закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.63 / € 70.36 18.11.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Правила буксировки: General Motors присоединилась к стандарту J2807 для оценки максимальной массы прицепа для полноразмерных пикапов.

Правила буксировки: General Motors присоединилась к стандарту J2807 для оценки максимальной массы прицепа для полноразмерных пикапов.

azf1.png

Обозначение J2807 больше похоже на случайный набор букв и цифр, однако за ним скрывается поистине судьбоносный документ для всех поклонников американских пикапов. Полное название документа – «Требования к определению максимальной массы прицепа и автопоезда». Долгое время в США не существовало единого стандарта для определения максимальной массы прицепа для пикапов, и каждый производитель мог тестировать свои автомобили по своей собственной методике, позволяющей получить наилучшие результаты. Увы, для желающих купить пикап эта «гонка показателей» оборачивалась головной болью, т.к. сравнить данные от разных производителей было практически невозможно. В итоге, представители Ford, GM, Chrysler, Toyota и Honda и организации SAE International объединились для разработки единого стандарта, регламентирующего правила оценки буксирных возможностей для полноразмерных пикапов.


azf2.png

В состав новой методики вошло измерение разгонной динамики в разных режимах движения на ровной дороге и 12% подъёме, оценка недостаточной поворачиваемости, работы тормозов автопоезда и эффективности системы охлаждения двигателя и другие испытания. Первая версия документа, получившего индекс J2807, была опубликована ещё в 2008 году, однако, до последнего времени единственным производителем, внедрившим его была Toyota, использовавшая новые правила для оценки максимальной массы прицепа для пикапов Tundra. Переход на новый стандарт стоил «Тундре» снижения заявленной максимальной масса прицепа для пикапов 2011 модельного года аж на 500 кг – до 4 082 кг.


azf3.png

Неудивительно, что остальные производители до последнего откладывали внедрение J2807. Лёд тронулся только в этом году, когда на премьере Ford F-150 2015 модельного года представители «Голубого овала» объявили, что буксирные возможности F-150 будут оцениваться по новой методике. Вслед за Ford о внедрении с 2015 модельного года нового стандарта объявили General Motors и Ram, Nissan отложил переход до премьеры нового поколения пикапов Titan, которое намечено на Детройтском автосалоне в январе 2015 года.


azf4.png

И вот General Motors стала первым «чистокровным» американским производителем, присоединившимся к стандарту, и обнародовала буксирные характеристики для лёгких полноразмерных пикапов GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 2015 модельного года. Скептики оказались посрамлены, заявленная максимальная масса прицепа осталась на прежнем уровне - 5,44 тонны, столько может буксировать пикап с 6,2-литровым V8, кабиной Double Cab, задним приводом и пакетом опций Max Trailering Package. Для прочих версий снижение массы прицепа в среднем составило менее 200 кг. Теперь ждём результатов испытаний Ram 1500 и Ford F-150, чтобы сравнить американские полноразмерные пикапы лицом к лицу.


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх