закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.88 / € 76.18 20.08.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Тест-драйв Ford F-250 Super Duty 2015 модельного года

Тест-драйв Ford F-250 Super Duty 2015 модельного года

zzz1.png

Если бы нас попросили назвать самую яркую, самую характерную черту тяжёлых пикапов Ford F-250 Super Duty 2015 модельного года с 6,7-литровым турбодизелем PowerStroke, мы бы ни секунды не колебались: «Крутящий момент». 1165 Ньютон-метров - именно столько выдаёт модернизированный двигатель Ford, оставляя конкурентов из Ram (1150 Нм) и General Motors (1036 Нм) позади.



zzz2.png

Однако разглядеть, что перед нами именно Super Duty 2015 модельного года, а не его предшественник с менее тяговитым мотором непросто. Внешность пикапов после рестайлинга практически не изменилась, догадаться, что перед нами именно новейший «тяжеловоз» можно только по едва уловимым нюансам, вроде нового цвета окраски кузова. Впрочем, тяжёлые пикапы Ford всегда отличались солидным дизайном «вне времени», так что старомодным Super Duty отнюдь не выглядит, ему скорее подойдут эпитеты «классический» или «респектабельный».


zzz3.png

А вот интерьер всё-таки выдаёт возраст пикапов. Да, конечно, в 2013 году в списке опций пикапов Super Duty появилась мультимедиа-система MyFord Touch с сенсорным экраном, а салон пикапов в исполнении King Ranch теперь обшивают новым сортом кожи особой выделки, но, тем не менее, по дизайну интерьера и материалам отделки тяжёлые пикапы Ford всё-таки немного уступают соперникам из GM и Ram. Зато Super Duty можно похвалить за шумоизоляцию, субъективно, по уровню шума в салоне обновлённые тяжёлые пикапы Ford лишь немного проигрывают конкурентам Chevrolet.


zzz4.png

На ходу дизельный F-250, даже будучи гружёным, демонстрирует завидную резвость, опять-таки, спасибо огромному крутящему моменту. Тормоза работают отлично, единственное нарекание на их работу – при торможении «в пол» на мокрой дороге АБС срабатывает поздновато, пугая впечатлительных водителей.


zzz5.png

Представители Ford утверждают, что по статистике 90% пикапов серии Super Duty покупают люди, которые часто ездят с прицепом. Пикапы 2015 модельного года не разочаруют этих фанатов буксировки: максимальная масса прицепа для Ford F-250 с дизелем PowerStroke составляет 14 000 фунтов (6,35 тонны).


zzz6.png

Если обобщить впечатления, получим следующее: дизельный Ford F-250 Super Duty – это самый мощный пикап в своём классе. Упрекнуть его можно, пожалуй, только за дизайн салона в духе первой декады нулевых. Всё остальное, заслуживает если не похвалы, то как минимум уважения. Наш вердикт: отличный тяжёлый пикап для серьёзных людей.


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх