закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.67 / € 63.73 21.01.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Ram представил концепт Rebel TRX

Ram представил концепт Rebel TRX

 

Так уж исторически сложилось, что General Motors и Ford – как две старые, степенные учительницы, обладающие беспрекословным авторитетом в автомобильной промышленности на Юго-Востоке штата Мичиган. Да да, именно в этой части штата и находится колыбель американского и мирового автомобилестроения – город Детройт. Однако в 1950х годах директор по дизайну Chrysler, Вирджил Экснер, выдал новый дизайн автомобилей концерна – Forward Look – который на какое-то время поднял Chrysler над конкурентами и подарил нам уникальную цветовую палитру Chrysler, капот с воздухозаборниками и, естественно, знаменитый Dodge Omni Shelby GLHS.

Так почему же старина Ford делает прекрасный Raptor, а концерн FCA ничего не припрятал в своей запатентованной системе хранения Ram Box, чтобы утереть нос конкурентам?

Но вот, кажется, тучи начинают рассеиваться и, хотя это всего лишь концепт, но Rebel TRX – достаточно отчетливый и правильный шаг вперед. У Ford, возможно, под капотом новая 450 сильная турбированная «шестерка», а для тех, кому близок дух Hellcat – TRX предлагает отведать 575 сильный с механическим нагнетателем V8 объемом 6.2 литра, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP70, специально настроенной под большие нагрузки, а также системой полного привода с раздаточной коробкой BorgWarner 44-45.

Но это не просто дурная мощность. В конце концов, концепт Jeep Trailcat – Wrangler Hellcat, и 707 сильный потомок CJ – намного более мозговзрывающие варианты для любителей мощности и предельных режимов, чем полноразмерный пикап с мощностью меньше, чем у Mustang GT500. Однако Ram показал пикап, который, по крайней мере по своим характеристикам, идет нос к носу с покорителем пустынь от Ford, и запустить его в производство, кажется, совсем несложно.

TRX получил новые пружинно-гидравлические амортизаторы с внешними баллонами, новая подвеска обеспечивает артикуляцию подвески до 33 сантиметров (против 23 у стандартного Ram 1500 Rebel), доработанную и усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами и задний электронно-блокируемый дифференциал Dynatrac Pro 60. Цепляется за практически любое дорожное покрытие TRX 37-дюймовыми колесами на специальных дисках Mopar с бедлоками. В специальном отсеке закреплены два запасных колеса, а в запираемом ящике – домкрат и инструменты.

Внешность концепта – это отдельная песня. Песня громкая, настоящий рок-н-ролл! Взяв некоторые черты от серийного Ram 1500 Rebel, дизайнеры Ram Trucks добавили красных и черных акцентов, усилили переднюю защиту, изменили конструкцию капота и добавили черных молдингов везде, где это было возможно. Отдельного внимания заслуживают защитные алюминиевые молдинги дверей, в которые выведена выхлопная система. Команда дизайнеров явно черпала вдохновение от известного в Америке Simon & Simon Macho Power Wagon – пикапа героев сериала «Саймон и Саймон», популярного в 1970х годах. Венчает все это спортивно-внедорожное великолепие оригинальная дуга безопасности в кузове со светодиодной балкой, дающей просто умопомрачительный световой поток.

 

Конечно, часто серийные автомобили отличаются от концептов, в основном, становясь чуть проще внешне. Однако, даже если и какие-то решения концепта в серию не пойдут, у мастеров тюнинга есть отличный образец для производства недостающих элементов.

Было бы очень здорово, если бы Rebel TRX все-таки добрался до конвейера. Даже при всем том, что мировой автопром все больше скатывается к кроссоверам, «горячие» версии серийных автомобилей получают немалую преданную аудиторию поклонников и покупателей. О чем вполне явно говорит популярность того же Ford F150 Raptor. А уж если посмотреть на историю компании Chrysler, то, уж коли удалось выпустить в серию Prowler, куда более спорный даже в серии, чем нынешний проект, то Rebel TRX просто обязан оказаться на конвейере. В очередной раз доказав, что FCA по-прежнему думает на шаг вперед рынка.

 

 

Вам также будет интересно: 

Эксклюзивные комплектации и тюнинг под заказ. Конструктор.

2017 Ram 1500. Обзор. Тест.

 

* При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх