закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.02 / € 61.96 28.03.2017, Москва

2015 Ram 1500 Rebel. Первый тест.

"Пикап-Центр" ждет в октябре прибытия первых в России пикапов эксклюзивной серии Ram 1500 - Rebel. Фирменный красный и обворожительный черный автомобили уже сейчас ждут своих владельцев. Тем более, что по предзаказу они обойдутся дешевле, чем из наличия. А пока, чтобы скоротать время ожидания, мы расскажем вам, что же это такое - 2015 Ram 1500 Rebel. Тем более, что нам самим было крайне интересно увидеть и пощупать этот необычный пикап.

«Rebel выходит в массовый сегмент рынка пикапов с уникальным дизайном и новейшими разработками инженеров Ram Truck» - Боб Хегблум (Bob Hegbloom), Президент и CEO Ram Truck.

Специальные версии серийных пикапов с внедорожными возможностями - тренд дня сегодняшнего. С тех пор, как пикапы вновь начали пользоваться высоким спросом, возросло количество поклонников экстремального отдыха и, следовательно, пикапов, которые способны проехать всюду, где необходимо. Хоть для многих пикап - это лишь транспорт для доставки себя любимого с грузом и семьей или друзьями к месту рыбалки, отдыха или буксировки прицепа с более проходимым транспортом вроде снегохода или квадроцикла. Но есть люди, для которых пикап должен быть тем самым универсальным средством передвижения, на котором можно поехать и на работу и в гипермаркет и в путешествие и помесить грязь с друзьями на лоне природы или залезть высоко в горы. Да и иметь отдельный транспорт для разного вида отдыха не у всех есть желание или финансовая возможность. Ram 1500 Rebel - как раз тот самый пикап, который решает большинство задач и пригодится на все случаи жизни.

Прежде, чем мы углубимся в описание нюансов и преимуществ Ram 1500 Rebel, давайте сразу расставим все точки над "ё". Когда Rebel был представлен широкой публике на Международном Автосалоне 2015 в Детройте, Интернет запестрел сравнениями с Ford F-150 Raptor. Однако парни из Ram Trucks оперативно среагировали и разъяснили, что Rebel создавался вовсе не для конкуренции с такими серьезными эксклюзивными экспедиционниками, как Ford F-150 Raptor, Ram Power Wagon или Toyota TRD PRO, поскольку все это - нишевые пикапы относительно ограниченного функционала, созданные специально для экстремального отдыха. Rebel конкурирует с более универсальными и массовыми FX4 от Ford, TRD от Toyota, Z71 от Chevrolet, All Terrain от GMC и PRO 4-X Nissan. Исходя из этого мы и решили оценивать способности Rebel.

Экстерьер.

Одна из уникальных особенностей Rebel, которая сразу бросается в глаза - это внешний облик. Отказавшись от традиционной для Ram хромированной радиаторной решетки, конструкторы заменили ее на матово-черную с большими буквами RAM. Такие же буквы расположились на задней двери кузова.

Вообще, все шильдики у Rebel черного матового цвета. Дань практичности и целостности образа.

Передняя часть намеренно подчеркивается большой стальной защитой бампера и радиатора и двумя массивными буксировочными крюками.

Естественно, существует и комплект защиты двигателя, коробки, раздатки и бензобака, но он поставляется как отдельная опция.

Капот от комплектации "Sport" добавляет образу агрессивности.

Обновленная головная оптика с линзами (по-прежнему, в заводской комплектации никакого ксенона), противотуменные фары и задние светодиодные фонари обеспечивают хорошую видимость в темноте. Все-таки американцы постепенно меняют свое отношение к качеству головного света, хотя штатную оптику по-прежнему лучше дополнять светодиодными планками или дополнительными светодиодными фонарями.

Для Ram 1500 Rebel доступны пять цветов кузова: фирменный красный, черный металлик, белый, графитово-серый и серебристый металлик. Также предлагаются еще двухцветные варианты, однако это всего лишь окраска черным низа дверей (как на нашем автомобиле на фото). С учетом того, что кроме как на дверях, везде или крашеный черным металл или пластиковые накладки и расширители, одноцветный вариант кажется несколько бессмысленным, хотя, наверняка, любители найдутся.

Rebel поставляется только с кабиной Crew Cab (4 полноценных двери) и кузовом 5.7" (1,9 метра).

В целом, экстерьер Rebel, конечно, напоминает вышедшую раньше Toyota Tundra TRD PRO, у которой стандартная решетка радиатора заменена на матово-черную с надписью "TOYOTA", да и в целом влияние тренда доработки пикапов на заводе под общие внедорожные характеристики налицо. Однако, ввиду наличия у Ram Trucks новейших технологий и решений, уже испытанных и проверенных временем на классических пикапах Ram 1500, у Rebel есть более реальные шансы стать эталоном серийного пикапа повышенной проходимости.

Интерьер.

Еще на презентации 2015 Ram 1500 Rebel в Детройте, многие эксперты обратили внимание на то, что к проработке интерьера создатели Rebel подошли не просто со всей ответственностью, но и с немалой долей фантазии и смелости. Получился современный, молодежный, даже спортивный интерьер.

Конечно, ждать на серийном пикапе гоночных ковшей и карбоновых панелей не стоит, однако Ram пошел другим путем. Коль скоро планировалось, что данный автомобиль будет эксплуатироваться не только по трассам и городу, но и в условиях близких к боевым, то и салон должен быть не только симпатичным и харизматичным, но и практичным. Все эти "чным" удалось совместить, применив в отделке сидений современную ткань, которая, помимо прочности к истиранию и растягиванию, пропитана специальным защитным составом, который не впитывает грязь и жидкости и легко чистится. Создавая эксклюзивный интерьер, дизайнеры не забыли и о красоте, дополнив сидения белой строчкой, центральную часть фактурной вставкой, имитирующей следы протектора, логотип Rebel и красные боковины сидений и подголовников.

Конечно, не забыли и про остальной интерьер. Для создания целостной картины, оформили приборную панель с 7" дисплеем в стиле Rebel

Окантовки центральной консоли также сделали красными

Естественно, кожаный руль с подогревом тоже с прострочкой. В руках держать - одно удовольствие. И завершают композицию красные вставки в дверях. Чтобы уже наверняка.

Конечно, нужно уделить немного внимания комплектации. Из нюансов - кондиционер, подогрев передних сидений, многофункциональный руль и отличная стереосистема Alpine с 8,4" тачскрином. В принципе, все как в обычном Ram 1500, за исключением только климат-контроля и вентиляции сидений. Хотя без кожи вентиляция свой практический смысл теряет.

Под капотом.

Для 2015 Ram 1500 Rebel доступны два двигателя - 3,6 л. V6 Pentastar (305 л/с) и знаменитый 5,7 л. V8 HEMI (395 л/с). Оба в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Единственный нюанс - 3,6 литровый двигатель идет только с полноприводными вариантами, а 5,7 доступен как на заднеприводных, так и на полноприводных. Новый 3,0 EcoDiesel на Rebel недоступен, во всяком случае, в 2015 году.

Проходимость Rebel улучшена за счет увеличенного на 2,5 сантиметра (по сравнению с "гражданскими" Ram 1500) клиренса, что увеличивает углы съезда-заезда и улучшает геометрическую проходимость. В комплектацию по умолчанию входит заводская пневматическая подвеска на все 4 колеса с 5 режимами работы, а также специально настроенные амортизаторы Bilstein.

Все эти добработки, а также специальный задний поперечный стабилизатор и более информативное рулевое управление, помогают лучше контролировать автомобиль на трассе и на бездорожье.

Специальная резина с крупным протектором 33” (285/70R17) Toyo Open Country A/T установлена на новых 17” алюминиевых дисках с черными вставками. Резина подобрана таким образом, что обеспечивает как хорошую устойчивость, управляемость и низкий уровень шума на шоссе, так и проходимость и управляемость на бездорожье. Жесткий борт колеса также устойчив к боковым порезам от камней и веток.

За рулем.

На дворе июль, Rebel засел в голове как качественная заноза, самое время погонять его по всяким местам, куда Макар телят не гонял. Но производство серии по предзаказам только запускается, в пресс-парках пикап еще не появился, остается ждать?

А вот и нет. К нам в руки попал Rebel, принадлежащий одному из сотрудников Ram Trucks, члену команды конструкторов Rebel. Хороший подход к делу - прежде, чем выпускать пикап в серию, его предсерийные экземпляры раздают конструкторам для испытаний в реальных условиях. Именно потому в серию идут машины, уже понятные и законченные технически и эрогономически - те, кто рисовал их на бумаге и придумывал конструктив, имеют возможность оценить результаты своего труда и сопоставить их с тем, что задумывалось изначально. Белый цвет, полный привод, двигатель 5,7 HEMI, Rebel... Что еще нужно для счастья? Вот именно! Дать ему жару и посмотреть, чем это все закончится.

Примечание для скептиков, экспертов и зануд: друзья, пролистайте в начало статьи и перечитайте абзац, где описываются пикапы, с которыми сравнивается и конкурирует Rebel. Для профессиональных внедорожных и бездорожных экспедиций существуют специальные автомобили, большая часть которых строится по индивидуальному проекту. "Пикап-Центр" успешно реализовал не один такой проект и со всей ответственностью заявляет, что ни один серийный автомобиль полностью не готов к автономному "плаванию" в условиях экстремального бездорожья. Спасибо за понимание.

Естественно, чтобы добраться до места приключений, нужно проехать какое-то расстояние по обычным дорогам для обычных автомобилей. А в нашем случае - забраться в ближайший лес штата Мичиган и там посмотреть на Rebel вне дороги. Итак, 400 километров туда-сюда по хайвею пролетели моментально. По ощущениям - обычный Ram 1500. Ускорение, торможение, перестроение, реакция руля - все как обычно. И это несмотря на внедорожную резину и более высокий клиренс. Если бы не салон с красными вставками, логтипом Rebel на перчаточном ящике и руль с прострочкой - обычный Ram 1500 Sport.

А вот когда мы съехали, наконец, с хайвея на проселочную дорогу, такую обычную, как везде - с ямами, ухабами, камнями и прочими неудобствами, началось самое интересное. В голове сидит стереотип, навеянный дорогой сюда и памятью - это Ram. Пикап. Ну его в баню валить на нем по проселку. Жалко, да и жестковато все же. Но интерес исследователя все же взял свое. И нога жмет на педаль газа, а руки вцепились в руль. Ничего себе! Вот они - амортизаторы Bilstein, пневмоподвеска, отсутствие задних рессор. Кочки, ямки, корни деревьев - они вот, но подвеска говорит нам в салон и в позвоночник - "Ничего, ребята, все ок, я тут. Валите дальше, ну, в разумных пределах, конечно". Трясет - да. Но пробоев подвески, посторонних звуков и высыпания позвоночника и прикусывания языка нет от слова "совсем". На минуточку, это вообще не Raptor с его специально конструкцией подвески и не Power Wagon. Тем не менее, очень даже приятно осознавать, что при активной езде ничего не отвалится ни у машины, ни у тебя.

В сочетании с автоматическим полным приводом, мощным V8, понятным рулем и цепкой резиной Rebel очень уверенно штурмовал глинистые склоны, сползал с крутых косогоров и форсировал глубокие лужи. При этом, конечно, закусив губу, заставили его штурмовать достаточно качественную грязную лужу. Подняли пневму в положение OffRoad2 (это почти 10 сантиметров), полный привод с понижайкой и поползли. Было пару моментов, когда явно чувствовалось, что скребем рамой и защитой по колее. Было даже предложение заранее позвонить трактору. Ибо лебедки и подручных средств под рукой не было. Но Rebel справился более чем достойно. В паре мест поиграв газом и рулем, все же удалось выехать на другую сторону лужи и облегченно вздохнуть. Причем мичиганские лесные лужи практически не оставили следов на белом кузове )))

Может ведь! Конечно может. Хотя все же интереснее на нем рысачить по целине или проселочной дороги. Этакое стихийное ралли.

Конечно, ввиду того, что Rebel был не наш и валить в полную силу мы все же стеснялись, тем не менее, попробовали его практически во всех режимах. Конечно, нашлось одно место, где, казалось, угол заезда был слишком великоват, но на своем Rebel'е мы бы все же попробовали газом внатяг взобраться на горку.

Резюме.

Идеальный? Да нет, в принципе. Лучший? Тоже вроде нет. В том-то его преимущество, что он - самое то. Всегда хочется чего-то большего, но вот в данном случае все на своем месте. Город - не вопрос. Комфортно, быстро, без проблем. Трасса? Устойчиво, мощно, удобно, не шумно. Бездорожье? Добро пожаловать! Хотя лебедку и защиту снизу я бы все же поставил. Ram в очередной раз удивил. Золотая середина между практичностью и комфортом за разумные деньги. 

Так что ждите 2015 Ram 1500 Rebel на дорогах России! Мы первые привезем двух этих красавцев и у вас есть уникальная возможность забронировать их и стать первыми в России владельцами эксклюзивных пикапов от Ram!

Заказать - ЗДЕСЬ

При создании статьи использованы материалы: ramtrucks.com, trucktrend.com

Фото: trucktrend.com, Ram Trucks

Перевод и адаптация текста: "Пикап-Центр".

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх