закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.22 / € 69.26 22.09.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах ХИЩНИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ. 2017 Ford F-150 Raptor

ХИЩНИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ. 2017 Ford F-150 Raptor

Если вы любитель пикапов или хотя бы немного интересуетесь этими автомобилями, то наверняка знаете совместный проект Ford и подразделения SVT – Ford F-150 SVT Raptor. Этот нереально харизматичный автомобиль, завоевавший немало сердец, ставший одним из самых успешных серийных спортивных пикапов и по праву вошедший в список самых удачных автомобилей Ford за всю историю компании, вскоре предстанет перед нами в своем втором поколении. Абсолютно новым, но все таким же красивым, возбуждающим и не имеющим аналогов. И если о первом поколении мы знаем все или практически все, то о новом ходит немало слухов, частично подтвержденных, а частично поддерживаемых самим Ford для подогрева градуса интереса.

«Пикап-Центр» всегда гордился тем, что первым и иногда единственным, привозил в Россию все самые заметные новинки полноразмерных американских пикапов. Среди них было и первое поколение Ford F-150 Raptor. Осенью нынешнего, 2016 года, «Пикап-Центр» ждет прибытия нового F-150 Raptor 2017 модельного года. И чтобы окончательно развеять или, возможно, подтвердить некоторые слухи, обобщим всю имеющуюся на сегодняшний момент информацию про новый спортивный пикап в одной статье.

Концепт

Для начала - несколько фактов о новом F-150 Raptor:

1. Пикап получил новый алюминиевый кузов и сбросил около 300 килограммов веса.
2. Под капотом у него будет трудиться новый 3.5 литровый двигатель Eco Boost V6 второго поколения в паре с новой 10 ступенчатой автоматической коробкой передач. Вполне естественно, что основные технические характеристики компания Ford держит в секрете, поэтому американские автомобильные эксперты оценивают потенциальную мощность двигателя с двумя турбинами в районе 500 «лошадей», а динамику – около 6 секунд до «сотни».
3. Про АКПП мы упомянули выше, но ко всему этому добавится еще шесть режимов движения, которые будут адаптировать системы автомобиля (включая полный привод) под определенные дорожные условия.
4. Как и в первом поколении, в новом Raptor будут установлены амортизаторы Fox, которые обеспечат клиренс около 30 сантиметров.
5. Что знаменательно – на передней оси пикапа будет установлен дифференциал Torsen. Это очень хорошая новость для спортивного пикапа, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях.

2017 Ford F-150 Raptor

 

А теперь эти и другие новости – подробнее.

Производство новых F-150 Raptor будет налажено на заводе Ford в Дирборне, Мичиган. Как и предшественник, пикап будет продаваться преимущественно на рынках США и Канады. Хотя первое поколение пользовалось высоким спросом и в России, и в азиатских странах.

Ford F-серии с 2016 модельного года перешел на алюминиевые кузова и раму из высокопрочной стали, что позволило снизить вес пикапов и выполнить жесткие требования американских надзорных органов по расходу и экологии. Второе поколение Raptor создано на дополнительно усиленной стальной раме F-150, что позволило сделать пикап значительно легче, а значит быстрее и маневреннее. Да и на бездорожье лишние 300-400 килограмм могут иногда сыграть решающую роль. Внешне пикап также коснулись значительные изменения. Массивная решетка радиатора с большими буквами FORD, обновленный передний бампер, выхлопная система, которая теперь не сбоку, как раньше, а вполне обыденно под задним бампером. Кабина и кузов – аналогичны F-150 2016 модельного года, оптика – светодиодная, в тренде пикапов Ford последних двух лет.

Помимо усиления рамы, изменения коснулись также и самого силового каркаса кузова и кабины, который, несмотря на алюминий, по своим показателям прочнее и безопаснее, чем предыдущий, да и «гражданский» F-150. Что вполне естественно, учитывая то, что разработан пикап не для мирной жизни, а совсем даже для отвязных приключений на самых разных типах дорожных покрытий. А точнее – самое большое удовольствие от Raptor’а получаешь, когда мчишь на скорости за 100 км/ч по пересеченной местности. И вот второе поколение обещает куда больше приятных моментов именно по этому профилю.

Для начала – пикап стал шире на 15 сантиметров, что дает еще большую устойчивость. А поддерживать эту устойчивость помогают 17” диски с 35” резиной BFGoodrich All-Terrain KO2. Кстати, эта резина не только позволяет уверенно проходить бездорожье, но и обеспечивает достойный комфорт и управляемость на асфальтовых дорогах.

 

 

Одним из несомненных внедорожных достоинств нового Raptor является новая система полного привода с системой Torque-on-Demand, при котором обеспечивается передача на каждое колесо крутящего момента, соответствующего коэффициенту сцепления поверхности. При этом остается в наличии система принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала.

Помимо прочего, новый Raptor может похвастаться новой системой Terrain Management System – шесть режимов (Normal, Street, Weather, Mud and Sand, Baja, and Rock) для разных покрытий и дорожных условий. Что, по сути своей, своеобразная дань моде, а с другой стороны – часто действительно полезный функционал, который позволяет не особо опытным водителям чувствовать себя более уверенно во время поездок. Про передний дифференциал Torsen мы уже упоминали выше.

Как и в первом поколении, в новом Raptor используются новые амортизаторы Fox Racing Shox. Причем диаметр амортизаторов увеличился с 2,5 до 3 дюймов. По заявлению Ford, ход подвески увеличился до 284 мм спереди и 305 мм сзади.

По сложившейся уже традиции, для начала Ford испытывает 2017 F-150 Raptor на ралли Baja 1000, а уже потом, после снятия всех показателей и подготовки, выпускает пикап в серию.

 

Если кратко подытожить все имеющиеся на сегодняшний момент данные, можно сделать ряд выводов:

Новый Ford F-150 Raptor должен оправдать самые смелые ожидания. Первое поколение, несмотря на несколько обновлений, все равно оставалось этаким танком с динамикой спорткара, с не всегда четкой управляемостью, не всегда очевидной реакцией вспомогательных систем на изменение условий движения, что все равно доставляло немало удовольствия. А вот второе поколение становится более технологичным, более комфортным, более понятным и дружелюбным к владельцу, при этом оставаясь все таким же зажигательным и универсальным. При этом внешность хоть и претерпела изменения, но все так же притягивает к себе взгляд и вызывает желание прохватить на этом красавце по городу, а потом и по какому-нибудь полю.

 

Конечно, алюминиевый кузов, битурбо V6 – по сравнению со старыми добрыми железными пикапами с атмосферными двигателями для многих – большой вопрос по надежности. Но, учитывая то, что последние несколько лет большинство автомобилей ведущих мировых производителей внедряют именно такие решения и технологии, а двигатели Eco Boost проявили себя вполне надежными и долговечными, расстраиваться очень рано.

Ну и что касается комфорта, новый салон Ford F-150 вполне органично вписался в новый Raptor. Мягкий пластик, комфортные сидения, больше места для пассажиров второго ряда и современные системы информации и развлечения.

 

Одним словом, новый Raptor обещает удивить и порадовать. Будем ждать осени, когда компания «Пикап-Центр» привезет в Россию новый Raptor. А до того момента мы готовим для вас несколько интересных проектов, в создании которых вы сможете принять самое непосредственное участие.

Грядёт тюнинг..

Подписывайтесь на новости компании, аккаунты в социальных сетях и следите за новостями!  

Концепт

 

Читайте также: 

2017 F-150 Raptor пройдет испытание пустыней

Эксклюзив: Ford F-150 SVT Raptor 6.2 ROUSH

14 Декабря 2010 г впервые в России прошёл полный тест-драйв пикапа FORD F-150 Raptor SVT

SHELBY BAJA 700 – «звериная» комплектация Ford F-150 SVT Raptor 2011-2014

 

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх