закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.67 / € 63.73 21.01.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Полноразмерные пикапы становятся аэродинамичнее

Полноразмерные пикапы становятся аэродинамичнее

Современные автопроизводители бьются за уменьшение расхода топлива своих моделей на всех фронтах: используют самые последние технологии при разработке силовых агрегатов, снижают вес новых моделей и улучшают аэродинамику. Разумеется, американские пикапы не могли остаться вне тренда.

На текущий момент звание самого обтекаемого полноразмерного пикапа удерживает Ram 1500 c однорядной кабиной Regular Cab и задним приводом, его коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) равен 0,360. Для Chevrolet Silverado Crew Cab 2014 модельного года этот коэффициент составляет 0,410, для Ford F-150 12 поколения он равен приблизительно 0,400 (результаты независимых измерений), для заднеприводных пикапов Toyota Tundra Cx =0,370, для полноприводных – 0,380.

Но возможно, что в ближайшее время Ram придётся уступить своё звание новейшему Ford F-150 2015 модельного года. Представители «Голубого овала» утверждают, несмотря на то, что новое поколение «фордовского» бестселлера на вид кажется ещё более угловатым чем предыдущее, по аэродинамике новый F-150 на голову лучше своего предшественника.

Снижение сопротивления обусловлено рядом инноваций. Во-первых, лобовое стекло на F-150 теперь вклеено «стык-в-стык» с кузовом без молдинга. Во-вторых, верхняя часть заднего борта работает как спойлер, снижая завихрения воздуха позади пикапа. В-третьих, между кабиной и грузовым отсеком установлена заглушка, а сам кузов пикапа немного сужается к задней части. В-четвёртых, прорези под передними фарами работают как воздуховоды, направляя набегающий поток в колёсные арки и, тем самым, уменьшая вихревые волны от колёс.

К сожалению, Ford пока не обнародовал результаты продувки нового F-150 в аэродинамической трубе, возможно они станут известны после начала продаж. Справедливости ради, отметим, что на рынке американских полноразмерных пикапов скоро появится ещё одна тёмная лошадка – в январе 2015 года на Детройтском автосалоне должна состояться премьера нового поколения пикапов Nissan Titan. Кто знает, возможно японскому дебютанту удастся обставить даже F-150?

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх