закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.22 / € 69.26 22.09.2017, Москва

«Тундра» в снегах

qz1.png

Эта история началась вскоре после премьеры Toyota Tundra 2014 модельного года. После тест-драйва для прессы, устроенного японской компанией, два журналиста в беседе за ужином подняли на смех «внедорожный» участок трассы, призванный продемонстрировать возможности полноприводных пикапов. Одним из собеседников остряков оказался вице-президент канадского подразделения Toyota, попросивший журналистов выбрать место, по их мнению более подходящее для испытаний полноприводных пикапов. Выбор пал на канадскую провинцию Ньюфаундленд и Лабрадор.

qz2.png

И вот, весной 2014 года в путешествие отправились два пикапа: новенькая Toyota Tundra 2014 модельного года и её товарка предыдущего поколения – “Тундра» 2007 модельного года с пробегом 112 000 км. Силовые агрегаты у обоих пикапов совпадали – 5,7-литровые V8 и АКПП. Пикапы по очереди буксировали трейлер с запасными шинами, инструментом, канистрами с бензином, видеооборудование, личными вещами и снегоходом Yamaha Viper, общая масса груза составляла около 2 тонн.

qz3.png

Сразу после старта выяснились два преимущества новой Tundra: пикап 2014 модельного года лучше держал дорогу, чем предыдущее поколение, и шум ветра в кабине обновлённой «Тундры» был гораздо тише. Расход топлива у пикапов был примерно одинаковым 15 – 17 литров на 100 км без прицепа, и от 25 до 33 литров на «сотню» с двухтонным трейлером на буксире. Результаты неплохие, но вот топливный бак мог бы быть и побольше – всего сто литров маловато для дальних путешествий.

qz4.png

Самым тяжёлым участком пути оказался 650-километровая разбитая дорога из Гус Бея в Ред Бей. Температура воздуха поднялась почти до 0 градусов, и дорога превратилась в скользкое месиво из воды, грязи и льда. К счастью, путешественники прислушались к советам старожилов и оставили трейлер в Гус Бее, но даже без него журналисты умудрились один раз «посадить» новую Tundra в жидкой грязи так, что пришлось прибегнуть к помощи второго пикапа.


qz5.png

Путешествие продлилось 10 дней. За это время две «Тундры» преодолели более 5 500 км по самым разным дорогам – от гладких шоссе до разбитых «направлений», от заснеженных трактов до полужидкой смеси из грязи и льда, скорость движения колебалась от 30 до 140 км/ч. Единственной поломкой стало разрушившееся крепление датчика ABS на старой Tundra, неисправность устранили с помощью клея и пластиковых хомутов. Резюмируя можно сказать: старая Tundra – отличный надёжный пикап, пригодный как для работы, так и для путешествий. А новая Toyota Tundra – ещё лучше!



ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх