закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.43 / € 75.39 15.12.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Тест-драйв Ram 2500 Power Wagon 2014 модельного года

Тест-драйв Ram 2500 Power Wagon 2014 модельного года

image002.jpg

Имя Power Wagon впервые появилось в модельном ряду Dodge ещё в середине 1940-х годов. В начале 1980-х на смену пикапам Power Wagon пришли тяжелые пикапы Dodge Ram. Триумфальное возвращение Power Wagon состоялось только спустя 20 с лишним лет - в 2004 году, когда Dodge представил одноименную внедорожную комплектацию тяжёлого пикапа Dodge Ram 2500. Без преувеличения, воскресший Power Wagon произвёл фурор: 10 лет назад никто не мог себе представить серийный пикап, в стандартное оснащение которого входит отключаемый передним стабилизатором поперечной устойчивости, блокируемые межколёсные дифференциалы спереди и сзади, лифтованная подвеска, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 33 дюйма и лебёдка Warn!

image004.jpg

Совсем недавно Ram представил Power Wagon 2014 модельного года. Обновлённый Power Wagon теперь оснащается 6,4-литровым бензиновым V8 HEMI мощностью 410 л.с., развивающим момент 581 Нм (предыдущее поколение внедорожных «Рэмов» приводилось в движение 5,7-литровой «восьмёркой», выдававшей 395 л.с.), модифицированной передней подвеской с системой Articulink и амортизаторами Bilstein. Чтобы снизить расход топлива инженеры Ram оснастили мотор системой отключения цилиндров. При движении в спокойном режиме система просто отключает половину цилиндров, а при необходимости, оперативно подключает их обратно. С точки зрения водителя единственным индикатором переключения из восьмицилиндрового режима в четырёхцилиндровый и обратно является изменение тональности работы выпускной системы. В результате, там, где предыдущий Power Wagon сжигал 20 – 22 литра бензина 100 км, пикап нового поколения обойдётся 17-18 литрами.

image006.jpg

В отличие от предыдущего «Пауэр Вэгона», который оснащался шинами BFGoodrich All-Terrain, новая генерация пикапа «обута» в Goodyear DuraTrac 285/70R17. Можно долго обсуждать преимущества и недостатки обеих моделей шин, однако по субъективным ощущениям, новые шины показались чуть более шумными на асфальте, но продемонстрировали лучшую проходимость в грязи и на снегу. С учётом внедорожной ориентации пикапа – замена оправданная.

image008.jpg

А на бездорожье Power Wagon хорош! По субъективным ощущениям блокировки межколёсных дифференциалов срабатывают быстрее, чем на пикапах предыдущей генерации, модернизированная подвеска действительно позволяет пикапу демонстрировать чудеса геометрической проходимости, а для преодоления большинства препятствий хватает блокировки заднего дифференциала и отключения переднего стабилизатора. Конечно, нет предела совершенству, можно пожелать Ram включить в список опций систему централизованной подкачки шин, чтобы управлять давлением в шинах на бездорожье, не покидая водительского кресла, можно придраться к тому, как 33-дюймовые колёса смотрятся в здоровенных колёсных арках и возмечтать о 35-дюймовых… Тем не менее, если вы собираетесь купить пикап для бездорожья, Ram Power Wagon 2014 модельного года определённо заслуживает внимания.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх
закрыть окно
Записаться на сервис

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru