закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 56.56 / € 63.62 24.05.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Новые подробности об испытаниях Ford F-150

Новые подробности об испытаниях Ford F-150

image002.jpg

Мы уже рассказывали о том, как Ford F-150 нового поколения «инкогнито» принял участие в гонке Baja 1000. Напомним, по заказу «Голубого овала» был построен гоночный прототип с начинкой от нового F-150, включая новейший турбо-V6 EcoBoost объёмом 2,7 литра и алюминиевым кузовом, внешне повторяющим кузов F-150 12 поколения. Экспериментальный пикап успешно преодолел дистанцию без серьёзных поломок. Эта история, безусловно, произвела впечатление на публику и отчасти развеяла сомнения в выносливости алюминиевых пикапов. Тем не менее, если вдуматься, всё-таки нагрузки, которые прототип испытывал во время гонки, немного отличаются от тех, с которыми новым F-150 предстоит столкнуться при повседневном использовании. Ведь пикапы гораздо чаще покупают не для гонок по грунтовым дорогам, а для перевозки тяжёлых грузов и буксировки прицепов, так что вопрос выносливости и надёжности алюминиевых «Стопятидесятых» по-прежнему оставался открытым.

image004.jpg

Как выяснилось, инженеры и маркетологи Ford это прекрасно понимали. И ещё в 2011 году, когда слухи о полноразмерных пикапах с алюминиевым кузовом казались даже не фантастикой, а просто бредом, подготовили шесть пикапов 12 поколения, главная деталь которых – грузовой отсек – была выполнена из «крылатого металла». А затем пикапы отправились на работу: в горнодобывающую компанию в штате Невада, в строительную компанию в Пенсильвании и в службу коммунальных услуг в Северной Каролине. Самое интересное, никто из сотрудников, которым предстояло использовать прототипы F-150, не знал, что имеет дело с экспериментальным пикапом, поэтому «мулов» гоняли по полной программе: пикапам пришлось участвовать в строительстве плотины гидроэлектростанции и шоссейной развязки, проезжать от 150 до 450 км в день и т.д. На текущий момент суммарный пробег шести прототипов превысил отметку 550 000 км, тем не менее, пикапы по-прежнему остаются в строю.

image006.jpg

Представители Ford внимательно следили за результатами использования пикапов, и все данные, полученные на испытаниях, использовались для доработки конструкции нового F-150. Например, выяснилось, что пол грузового отсека необходимо сделать толще, чем изначально планировалось, плюс, потребовалось внести изменения в конструкцию откидного заднего борта. Любопытно, каким ещё испытаниям подвергали новый F-150?

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх