закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.24 / € 68.28 20.07.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах 2017 Ford F-150 Raptor SuperCrew – настоящий Супермен!

2017 Ford F-150 Raptor SuperCrew – настоящий Супермен!

 

Такое странное ощущение покоя появляется, когда ты сидишь за рулем нового Ford F-150 Raptor в тот момент, когда он сбрасывает с себя оковы гравитации и ты понимаешь, что смартфон, брошенный на приборную панель, парит в воздухе где-то неподалеку от твоего лица. Как правило, в дорожный тест подобные прыжки не входят, отчасти, потому, что в большинстве случаев испытуемые автомобили после первого же прыжка превращаются в кучу железного и пластикового мусора. Но Raptor никогда не был обычным – только появившись в 2008 году, он практически сразу стал хитом, а уж выход второго, еще более смелого и горячего поколения, наверняка еще больше укрепит его позиции на автомобильном Олимпе.

 

Новый Raptor уже покорял пески Калифорнии, на которых его усиленные, длинноходные амортизаторы Fox с 3” лифтом и интегрированными байпасами, показали себя просто великолепно, как и обещали в Ford Performance. По первому поколению мы также знаем, что электронно блокируемый задний дифференциал и передний самоблокирующийся дифференциал Torsen позволяют ему уверенно передвигаться по грязи и камням. Однако есть одно место в штате Мичиган, где мы решили проверить этот удивительный пикап по полной программе – Национальный Парк Silver Lake, в западной части которого есть прекрасные прибрежные песчаные дюны.

 

Raptor провел немало часов на песчаном бездорожье площадью более 200 гектар. Именно здесь жестокое испытание прошли подвеска, трансмиссия и система охлаждения. На этих просторах, покрытых мягким, волнистым песком, даже Raptor’у пришлось снизить давление в шинах, чтобы обеспечить эффективное сцепление. И было много прыжков, от пологих дюн до каменистых уступов, с которых Raptor взмывал в воздух подобно палубному истребителю.

 

Клиренс нового Raptor (спереди 33 см, сзади – 35 см) для внедорожного мира не особенно впечатляет, несмотря на то, что он стал выше примерно на 5 сантиметров по сравнению с первым поколением. Но обновленные амортизаторы Fox отлично работают и в пределах этого диапазона, гораздо меньше нагреваясь на преодолении мелкой «гребенки» и даже после этого достойно отрабатывают «посадку» трехтонного пикапа после очередного прыжка. Прибавим к этому дополнительные гидравлические отбойники, которые оберегают подвеску от пробоя после особенно мощных прыжков.

Никакие фотографии не могут передать огромные размеры нового Raptor. Новый дизайн крыльев придает пикапу более агрессивный вид, чем у предшественника, стремившегося «уместиться» габаритами в полосу движения хотя бы визуально. Полноразмерная четырехдверная кабина SuperCrew обладает воистину огромным внутренним объемом (она на 30 сантиметров длиннее кабины SuperCab). Грузовой отсек обеих версий – 1.7 метра (5.5 футов). Если рядом с Raptor поставить, например, Toyota Tacoma, выглядеть она будет как чихуа-хуа рядом с лабрадором.

После того, как водитель осваивается за рулем нового Raptor, он обязательно начинает чувствовать свое превосходство над другими участниками движения. Одно только ощущение от того, как другие участники дорожного движения буквально рассыпаются из-под колес пикапа в разные стороны, завидев в зеркало заднего вида приближающуюся массивную решетку радиатора.

 

 

Бешеная популярность первого поколения Ford F-150 Raptor буквально вынудила инженеров компании во втором поколении учесть все пожелания клиентов и построить еще более впечатляющий пикап, используя все исследования и данные, полученные от многих тысяч владельцев этого спортивного монстра. Практически неизменными остались массивные рычаги подвески и усиленные пружины спереди, высокопрочные прогрессивные рессоры сзади, а также 17 дюймовые кованые алюминиевые диски с бедлоками с впечатляющей резиной BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 315/70. Ford также модернизировал раздаточную коробку – неизменными остались принудительно подключаемый полный привод и понижающая передача, но при этом добавился автоматически режим работы системы полного привода с распределением крутящего момента между осями, что актуально на дорогах общего пользования, где Raptor регулярно борется за сцепление с асфальтом.

Новая 10 ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Ford совместно с General Motors, связывает двигатель с исключительно передовым набором электронных помощников. На руле расположен переключатель шести режимов движения - Normal, Sport, Weather, Mud/Sand, Baja, Rock Crawl. На тесте по пескам Мичигана мы использовали режим Mud/Sand. Постоянный полный привод, заблокированный задний дифференциал, длинные передачи, четкая реакция на педаль газа, более легкий руль и почти полное отсутствие вмешательства систем стабилизации и прочих электронных ограничителей крутящего момента. В то время, как 10 ступенчатый «автомат» в движении по бездорожью старается держать высокие обороты, чтобы не снижать крутящий момент, его работа напоминает вариатор – момент переключения вниз и вверх, даже на несколько передач, уловить крайне сложно, настолько все происходит плавно и тихо.

В режиме Sport мы испытывали новый пикап на дороге. И вот здесь коробка держит передачи практически до отсечки, хотя иногда неохотно реагирует на резкие ускорения, запаздывая с выбором правильной передачи. Но для этого вам специально придумали два массивных лепестка ручного управления коробкой передач, поэтому для истинных спортсменов все готово – знай шлепай передачами туда-сюда.

 

Изменения в новом поколении Raptor коснулись и комфорта при езде. Улучшенная жесткость кузова и настройки подвески позволяют чувствовать себя комфортно там, где раньше пикапы предыдущего поколения прыгали и «танцевали» над поверхностью дороги. Что важно – комфортнее стало не только на дорогах общего пользования, но и на бездорожье, поэтому можно смело пускаться в любые приключения, хоть на ралли-рейды (что потребует лишь незначительных доработок). Просто имейте в виду, что достойный клиренс и угол въезда в 30 градусов помогут преодолевать многие препятствия, недоступные многим подготовленным конкурентам. А где тяжело проехать – там можно и перепрыгнуть.

Однако есть небольшой нюанс – 17” диски несколько ограничивают новый Raptor в тормозах. 13.8” передние тормозные диски с двухпоршневыми суппортами, и 13.7” с однопоршневыми суппортами – задние. У нашего Raptor тормозной путь со 110 км/ч был на 12 метров длиннее, чем у обычного F-150, а после четырех торможений увеличился еще на 4 метра. Но это уже повод для тюнинга, и это совсем не проблема в наши дни.

О расходе топлива тоже особенно задумываться не стоит. Производитель заявляет о расходе в 19 литров на 100 км в городе и 16 литров по трассе. Однако во время теста (было пройдено 2000 километров) у нас расход показал 24 литра (и это мы не учитывали внедорожные покатушки).  Благо, бак на полной кабине 136 литров против 98 на пикапе с кабиной SuperCab.

Да, конечно, до выхода нового F-150 Raptor в свет, многие сетовали на то, что производитель решил выпускать новое поколение с двигателями V6. Его приглушенный, слегка искусственный звук похож как будто Невероятного Халка озвучивает Шарлиз Терон. Однако в реальных условиях 3.5 литровый V6 от Ford с двумя турбинами компенсирует нехватку звуковых ощущений великолепной тягой практически с самых низов. С мощностью 450 л/с (при 5000 об/мин) и крутящим моментом в 700 Нм (на 3500 об/мин) Raptor становится одним из самых быстрых пикапов в мире, развивая 100 км/ч за 5.1 секунды. И это на 1.5 секунды быстрее, чем раньше, с V8 411 «лошадей».

Благодаря алюминиевому кузову, нынешний Raptor легче предыдущего на 163 килограмма, однако все же на 200 килограмм тяжелее, чем новый Ford F-150. Что примечательно, новый Raptor прекрасно помещается в автоматическую мойку.

Но не стоит забывать, что Ford F-150 Raptor все-таки пикап. Поэтому внутреннее пространство в кабине поражает простором, на буксире пикап может тащить прицеп до 3.7 тонн. В стандартное оборудование входит: светодиодная передняя и задняя оптика, прочные алюминиевые подножки, алюминиевая защита двигателя и КПП, полноразмерное запасное колесо, кожаный руль, 8” сенсорный дисплей, дополнительная панель выключателей для различных аксессуаров. А вообще, приборная панель, руль, потолок и центральная консоль просто поражают обилием разнообразных кнопочек, рычажков и лампочек, связанных с разнообразными системами управления.

Передние спортивные сидения хорошо держат водителя и пассажира, а руль достаточно острый и информативный, несмотря на внедорожную резину. «Благодаря» этой самой резине, Raptor немного громче (по уровню шума) на асфальте, чем обычный F-150 (79 децибелл против 73). Однако широкая колесная база позволяет себя чувствовать уверенно на дороге, а мягкая подвеска прекрасно обеспечивает ровный ход и удерживает пикап от «рыскания» при перестроениях или на неровностях дороги.

 

По стоимости… Базовую версию с кабиной SuperCab можно купить за $49520. Кабина SuperCrew начинается от $52505 и может залезть далеко за $70000, если набрать дополнительных опций. Например, за $9345 вы получите: передний дифференциал Torsen, мультимедийную систему с навигацией, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передние сидения с подогревом и вентиляцией и электрорегулировкой в 10 положениях, систему контроля трейлера. За $1295 – панорамный люк. За $1165 – кованные 17” диски. Пакет Raptor Technology стоит $1950 – система предотвращения скатывания назад, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения при угрозе столкновения, датчик света и датчик дождя. За $750 появятся оранжевые вставки на сидениях и дверях, а также алюминиевые вставки на центральной консоли.

 

 

В общем, каждый из выходящих из ворот завода Ford F-150 Raptor 2017 модельного года, способен превратить в визжащего от радости и эмоций ребенка даже самого брутального мужика с топором и кучей дел. Этот автомобиль – самый быстрый способ деградировать от рассудительного водителя до безбашенного драйвера и именно за это мы его и любим, черт возьми. Другие производители пока не решаются предложить что-то подобное, но Ford особенно-то и не в обиде. Благо, пока ни один из концептов конкурентов так и не стал реальностью.    

* При использовании материалов с сайта pickup-center.ru ссылка на источник обязательна. 

 

АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от Пикап-Центра:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх