закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 65.31 / € 75.37 23.10.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах То, что нужно для русской зимы - гусеничный пикап Ford F-150 SVT Raptor TRAX !

То, что нужно для русской зимы - гусеничный пикап Ford F-150 SVT Raptor TRAX !

С именем Кена Блока обычно ассоциируются видеоролики серии Gymkhana - адреналиновые покатушки, при просмотрах которых кажется, что экран вот-вот запахнет разогретым асфальтом и жжёной резиной. В первых роликах серии Блок пилотировал заряженную Subaru Impreza WRX STI, затем пересел на полноприводный хэтчбек Ford Fiesta. Но недавно, американский шоумен выпустил нетипичное для себя видео под названием Raptortrax Shredfest, главным героем которого стал... гусеничный пикап Ford F-150 SVT Raptor!

Вообще говоря, Блок знает толк в пикапах. В личной "конюшне" гонщика есть  Ford F-150 SVT Raptor, спортсмен использует его для перевозки велосипеда, буксировки своего катера и т.д. А не так давно спортсмен опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook фотоотчет о путешествии на кэмпере Earth Roamer, построенном на шасси Ford F-550.

Но как раллийная Fiesta отличается от своей обычной тёзки, также и боевой RaptorTRAX оказался непохож на серийный пикап. Главное отличие - у RaptorTRAX нет колёс, их заменили резиновые гусеницы Mattracks. Второе отличие прячется под капотом: кудесники из фирмы Special Vehicle Concepts, занимавшиеся постройкой пикапа для съёмок, оснастили атмосферную 6,2-литровую "восьмёрку" Raptor турбонагнетателем от Whipple Superchargers. По самым скромным подсчётам мощность форсированного мотора составляет никак не меньше 650 л.с.! Остальные доработки менее эффектны: обычные кресла заменили на спортивные ковши Recaro, в салоне смонтировали каркас безопасности, на крышу установили багажник для припасов и запчастей, плюс оснастили пикап дополнительными световыми приборами от Rigid Industries.

Что получилось в итоге, наглядно видно в ролике. Пикап шустро карабкается по крутым заснеженным тропкам, как снежный барс скачет по склонам и совершенно не обращает внимание на "сложные дорожные условия". В общем, маэстро Блок построил идеальный автомобиль для русской зимы. Только представьте себе: зима, пурга, мороз, кто-то не может завестись, кто-то завёлся, но не может выехать. И тут такой гусеничный Raptor по главной улице - ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ! А для тех, кому RaptorTRAX кажется излишне дорогим (стоимость доработок составляет никак не меньше $50 000) и слишком вычурным, есть обычный Ford F-150 SVT Raptor - со снегом он справляется не намного хуже, а стоит не в пример дешевле, да и выглядит построже.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх
закрыть окно
Записаться на сервис

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru