закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.99 / € 70.7 17.11.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Битва тяжеловесов: Ram и Ford продолжают битву за титул «Самого могучего тяжёлого пикапа»

Битва тяжеловесов: Ram и Ford продолжают битву за титул «Самого могучего тяжёлого пикапа»

Текущую ситуацию на рынке тяжёлых американских пикапов в двух словах можно описать так: «Гонка вооружений». Приведём краткую хронику: для пикапов 3500 HD 2013 модельного года Ram заявил максимальную массу буксируемого прицепа (заметим, ещё измеренную по собственной методике) равной 13 607 кг, почти на 2,5 тонны больше, чем у действовавшего рекордсмена - Ford F-450 Super Duty. Чемпионство «Рэму» обеспечил модернизированный рядный шестицилиндровый дизель Cummins объёмом 6,7 литра, выдававший тягу 1150 Нм. 


Ответный ход «Голубого овала» последовал осенью 2013 года, когда Ford представил обновлённые тяжёлые пикапы семейства Super Duty. Флагманский пикап – Ford F-450 – получил усиленную раму, модернизированную заднюю подвеску, новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости и более мощные тормоза. Но главный козырь «Форд» выложил на стол спустя полгода после премьеры: во-первых, двигатель обновлённых тяжеловозов выдавал рекордные 440 л.с. и 1164 Нм, во-вторых, заявленная максимальная масса прицепа для F-450 составила 14 152 кг. Закономерно, титула самого «могучего буксира» и «обладателя самого тяговитого мотора» перешли от Ram к Ford.

В ответ Ram подчеркнул, что в отличие от конкурентов он оценивает буксирные возможности и лёгких, и тяжёлых полноразмерных пикапов по стандарту J2807 (Ford и General Motors используют новый регламент только для лёгких пикапов), и обвинил Ford в мошенничестве, заявив, что по американской классификации F-450 и 3500 HD относятся к разным классам, так что титул «самого могучего буксира в своём классе» должен остаться у «Рэм».

А на днях Ram рассекретил характеристики тяжёлых пикапов 2015 модельного года и отобрал у Ford и вторую корону. Модернизированный дизель Cummins теперь выдаёт 385 л.с. и умопомрачительные 1170 Нм тяги – это на 6 Нм больше, чем у Power Stroke! Будем ждать, что ответит «Голубой овал», скорее всего, ответ мы услышим в новом 2016 модельном году – когда свет увидит новое поколение тяжёлых пикапов Ford.

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх