закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.63 / € 61.45 20.02.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Какими будут американские полноразмерные пикапы в 2020 году?

Какими будут американские полноразмерные пикапы в 2020 году?

pic1.png

Прогнозировать развитие автомобильной отрасли – занятие неблагодарное, всегда есть вероятность, что появится какой-нибудь гений вроде Илона Маска и устроит маленькую революцию с условной Tesla Motors. И всё же, давайте попробуем представить себе типичный американский полноразмерный пикап из 2020 года.

pic2.png

Начнём с кузова. Скорее всего, наш пикап будет оснащён двухрядной кабиной Double Cab или Crew Cab. Причиной уменьшения поголовья «однорядок» станут новые экологические нормы, помимо всего прочего регламентирующие максимально допустимый расход топлива для автомобиля в зависимости от его «площади основания», определяемой как произведение длины колёсной базы на расстояние между центрами колёс. Разумеется, если сравнить два пикапа с грузовыми отсеками одинаковой длины, площадь основания будет больше у пикапа с двухрядной кабиной. Поэтому разумно предположить, что производители отдадут предпочтения пикапам с кабинами Double Cab или Crew Cab, для которых требования экологов будут не настолько строгими. Тем не менее, не стоит бояться полного исчезновения однорядных кабин, как минимум, они останутся в секторе тяжёлых пикапов, где действуют другие экостандарты.


pic3.png

Из чего будет сделан кузов? Сталь в составе точно останется, из неё будут выполнены силовые элементы, включая раму. А вот список потенциальных материалов для кузовных панелей расширится, и на рынке будут присутствовать как пикапы с традиционными стальными кузовами, так и их алюминиевые собратья. Композитные материалы едва ли смогут составить серьёзную конкуренцию стали и алюминию – слишком уж дорогой и трудоёмкий кузовной ремонт понадобится даже при небольших авариях.


pic4.png

Силовой агрегат? Моторы станут меньше в объёме. Увы, и ах, сколько бы американцы ни твердили о том, что «большом объёму замены нет», эра больших «атмосферников» завершается на глазах – слишком уж они прожорливые. Зато появится выбор: приверженцам бензиновых моторов предложат четырёх- и шестицилиндровые турбо-«зажигалки» объёмом от 2 до 3 литров (привет, Ford EcoBoost и его последователи), дизельные двигатели появятся в моторных гаммах у всех игроков рынка (GM доделает маленький Duramax, Ford – как раз завершит проект Lion, Toyota наконец определится, какой же дизель установить под капот Tundra), плюс, Tesla как раз успеет доделать свой электропикап. Коробка передач будет автоматической, не менее чем 8-ступенчатой.

pic5.png

Количество электронных систем, входящих в стандартное оснащение пикапа, только вырастет. К ним прибавится система start-stop, разнообразные «примочки» для управления активной аэродинамикой и новые системы пассивной безопасности...

Осталось подождать 6 лет, посмотрим, насколько мы были правы!


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх