закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.65 / € 69.07 25.09.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах 2016 Ram 1500 Hurst Heritage. "Назад в будущее"

2016 Ram 1500 Hurst Heritage. "Назад в будущее"

Прошло почти 50 лет с тех пор, как на пересечении Гранд и Сполдинг в Чикаго был открыт ставший уже легендарным шоурум Grand Spaulding Dodge. С 1963 года и следующие 15 лет он стал центром вселенной тюнинга Mopar, работавшим под руководством Норма Крауса, также известного как "Мистер Норм" (mr.Norm), который хорошо знал, что если скорость - это хорошо, то еще большая скорость - это намного лучше.

Мистер Норм был пионером профессионального, "дилерского" тюнинга двигателя, предоставляя клиентам возможность буквально из салона уехать сразу на настолько мощном автомобиле Dodge, насколько клиент мог желать.

В то же время в Варминстере, штат Пенсильвания, Джордж Херст разрабатывает и производит линейку высокопроизводительных коробок передач, параллельно налаживания отношения с автомобильными производителями в Детройте. Вскоре Херст добивается относительного успеха и его трансмиссии штатно устанавливаются на серийные спортивные автомобили, в том числе и на флагман того времени - Pontiac Grand Prix GTO.

Не удивительно, что в конце концов пути мистера Норма и Херста пересеклись. Мистер Норм очень тесно общался с компанией Dodge и предложил создать достойного конкурента мощным Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В конце 1960 года в производство была запущена ограниченная серия Dart Plimouth Barracuda Formula S с 6 литровым двигателем. Всего их было выпущено 500 единиц.

После успеха 6 - литрового Dart, Мистер Норм предложил Dodge выпустить более мощный Dart уже 7ми литровый. На что Chrysler ответил, что такой большой двигатель просто не поместится под капот. Мистер Норм не долго думая, построил прототип и доказал обратное. Следующие 50 автомобилей были обозначены буквой М в ВИН-номере и стали называться M-Code Darts. Тогда, в 1968 году, и был дан старт сотрудничеству Херста и Мистера Норма. Все M-Code были построены компанией Херст-Кемпбелл специально для Мистера Норма и тот очень быстро их все реализовал.

В то время Мистер Норм фактически возродил спортивный Dart. А в наши дни уже поклонникам пикапов удалось прикоснуться к творениям рук Норма и Херста. В 2015 году на SEMA Show в Лас Вегасе была представлена ограниченная серия Hurst Heritage GSS Ram 1500 и Hurst Heritage GSS Challenger. Поклонники скорости были в восторге!

Hurst Heritage Edition - это 2016 Ram 1500 в любой комплектации, с двухдверной или полноразмерной кабиной, с задним или полным приводом. На фото пикап с двухдверной кабиной, задним приводом, в комплектации Express. Он оснащен 5,7 литровым HEMI V8 и 8 ступенчатой АКПП. Доступный цвет кузова - белый.

Каждый Hurst Heritage GSS Ram доработан в трех направлениях: интерьер, экстерьер и шасси. Оригинальные полосы на кузове, капот в стиле Ram R/T с шпильками-фиксаторами, расширители арок Bushwacker, спойлер на крыше кабины, и хромированный лючок топливного бака. На задней крышке кузова разместили олдскульный шильдик "Hurst Equipped", а сам кузов накрыт окрашенной в цвет цельной крышкой. Изнутри грузовой отсек обработан защитным покрытием. Диски Stunner 20", а также 22" хромированные диски в качестве опции. Установлены усиленные амортизаторы Ground Force, делающие пикап немного ниже стандартного. Раздвоенный выхлоп от дочерней компании Flowmaster с 5" трубами. Под капотом доработки ограничиваются установкой фильтра нулевого сопротивления K&N и окрашенной в цвет полос на кузове пластиковой крышкой двигателя.

Сидения обшиты черной и белой специальной кожей, с вышитыми логотипами Hurst. В приборной панели и дверях - вставки из карбона. Перед обшивкой, в сидения встраивается система подогрева и вентиляции. И завершается интерьер эксклюзивными коврами, рычагом переключения передач и накладками на педали из нержавеющей стали.

Hurst Heritage GSS идет комплектом, но возможны и варианты по индивидуальному проекту заказчика. Стандартный пакет Hurst Heritage начинается от $16.000 дополнительно к стоимости серийного двухдверного Ram 1500 Tradesman/Express. Так как не всем нужны подогрев и вентиляция сидений, крышка и защитная обработка грузового отсека, поэтому они идут в качестве опций. Стоимость пакета для кузова CrewCab будет выше, за счет отделки заднего ряда сидений и дополнительных ковров.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх