закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.38 / € 75.23 16.08.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Тест-драйв Ram 1500 SLT V6 2014 модельного года

Тест-драйв Ram 1500 SLT V6 2014 модельного года

В палитре комплектаций пикапов Ram 1500 версия SLT исполняет роль своего рода «золотой середины». С одной стороны, список стандартного оснащения, включающий в себя, например, мультимедиа-систему UConnect, уже не страдает излишним аскетизмом, с другой, пикап в этом исполнении по-прежнему сохраняет доступную цену.

Для «Тысячапятисотых» в версии SLT Ram предлагает три мотора: 5,7-литровый бензиновый V8 Hemi мощностью 395 л.с., новейший 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель производства VM Motori, развивающий 240 л.с., и бензиновый V6 Pentastar объём 3,6 литра, выдающий 305 л.с. Все три мотора агрегатируются с восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite8.

В 2013 году сочетание двигателя Pentastar и нового «автомата» стало одним из ключевых факторов, обусловивших победу Ram 1500 в конкурсе «Пикап года», проводимом американским журналом Motor Trend. Жюри конкурса высоко оценило достаточно высокий (для атмосферного бензинового мотора) крутящий момент на низких оборотах и удачно подобранные передаточные числа в КПП, обеспечивающие пикапу неплохую динамику – чтобы разогнаться с места до 96 км/ч полноприводному Ram 1500 требуется чуть больше 8 секунд – и умеренный расход топлива: 14,7/10,2/12,4 литров бензина на 100 км пробега в городском/загородном/смешанном циклах соответственно. Как выразился один из экспертов издания, с точки зрения водителя модернизированный «Тысячапятисотый» с новым силовым агрегатом скорее напоминает роскошный седан Chrysler 300С, нежели здоровенный полноразмерный пикап.

Пикапы в версии SLT не могут похвастаться излишним декором, но, с нашей точки зрения, это скорее плюс: строгая внешность никогда не выходит из моды. Отделка салона тоже достойна похвалы, пожалуй, единственное нарекание, как это ни странно, связано с новым «автоматом», точнее с его дисковым селектором. Смешно говорить, но во время тест-драйва один из испытателей несколько раз пытался включить задний ход, вращая верньер громкости аудиосистемы. Возможно, конечно, всё дело в инертности мышления, но на наш взгляд – традиционный селектор куда удобнее. Также можно посетовать на отсутствие в базовом оснащении «парктроников», всё-таки пикап обладает внушительными габаритами и с непривычки припарковать его в мегаполисе будет трудновато. Но, несмотря на эти неудобства, мы берём на себя смелость рекомендовать Ram 1500 SLT Pentastar всем, кто хочет купить практичный американский полноразмерный пикап. 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх