Представив полностью обновленный пикап Ford F 150 Raptor выпуска 2017 года (без аббревиатуры SVT в названии), компания Ford раскрыла один из самых больших секретов Североамериканского международного автосалона 2015 (NAIAS).
Модель Raptor будет доступна с осени 2016 года и будет иметь целый ряд существенных изменений.
По своему внешнему виду Raptor второго поколения напоминает первоначальную модель, с колесными арками, расширенными на 6 дюймов для размещения в них 35-дюймовых вседорожных шин BFGoodrich All-Terrain. Решетка радиатора выглядит по-другому благодаря новым материалам, что делает фирменный знак Ford более заметным.
Самые значительные изменения скрываются под капотом, где значительно улучшенный 3.5-литровый EcoBoost V-6 будет более мощным, чем когда-либо прежде. Представители компании Ford говорят, что этот двигатель будет иметь более чем 411 л/с и 588.4 Нм, в сравнении с показателями модели Raptor 6.2-литрового V-8 двигателя.
Разница в весе между аналогичными представителями модели Raptor 2014 и 2017 года составит около 500 фунтов (прибл. 227кг.) во многом благодаря новым внешним покрытиям (внешние панели, кабина и грузовая площадка) изготовленным из алюминия. Вместе с новым двигателем Raptor получит и абсолютно новую 10-скоростную коробку передач, которая будет применяться впервые, и скорее всего получит распространение среди других моделей F-150.
Еще одним нововведением для модели Raptor и, вероятно, для всего модельного ряда F-150, будет использование более интеллектуальной и сложной системы адаптации к дорожным условиям. Новая система предлагает водителю шесть режимов, которые помогут автомобилю справиться с любыми задачами на экстремальных горных трассах, скоростных пустынных отрезках, проселочных дорогах или в условиях мокрого снега. Доступные режимы: Стандартный (Normal) ,Улица (Street), Погодные условия (для дождя, снега или льда) (Weather), Грязь/Песок (Mud-Sand), режим Baja – для высокоскоростной езды по пустыне и режим Камни (Rock).
К счастью, компания Ford модернизировала и пакет амортизаторов Fox Shox для обеспечения автомобиля еще большими показателями рассеивания тепла. И конечно, длина рамы F-150 тоже былаизменена для большей прочности и долговечности.
Компания Ford взяла паузу для моделей Raptor 2015-2016 года, чтобы дать возможность заводу Dearborn Truck Plant (Дирборн, Мичиган) подготовиться.
Как и прежде новые Raptor будут производиться только в Дирборне, и достаточно много времени пройдет прежде, чем мы услышим что-либо о цене новинки.