закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 66.38 / € 75.23 16.08.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Размер не имеет значения: мини-тест-драйв Ford F-150 с двигателем EcoBoost объёмом 2,7 литра

Размер не имеет значения: мини-тест-драйв Ford F-150 с двигателем EcoBoost объёмом 2,7 литра

В 2011 году Ford предпринял рискованный шаг, дополнив гамму двигателей пикапа F-150 бензиновым турбомотором EcoBoost. Покупатели оценили динамику и экономичность нового двигателя, поэтому для нового поколения F-150 «Голубой овал» расширил линейку турбомоторов: к уже упомянутому 3,5-литровому «ЭкоБусту» добавился новейший двигатель объёмом 2,7 литра, ранее известный под кодовым именем «Nano». Несмотря на небольшой объём, «нано»-мотор выдаёт вполне нестыдные 325 л.с. мощности  и 507 Нм крутящего момента, но одно дело цифры «на бумаге», а что покажет реальная езда?

Покажет, что новый мотор вполне соответствует заявленным характеристикам! Более того, скептики, заочно окрестившие новый мотор «жужжалкой» будут посрамлены: даже при агрессивной работе акселератором мотор издаёт лишь приглушенное рычание, а на средних и холостых оборотах практически не слышен. Самый маленький EcoBoost пока что является единственным мотором в палитре двигателей F-150, для которого можно заказать систему «старт-стоп», останавливающую двигатель при кратковременных остановках и вновь запускающую его при начале движения. Короткий тест показал, что новая система работает вполне оперативно, не заставляя водителя выслушивать недовольные «гудки» сзади при смене сигналов светофора. К сожалению, оценить её влияние на расход топлива не удалось – не хватило времени. К слову, во время тест-драйва Ford F-150 XLT с кабиной SuperCrew и полным приводом показал средний расход 14,1 литра бензина на 100 км пробега. На первый взгляд, многовато, но, во-первых, тест-драйв проходил в холмистой местности, а, во-вторых, манера езды испытателей была далека от «оптимальной»: трудно за полуторачасовую поездку оценить и экономичность, и динамические качества пикапа.

Новый Ford F-150 продемонстрировал отличную управляемость, с точки зрения ездового комфорта и пикап однозначно превосходит своего предшественника. К сожалению, формат испытаний не позволил раскрыть характер нового Ford F-150 в полной мере, так что обещаем, продолжительный безжалостный тест-драйв ещё впереди. Пока что скажем одно: мы не удивимся, если Ford F-150 продолжит традицию и останется самым популярным пикапом в США. На наш взгляд, у него есть все задатки!

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх