закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.02 / € 61.53 30.03.2017, Москва

История легенды: Chevrolet 3100

Во время Второй Мировой войны и некоторое время после её окончания американские автозаводы в массе своей выпускали слегка перелицованные довоенные модели. Так Chevrolet после войны продолжала продавать пикапы серии AK, представленные ещё в 1941 году. Дебют пикапов нового поколения состоялся только в 1947, серия получила собственное имя Advance Design, в вольном переводе – «Улучшенная конструкция».

Модельный ряд новых пикапов состоял из «лёгкой» серии 3100 (аналог современного Silverado 1500), и тяжёлых 3600 и 3800 – прародителей Chevy Silverado HD 2500 и 3500. Разработка новых пикапов началась ещё в 1942 году, на макетах тех лет уже просматриваются стилистические решения, использованные при создании Advance Design. По сравнению с предшествующими моделями новые пикапы получили гораздо более просторную и комфортабельную кабину. Есть сведения, что в ходе разработки новых пикапов Chevrolet проводила опросы владельцев корпоративных автопарков, какой по их мнению должна быть кабина идеального пикапа. Большая часть пожеланий – более широкий диван, позволяющим трём взрослым пассажирам разместиться с комфортом, улучшенная обзорность, более широкие и высокие двери для облегчения посадки/высадки из кабины – была учтена.

Пикапы Chevrolet серии Advance Design лидировали по продажам в США с 1947 по 1955 год. Пикапы первых годов выпуска оснащались рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 3,5 литра, развивающими 90 л.с. и 235 Нм, и трёхступенчатой механической КПП, четырёхступенчатая «механика» была доступна за доплату. В 1954 году пикапы претерпели рестайлинг: 3,5-литровый мотор уступил место рядной «шестёрке» объёмом 3,9 литра, выдававшей в разных конфигурациях от 112 до 136 л.с. (Форсированная 150-сильная версия этого же мотора устанавливалась на Chevrolet Corvette первого поколения). Также в 1954 году в списке опций появилась автоматическая КПП Hydra-Matic, а лобовое стекло стало цельным, а не состоящим из двух половинок.

Продажи пикапов Chevrolet Advance Design продолжались до 25 марта 1955 года, в этот день в салонах дилеров «Косого креста» появились совершенно новые пикапы серии Task Force, отличавшиеся более стремительным дизайном и наличием версии с восьмицилиндровым мотором. Но это уже совсем другая история.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх