закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.02 / € 61.53 30.03.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Как создавался новый Ford F-150: интервью со старшим инженером проекта Питом Рейесом

Как создавался новый Ford F-150: интервью со старшим инженером проекта Питом Рейесом

Даже самые упёртые ненавистники «Голубого овала» согласятся, что главным событием мира пикапов в этом году стала премьера нового поколения Ford F-150. Независимо от дальнейшей продажной судьбы пикапа, F-150 2015 модельного года однозначно войдёт в историю как первый в истории полноразмерный пикап с алюминиевым кузовом. В преддверии старта продаж новинки журналистам удалось побеседовать с главным инженером нового «Ф-150» Питом Рейесом. Рейес работает на «Голубой овал» с 1986 года, F-150 2015 модельного года стал третьим автомобилем, при создании которого мистер Рейес выполнял роль главного инженера проекта, перед «Стопятидесятым» были Ford Super Duty 2008 модельного года и Ford Taurus 2010 модельного года.

Интервьюер: Каковы были главные задачи при создании F-150 2015 модельного года?

Рейес: На ранней стадии разработки у нас появился девиз: «Легче. Сильнее. Умнее». Идея уменьшения массы была сформулирована ещё до начала проекта. Равно как и усиления конструкции, ведь каждый раз создание абсолютно новой архитектуры начинается с расширения возможностей пикапа. Под «умнее» мы подразумевали использование технологий следующего поколения, помогающих водителю использовать свой пикап максимально продуктивно. Мы работали сразу в нескольких направлениях: базовые возможности, обзор, освещение, буксировка, безопасность и комфорт. 

И: Вы сразу решили использовать полностью алюминиевый кузов?

Р: Нет, это решение было принято в процессе, мы рассматривали разные варианты: пикапы со стальной кабиной и алюминиевыми дверями, сочетание алюминиевой кабины и дверей со стальным грузовым отсеком и «передком» и полностью алюминиевый кузов. Мы приступили к проекту в октябре 2010, а решение использовать кузов, полностью выполненный из «крылатого металла», было утверждено в августе следующего года.

И: А как насчёт удобства обслуживания и ремонтопригодности?

Р: Обеспечение удобства обслуживания и подготовка дилеров были в списке приоритетов ещё на старте проекта. Мы выяснили, что алюминиевые кузовные панели также поддаются сварке. Также мы использовали блочную архитектуру, чтобы облегчить ремонт или замену отдельных частей кузова и рамы.

И: Какой концепцией вы руководствовались при создании нового Ford F-150?

Р: При создании пикапов F-Series мы руководствуемся той же стратегией, которую использовали задолго до моего прихода в Ford, и которую будут использовать и после того, как я покину свой пост. Мы строим крепкие пикапы, и мы 37 лет подряд лидируем по объёмам продаж. В этот раз мы решили уменьшить вес наших пикапов, потому что это сулит большой выигрыш для наших покупателей. Лёгкий пикап лучше управляется, он динамичнее, вне зависимости от силового агрегата, у него выше грузоподъёмность, и он потребляет меньше топлива. Проще говоря, это более выносливый и крепкий пикап. Такова наша корпоративная философия, так же думаю я сам, и так будет думать каждый, кто будет заниматься разработкой пикапов Ford нового поколения.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх