В 1963 году группа американских производителей дополнительного оборудования для автомобилей объединились в организацию под названием Speed Equipment Manufacturing Association, сокращённо SEMA, в дословном переводе: Ассоциация производителей оборудования для скорости. В 1967 году в Лос-Анжелесе прошла первая выставка SEMA Show, в ней приняли участие 98 компаний, в 1970 название ассоциации изменилось на Specialty Equipment Market Association – Ассоциация рынка специального оборудования. Сейчас в ассоциацию входит более 6 000 компаний со всего мира, а SEMA Show, ежегодно проходящая в Лас-Вегасе, прочно удерживает звание главного события американской индустрии тюнинга и дополнительного оборудования. Американские производители ежегодно готовят к SEMA умопомрачительные концепты, поддразнивая фанатов публикациями эскизов и обрывочной информации о грядущих прототипах.
Компания Ram в этом году привезёт в Лас-Вегас специальную версию тяжёлого пикапа Ram 2500 под названием Outdoorsman. На тизерном изображении можно разглядеть только внедорожные шины большого размера, тент в кузове (возможно, это не тент, а палатка?) и силуэты деревьев на заднем плане. В переводе на русский название прототипа звучит как «турист, любитель отдыха на природе».
General Motors пока что не спешит раскрывать свои карты, пока известно, что на стенде Chevrolet будут присутствовать концептуальные пикапы Chevrolet Colorado Sport и Silverado Toughnology, представленные в сентябре на ярмарке State Fair of Texas
Ford в этом году готовит к SEMA сразу два концептуальных версии пикапа F-150 2015 модельного года. Соавторами «Голубого овала» выступают известные американские спортсмены – дрифтер Вон Гиттин-младший и мотогонщик Брайан Диган. Концепт Дигана получил имя в честь создателя – Deegan 38, его стихия – заезды по бездорожью. Прототип оснащён самым мощным двигателем из моторной линейки нового Ford F-150 – турбомотором EcoBoost объёмом 3,5 литра. При подготовке концепта использовалось дополнительное оборудование от компаний Addictive Desert Design, FOX Racing Shox, Mastercraft Safety и других.
Вон Гиттин-младший не стал концентрироваться на какой-то узкой тематике, по задумке спортсмена его пикап будет универсальным и одинаково пригодным для повседневной езды, гонок по бездорожью и ухабам и даже для дрифта! Пикап оснащён регулируемой подвеской, собранной на компонентах Kibbetech King и Air Lift Performance и обеспечивающей ходы колёс на 300 мм. Также известно, что вместо стандартных сидений в салоне пикапа установлены 5 спортивных кресел Recaro.