закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 56.94 / € 61.81 29.03.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Honda Ridgeline: ждём премьеру нового поколения

Honda Ridgeline: ждём премьеру нового поколения

zcp1.png

Пикап Honda Ridgeline стал первым опытом японской компании на грузовом рынке. Но поговорку «Первый блин комом» к нему применить нельзя: в 2006 году Ridgeline удостоился награды «Пикап года» от журнала Motor Trend, в последующие годы признавался компанией J.D. Power and Associates наиболее качественным среди новых автомобилей и наименее проблемным среди подержанных в своём сегменте рынка.


zcp2.png

Ridgeline первого поколения был представлен в 2005 году, внешне и конструктивно серийная модель повторяла концепт Honda SUT, дебютировавший на Детройтском автосалоне годом раньше: те же рубленые формы, платформа, унаследованная от минивэна Odyssey и кроссовера Pilot, независимая подвеска спереди и сзади, полный привод и 3,5-литровый двигатель V6. Уникальной отличительной чертой «Риджлайна» стал задний борт, откидывающийся в двух плоскостях: вниз, как у «нормальных» пикапов, и влево, как пятая дверь у некоторых японских минивэнов и внедорожников. Также Ridgeline мог похвастаться грузовым отсеком, интегрированным с кузовом, точь-в-точь как у Chevrolet Avalanche или легендарных американских «утилитарных купе» Ford Ranchero и Chevrolet El Camino.


zcp3.png


К минусам Ridgeline можно было отнести малое количество модификаций, покупателям предлагались пикапы только в одном исполнении: с двухрядной кабиной и единственным силовым агрегатом, уже упомянутой 247-сильной «шестёркой» и пятиступенчатым «автоматом». Маркетологи Honda пытались компенсировать этот недостаток, добавляя новые комплектации, так в 2011 году в гамме моделей «Риджлайна» появилась версия Sport, отличавшаяся 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и элементами декора, выкрашенными в чёрный цвет, а в 2013 году было представлено новое топ-исполнение Special Edition.


zcp4.png

К сожалению, в последние годы продажи Ridgeline оставляли желать лучшего, в связи с чем в прессе стали появляться слухи о грядущем завершении производства японского пикапа. Однако, в конце прошлого года Honda анонсировала выход нового поколения Honda Ridgeline и опубликовала первое тизерное изображение будущего дебютанта. Технические подробности пока не разглашаются. Ожидается, что новая Honda Ridgeline будет представлена в 2016 году.


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх