закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 56.38 / € 60.6 31.03.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Ram 1500 может сохранить стальной кузов до 2020 года

Ram 1500 может сохранить стальной кузов до 2020 года

На майской пресс-конференции, посвящённой дальнейшим планам концерна Fiat-Chrysler, глава компании Серджио Маркионне, говоря о будущем пикапа Ram 1500, заметил, что компания будет готова представить «Тысячапятисотый» с алюминиевым кузовом в 2017 году, если Ford F-150 с таким же кузовом будет пользоваться успехом у покупателей.

Однако, на днях агентство Reuters сообщило со ссылкой на собственные источники внутри концерна, что Ram действительно планирует глубокий рестайлинг пикапов серии 1500 на осень 2017 года, но велика вероятность, что кузов обновлённого пикапа по-прежнему будет выполнен из стали.  По сведениям, полученным от собеседников агентства, премьера совершенно нового поколения полноразмерных пикапов состоится не раньше 2021 модельного года, и едва ли стоит ожидать перехода на «крылатый металл» до этого момента.

С одной стороны, такое решение выглядит странно: продажи алюминиевого Ford F-150 начнутся уже этой осенью, а General Motors, чтобы уменьшить отставание от «Голубого овала», сдвинула премьеру нового поколения полноразмерных пикапов на осень 2018 года. Неужели Ram устроит роль этакого консерватора-ретрограда?

Конечно, нет. На самом деле, как предполагают аналитики, такое решение руководства Chrysler имеет под собой твёрдые основания. Во-первых, немалая доля продаж пикапов Ram приходится на корпоративные автопарки. И людей, которые покупают пикап именно для работы, ещё только предстоит убедить в надёжности и прочности алюминиевых кузовов. Почему бы не переложить «пропагандистскую» работу на плечи конкурентов? Во-вторых, ряд экспертов утверждает, что резкое увеличение выпуска автомобилей с кузовами из «крылатого металла» может привести к временному дефициту этого материала, пока поставщики не увеличат объёмы выпуска, и, возможно, росту цен на него. Соответственно, пикапы Ram, выполненные из старой доброй стали, будут иметь ценовое преимущество перед алюминиевыми соперниками. В-третьих, не стоит забывать, что с 2018 года в США вступают более строгие нормы расхода топлива, и чтобы им соответствовать, «Рэму» придётся внедрять инновационные решения, так что отсталыми в технологическом плане пикапы Ram точно не будут.

Дополнительно заметим, что на прошлой неделе у Ram Trucks сменилось руководство: прежний CEO Рид Бигленд перешёл на должность руководителя американского подразделения Alpha Romeo и уступил свой пост Роберту Хегблуму. Возможно, новый руководитель компании захочет немного откорректировать планы.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх