закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.93 / € 68.66 24.07.2017, Москва

Кто убил Ford F-100?



  Как только в прошлом году цены на бензин устремились в заоблачную высь, отдел сбыта продукции компании «Форд» преисполнился тревогой за долгосрочные перспективы своей самой дойной коровы – пикапа F-150. И хотя новехонький F-150, прошедший на тот момент все предпусковые испытания, являл собой истинное воплощение формулы успеха, никто не мог поручиться за его светлое будущее.

  В мае прошлого года, стоило только средней цене за галлон бензина (примерно 3,8 литра, прим. переводчика) приблизиться к 4 долларам, как F-150 – впервые за 17 лет - был вытеснен из лидеров ежемесячных продаж такими автомобилями как Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Camry и Honda Accord. Для разработчиков линейки продукции компании «Форд» это стало сущим шоком – ведь в течение почти 30 лет, пока стоимость бензина не превышала 2 доллара за галлон, F-150 оставался лидером продаж автомобилей в Америке, а значит и во всем мире! Но мир переменился, а вместе с ним и Америка. Так, может быть, и F-150 пришла пора перемениться?! Решение лежало на поверхности – разработать такой пикап, который стал бы меньше и по габаритам, и по массе. Разработчики остановились на трех вариантах – адаптировать пикап T6 Ranger, проектируемый для выхода на мировой рынок специалистами Ford Australia, разработать пикап с несущим кузовом на базе платформы D4 Ford Flex или же спроектировать более легкий, более топливосберегающий пикап с максимальным использованием имеющихся в распоряжении компонентов F-150.

  От идеи с T6 Ranger отказались просто потому, что этот пикап слишком мал. Пикап с несущим кузовом на базе D4 показался слишком затратным в плане как денежных средств, так и времени. В итоге, наиболее предпочтительным остался вариант с «облегченным» F-150 новой модификации.

  Чем больше «обкатывали» разработчики эту идею, тем более заманчивой она им представлялась. Рама нового F-150, разработанная таким образом, чтобы обеспечивать максимальную грузоподъемность и тяговое усилие, была «прочно сколоченной» и потому весьма тяжелой. В переработанном варианте колесная база стала более укороченной (126 и 133 дюйма (примерно 3,20 и 3,38 метра соответственно, прим. переводчика), что позволяет создать модель “Regular Cab” с грузовым отсеком в 6,5 фута (примерно 1,98 метра, прим. переводчика), а также модель “Supercab” с грузовым отсеком в 5,5 фута (примерно 1,68 метра, прим. переводчика) и, будучи оптимизирована под меньшие по значению параметры грузоподъемности и тягового усилия, позволяет в значительной степени снизить вес пикапа. При этом можно применить более легкие колесные диски, шины и элементы подвески.

  Конструкция «кузов-на-раме» означает наиболее оптимальное и недорогое по стоимости инженерное решение как для кабины, так и передней подвески пикапа. При этом грузовой отсек F-150 может быть скопирован с базовой модели. В силовой установке можно было бы при этом применить двигатель V-6 с турбонаддувом и с технологией Ecoboost. Именно V-6 выглядел особенно многообещающим – даже при относительно слабом тюнинге этот двигатель объемом 3,7 л способен обеспечить более высокие значения мощности и крутящего момента, нежели базовый для F-150 двигатель V-8.

  Казалось бы, над чем еще голову ломать? Однако затем команда разработчиков Ford принялась за расчет параметров грузоподъемности, которые для фанатов пикапов отнюдь не менее важны, чем для фанатов скоростных характеристик разгон до 60 миль в час (примерно 96,6 км в час, прим. переводчика) менее чем за 4 секунды или же скорость, доходящая до 190 миль в час (примерно 305,8 км в час, прим. переводчика). Сначала речь шла о буксировочной способности в 5 500 фунтов (примерно 2 497 кг, прим. переводчика), поскольку, как указывает Деррик Кьюзак (Derrick Kuzak), шеф команды разработчиков Ford, «5 000 фунтов тягового усилия позволяет буксировать 80 процентов всех трейлеров, производимых в Америке». Потом эту цифру округлили до 6 000 фунтов (примерно 2 724 кг, прим. переводчика).

  Однако радости фордовским разработчикам старой школы это не прибавило. Ведь F-150 мог тянуть за собой 11 300 фунтов веса (примерно 5 126 кг, прим. переводчика), больше, чем любой другой пикап своего класса. По их мнению, если уж F-100 должен быть столь же крут, то и тяговое усилие он обязан развивать не менее впечатляющее. Соответствующая цифра, выбранная, по данным из различных источников, несколько произвольно, составила 7 500 фунтов (примерно 3 405 кг, прим. переводчика). Что привело к увеличению общей массы автомобиля. И, соответственно, к увеличению его стоимости. И убило возможность выбора двигателя. И, в конце концов, убило и сам пикап F-100, особенно после того, как Кьюзак и шеф отдела маркетинга Джим Фарли неожиданно для самих себя пришли к абсолютно правильному выводу о том, что пикап их мечты, пикап 21 века, способный выжить при стоимости 4 доллара за галлон бензина, у них все равно не получится.



Источник: Журнал TRUCK TREND May/June 2009. Автор статьи Майк Коннор (Mike Connor). Перевод "Пикап Центр"

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх