Ford F-150 2015 модельного года унаследовал от своего предшественника два двигателя: 3,5-литровый турбо-V6 EcoBoost, он станет вершиной моторной гаммы нового F-150, и проверенную временем атмосферную «восьмёрку» объёмом 5,0 литра. Два других мотора в обойме F-150 являются совершенно новыми – это атмосферная V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра и турбо-V6 семейства EcoBoost объёмом 2,7 литра.
Атмосферный V6 станет базовым двигателем для пикапов нового поколения. Его мощность - 283 л.с., максимальный крутящий момент -345 Нм. Новый мотор немного уступает в абсолютной мощности своему предшественнику – 3,7-литровый V6 на пикапах 12 поколения выдавал 302 л.с. Однако благодаря переходу на новый более лёгкий алюминиевый кузов, F-150 2015 модельного года с базовым мотором может похвастаться пятипроцентным улучшением соотношения «мощность/вес», а также лучшей динамикой и меньшим расходом топлива.
Новый турбомотор EcoBoost объёмом 2,7 литра будет развивать мощность 325 л.с. и крутящий момент 507 Нм. Он стал первым бензиновым двигателем, разработанным Ford, блок цилиндров которого выполнен из чугуна с вермикулярным графитом, также как у дизельных моторов семейства PowerStroke. В стандартное оснащение Ford F-150 с маленьким «ЭкоБустом» войдёт система Start-stop, автоматически выключающая двигатель при остановках, например, на светофоре и вновь запускающая его при отпускании педали тормоза.
F-150 стал первым пикапом Ford, чьи буксирные возможности были протестированы по регламенту J2807. Заднеприводные пикапы с 3,5-литровым атмо-V6 смогут буксировать прицеп массой до 3,4 тонны, а с 2,7-литровым турбомотором допустимая масса прицепа возрастает до 3,85 тонн. Грузоподъёмность пикапов – 866 кг и 1020 кг, соответственно.
Представители Ford предполагают, что на долю пикапов с пятилитровым V8 придётся примерно 28% продаж, аналогичные доли получат F-150 с моторами семейства EcoBoost, и ещё 16% составят продажи пикапов с базовым мотором. Таким образом, новое поколение F-150 служит очередным подтверждением заката эры больших атмосферных моторов на пикапах.
Сколько новый Ford F-150 расходует топлива пока не сообщается, но представители “Голубого овала» уверяют, что экономичность пикапов с 2,7-литровым мотором EcoBoost вплотную приближается к результатам Ram 1500 EcoDiesel, сжигающего 10,7 – 11,2 литра горючего на 100 км при движении в смешанном цикле.