закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 65.72 / € 75.57 19.10.2018, Москва

Тест-драйв Chevrolet Silverado Reaper

На рынке внедорожных пикапов в США с 2009 года безоговорочно доминирует Ford F-150 SVT Raptor. Но, как известно, современный «Раптор» уходит в историю вместе с двенадцатым поколением F-150, неужели трон «царя горы» останется вакантным? Может быть новейший Chevrolet Silverado Reaper сможет занять пост Raptor в сердцах любителей погонять по бездорожью?

Признаемся, строго говоря, Chevrolet Silverado Reaper нельзя назвать прямым конкурентом Ford F-150 SVT Raptor: «Раптор» изначально создавался как экстремальный пикап, он производится на заводах «Голубого овала», в то время как «Сильверадо» начинает свою жизнь как «обычный» пикап, «Жнецом» он становится позже  при помощи специалистов тюнинговых компаний Lingenfelter Performance Engineering и Southern Comfort Automotive. С другой стороны, в США купить Chevrolet Silverado Reaper можно у обычного дилера Chevrolet, так что для покупателя он ничем не отличается от заводского пикапа.

Итак, перед нами Chevrolet Silverado Reaper в версии High Country с турбированным 6,2-литровым V8 мощностью 550 л.с. (есть ещё «бюджетная» версия с турбо-«восьмёркой» объёмом 5,3 литра, её мощность – 475 л.с.). И знаете что? Вживую он выглядит намного лучше, чем на промо-фотографиях. Поджатый передний бампер, броское «граффити» на бортах – Reaper будет везде привлекать внимание. Зато в салоне, если закрыть глаза на дополнительный щиток с приборами, «Рипера» не отличить от обычного Silverado High Country. Но только если мотор заглушен. На ходу Reaper звучит громко. Нет, не так: ЗВУЧИТ ГРОМКО! Очень громко. Настолько громко, что специалисты Lingenfelter Performance Engineering обещают в скором времени дополнить список опций менее шумной выпускной системой.

На бездорожье сочетание амортизаторов Fox Racing, усиленной подвески, внедорожных шин и мощного турбомотора творят чудеса: Reaper лихо карабкается по склонам и скачет по ухабам с энергией бешеного носорога, кажется, что остановить его может только отсутствие бензина. Кстати о расходе: представители Lingenfelter заверяют, что при «разумной манере езды» Silverado Reaper потребуется всего 14 литров на 100 км пробега. Поверим на слово, нам сохранять хладнокровие за рулём «Рипера» не удалось.

Станет ли Silverado Reaper достойной заменой «Раптору»? Возможно. Конечно, чтобы аргументировано ответить на этот вопрос, нужно провести полноценный сравнительный тест этих пикапов, но при первом знакомстве Reaper показал себя молодцом. К недостаткам можно отнести только излишне громогласный выпуск и очень агрессивное оформление носа. Однако, как мы уже сказали, скоро появится возможно заказать Reaper с выпускной системой потише, плюс, как намекнул вице-президент Lingenfelter Performance Engineering, в скором времени тюнеры представят аналогичную экстремальную версию GMC Sierra. Возможно, её внешность будет более строгой.

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх