднее стекло с электроприводом и обогревом. Пассажиры пикапа по достоинству оценят и передние, и задние сиденья, и едва ли кому-то придёт в голову жаловаться на удобство посадки – даже сзади места для ног вполне достаточно.

image008.jpg

Тестовый пикап оснащён 6,2-литровым бензиновым V8 семейства EcoTec3, выдающим 420 л.с. и издающим тот самый звучный бас, которым может похвастаться только большая атмосферная «восьмёрка». (Отметим, что при желании можно заказать Sierra Denali с 5,3-литровым V8 мощностью «всего» 355 л.с.). Благодаря мощному мотору, Sierra с лёгкостью держится в потоке и позволяет оперативно маневрировать. Расход топлива вполне приемлемый – в городском цикле GMC потребляет около 14,7 литра горючего на 100 км пробега, хороший результат для большого и тяжёлого пикапа.

image010.jpg

На ходу GMC Sierra 1500 Denali поражает качеством шумо- и виброизоляции. Даже без груза в кузове «Сиерра» с лёгкостью проглатывает крупные ухабы и прочие изъяны дорожного покрытия. Большой сенсорный экран на центральной консоли позволяет несколькими нажатиями управлять чем угодно, от навигационной системы, до iPod, подключённого через один из USB-портов.

Цены на GMC Sierrfa 1500 немного выше, чем у соплатформенного «младшего брата» Chevrolet Silverado High Country и держатся на том же уровне, что и конкурентов от Ford и Ram.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх