Премьера внедорожной версии TRD Pro для пикапов Toyota Tundra, Tacoma и внедорожника 4Runner стал одним из самых ярких событий Чикагского автосалона этого года. Огненно-красные автомобили притягивали к себе взоры поклонников off-road и заставляли гадать: как же дебютанты проявят себя на бездорожье? Список доработок пикапов, включающий в себя защиту днища, новые амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, увеличенный клиренс и новые колёсные диски с внедорожными шинами, позволял надеяться, что буквы Pro в названии модификации – это не пустой звук, но тем острее была интрига: всё-таки как же Tundra с модернизированной подвеской поедет?
Отвечаем: «Хорошо поедет»! Инженеры Toyota потратили много времени, перенастраивая ходовую часть пикапа. В результате подвеска внедорожной «Тундры» спокойно глотает даже существенные ямы и рытвины на дороге и там, где водитель обычной Tundra будет осторожничать и тщательно выбирать траекторию движения, владелец пикапа в исполнении TRD Pro может позволить себе немного пошалить. Отдельно хотелось бы отметить комфортность езды. Даже при быстром движении по каменистым дорогам с пустым грузовым отсеком Tundra не «пляшет» и не «плавает» по дороге. Безусловно, с Rolls-Royce её сравнивать глупо, однако на фоне конкурентов Tundra TRD Pro смотрится очень выгодно.
Причём не только в движении, на стоянке внедорожный пикап тоже не затеряется, особенно если говорить о Tundra, выкрашенной в эксклюзивный для модификации огненно-красный цвет Inferno. На его фоне особенно удачно смотрятся чёрные дверные ручки и эмблемы с названием версии, а также новая решётка радиатора с названием фирмы-производителя. Впрочем, пикапы в чёрном и белом цветах выглядят не менее выигрышно и явно найдут своих поклонников.
Резюмируя, можно сказать: у Toyota получилось создать превосходный внедорожный пикап. Конечно, нет предела совершенству, например, так и хочется попенять японцам, что доработки силового агрегата Tundra ограничились заменой выпускной системы. На наш взгляд, под капот внедорожной «Тундры» так и просится механический нагнетатель TRD, он бы добавил перца характеру пикапа. Но, тем не менее, повторимся – Tundra TRD Pro вышла очень удачной, безусловно, на конкурента Ford F-150 SVT Raptor она не тянет, да и не собирается: у этих пикапов слишком разные аудитории. К тому же, по сравнению с предыдущей внедорожной версией Tundra Rock Warrior исполнение TRD Pro демонстрирует нешуточный прогресс. Кто знает, может быть в следующем поколении Toyota Tundra, которое, как обещают, увидит свет в 2017-2018 годах, появится достойный соперник для «Раптора»?