закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.35 / € 63.18 20.01.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Первый тест 2015 Chevrolet Silverado 1500 Custom

Первый тест 2015 Chevrolet Silverado 1500 Custom

Есть много причин купить полноразмерный пикап. Строителю он потребуется, чтобы возить инструмент и стройматериалы. Дружной семье – чтобы путешествовать с автодомом по стране и миру. Поклонникам экстремальных видов отдыха – возить с собой мотоцикл, квадроцикл или снегоход. Фермеру – для транспортировки скота, кормов, товаров и многого другого для хозяйства. Городскому жителю тоже пикап не помешает. Кто-то же должен помогать друзьям с переездом и покупками, да и веселую компанию вывезти за город на пикник тоже нужно иногда. Банде грабителей без пикапа вообще никуда. Сейфы нынче пошли тяжелые и вывезти такой с места преступления можно только на большой машине. В общем, можно назвать еще тысячу причин, почему стоит купить пикап.

Лично у меня причин приобрести пикап совсем мало. Мотициклы, квадроциклы и прочая экстремальная техника у меня в хозяйстве не водятся. Небольшой автобус у меня уже есть, потому я уже вовсю помогаю друзьям с переездом и регулярно вывожу большие компании на природу. У меня нет фермы, даже дачи нет. Соответственно, скотина, корма, мусор и прочее – мимо. Кстати, попытка собрать банду для ограбления тоже сорвалась. То ли я был недостаточно убедителен, то ли все мои знакомые предпочитают зарабатывать по-другому.

И что делать в такой ситуации? Как понять, нужен мне большой пикап или нет? Идею подкинул Интернет. Поскольку заседать в каменных джунглях 365 дней в году – самоубийство, регулярно хочется сорваться куда-то на природу. И вот эту природу мне и предложил гид по США. В виде Национального парка Глейшер, что в штате Монтана. Мало того, в этом районе пикапы являются практически единственным средством для передвижения местных жителей, что для меня достаточно важно. Иначе как можно сойти там за своего и проехать там, где они ездят каждый день по многу лет?

Для реализации этого плана мне достался Chevrolet Silverado 1500 2015 года с «полуторной» кабиной Double Cab в комплектации LS с бензиновым двигателем 5,3 литра V8. В спецификации еще был пакет Custom за 1500$ - 20 дюймовые диски, резина 275/55R20, хромированные дверные ручки и накладки зеркал, крашеный в цвет кузова задний бампер.

В этом виде это достойный вариант для тех, кто хочет купить пикап на каждый день, изредка используя кузов для перевозки грузов и фаркоп для буксировки прицепа, при этом выглядящий очень достойно внешне и изнутри, и не тратить лишние деньги на покупку более дорогих комплектаций LT или LTZ. К тому же, мой пикап был окрашен в цвет Deep Ocean Blue, что придало ему еще более элегантный  и привлекательный вид.

Сразу уточню: Silverado 1500 в комплектации LS и Custom пакете не очень рассчитан на внедорожные поездки. Для таких задач лучше доплатить 3-5.000$ и приобрести пикап в комплектации LT Z71 с полным приводом, внедорожной подготовкой (защита, специальные газовые амортизаторы и более прочные бампера).

А вот для обычных поездок мой вариант подходит более чем. До Национального парка Глейшер нужно было ехать по шоссе восемь часов. Отличная возможность испытать двигатель, трансмиссию и подвеску. И вот что я вам скажу… Восьмичасовое путешествие со средней скоростью 80 миль в час (130 км/ч) доставило мне массу удовольствия. Динамика трехтонного пикапа с двигателем V8 5,3 литра впечатляет. 355 «лошадей» легко разгоняют тяжелый пикап и обепечивают очень понятное и предсказуемое движение с большим запасом мощности. Кстати, шестиступенчатый «автомат» очень корректно меняет передачи в нужный момент. И если на шоссе можно было ехать не особо волнуясь за тягу, то на двухполосных внутренних дорогах штата Монтана мощный двигатель и адекватная АКПП оказались в самый раз.

О штатной подвеске Silverado могу сказать только пару слов. Очень хорошо. Есть в Национальном парке Глейшер такая прекрасная дорога – «Дорога к Солнцу» (Going-To-The-Sun Road). Подъемы и спуски, причудливые изгибы… Нет, конечно, при желании можно и Ferrari опрокинуть.  Но в обычном движении мне удалось всегда оставаться в пределах дороги, несмотря даже на очень резкие повороты, а кочки и выбоины подвеска проходила очень корректно. Желания поморщиться и выругаться от удара сзади или «козления» не возникало.

Что до габаритов… Знаете, с виду Silverado производит впечатление эдакого широченного грузовика. Стоит заметить, что в Национальном Парке Глейшер есть ограничение на движение транспортных средств, связанное с шириной дорог. Так что автомобилям шире Mercedes Sprinter в парке проезд закрыт. А я проехал. Мало того, даже при наличии встречных машин, Silverado не приходилось съезжать правыми колесами на обочину. Так что, если вы имеете навыки вождения больших кроссоверов вроде Explorer или Touareg, габариты Silverado быстро станут вам как родные. Да и вообще я заметил, что по поведению на дороге, на больших скоростях, на поворотах, Chevrolet Silverado 1500 обладает похожими на большие современные кроссоверы повадками. С нюансами, конечно, ибо рама, вес и длинная колесная база, но тем не менее…

Следует отдать должное, комфорт передних сидений в Silverado на высоком уровне. Проехав немаленькое расстояние за рулем, практически не ощущаешь усталости. Эргономика органов управления максимально удобна – перед поездкой я сел, и изучил внимательно все переключатели, функции и настройки. И все время путешествия не испытывал никаких проблем с доступностью и регулировкой всех нужных параметров. Да и большинство регулировок предельно просты. Даже несмотря на то, что в этой комплектации все регулировки водительского сидения – ручные (в том числе регулировка поясничной поддержки), я смог найти удобное положение, чтобы больше чем за 1500 миль (2500 километров) ни разу больше про эти регулировки не вспомнить. Проведя за рулем девять часов от города Калиспелл (штат Вашингтон) до Сиэтла, у меня еще остались силы на часовую прогулку по Сиэтлу пешком. Конечно, об особом комфорте на задних сидениях, я бы не говорил, но если вы планируете часто и далеко возить пассажиров сзади, лучше взять пикап с кабиной CrewCab, в которой больше места сзади и, соответственно, больше комфорта для задних пассажиров.

Кстати, о расходе топлива. Конечно, у многих читателей при виде цифр V8, 5,3 литра и 355 лошадиных сил, сразу представляют в голове цифры расхода за 30 литров на 100 километров. Однако у моего Silverado, судя по показаниям бортового компьютера, за те 2500 километров, что я на нем путешествовал, расход 92 бензина составил примерно 11 литров на 100 километров. И это несмотря на то, что я больше часа толкался в пробке в Сиэтле. Соответственно, мне не нужно было возить сено для фермеров Монтаны или ограбить банк, чтобы заплатить за заправку пикапа. Само собой, такой расход обусловлен тем, что ехал я на заднем приводе, средняя скорость была от 60 до 120 км/ч. Кроме того, на пикапе стояли шины Continental CrossContact LX20 с технологией EcoPlus, которая, по заявлению производителя, также способствует экономии топлива.

В итоге, мой Silverado, возможно, был не совсем таким идеальным для штата Монтана и Национального парка Глейшер, но тем не менее, это достойный полноразмерный пикап              в полном смысле этого определения, отлично подходящий для человека, который хочет отличный пикап за разумные деньги, изредка выезжая на бездорожье и перевозя грузы или прицеп. К счастью, благодаря разнообразию комплектаций и пакетов опций, вы можете сконфигурировать такой пикап, который вы хотите, под свои потребности и пожелания по внешнему виду. Выбираете кабину, длину кузова, привод (задний или полный), двигатель, трансмиссию, подвеску, цвет кузова и салона и многое другое, чтобы собрать идеальный автомобиль для штата Монтана, Курской области или Северо-Западного Административного Округа города Москвы.

Для штата Монтана, например, с его далеко не всегда идеальными дорогами (они там даже не везде есть), лучше всего подойдет Silverado с полноценной кабиной CrewCab, с полным приводом, возможно, внедорожный пакет Z71 и АКПП.

Скажу так… Я не могу критиковать Silverado, который достался мне на тест, учитывая его вполне демократичную цену. С его комфортом в движении, маневренностью, вполне разумным расходом топлива, Silverado 1500 с 5,3 литровым V8 является отличным выбором для среднестатистического покупателя пикапа. Вы удивитесь возможностям автомобиля за 60-65.000 $ (цена в России) по сравнению с другими автомобилями за те же деньги. Вместо того, чтобы возить сено, грабить банки, выездов компанией на природу или поездок на соревнования по мотокроссу, мне довелось отлично отдохнуть, проехав 2500 километров с каяком в кузове, чтобы поплавать на озерах национального парка Глейшер и оценить живописные пейзажи штата Монтана.  

Источник: trucktrend.com

Перевод и адаптация: "Пикап-Центр"

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх