закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.25 / € 69.65 18.08.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Надежда и опора | Ford F 250 Super Chief

Надежда и опора | Ford F 250 Super Chief

Концепт Ford F 250 Super Chief кажется необъятным. 6,73 м в длину (это как два Peugeot 107), 2 м в высоту и 2,32 в ширину - для Европы это запредельные габариты. А для Америки - норма, там большой популярностью пользуется пикап F-250/350, который всего на 11 см короче, на его базе построен знакомый нам внедорожник Ford Excursion. Собственно, те же агрегаты использованы и в Super Chief. Но это родство скрыто от глаз. Напоказ же выставлен монументальный облик, в котором кроме нового фордовского стиля, выраженного в крупных чертах «лица» и массивной решетке радиатора с тремя горизонтальными планками, легко угадываются... железнодорожные мотивы. Разгадка - в имени. Super Chief - так назывались легендарные американские поезда, которые в 30-70-е годы прошлого века курсировали между двумя побережьями Америки: от Чикаго до Лос-Анджелеса всего за 39 часов. Путешествие на таком экспрессе отличалось непревзойденным уровнем сервиса и даже шиком - утренний кофе, к примеру, пассажиры получали прямо в постель.

В том, что касается размаха и роскоши, F-250 Super Chief явно не намерен отставать от прославленного тезки. Распашные двери без центральной стойки (в их конструкции применена запатентованная система с электроприводом, позволяющая задним дверям открываться независимо от передних) обеспечивают легкий доступ в феноменально просторный 4-местный салон. Даже полностью вытянув ноги вперед (для них предусмотрены выдвигающиеся из пола специальные подставки), задние пассажиры не достанут ими до передних сидений. Сами сиденья, обшитые коричневой кожей, не испортили бы и интерьер фешенебельного отеля. Это впечатление подкрепляют «барная стойка», расположившаяся между креслами, изобилие полированного алюминия и орехового дерева, прозрачные панели в крыше и широкоформатные мониторы, закрепленные на потолке. Богатством отделки сегодня никого уже наповал не сразишь, но здесь даже пол грузового отсека выложен лакированным орехом!

 

Смогут ли американцы, которые столь горячо жалуют монструозные пикапы, по достоинству оценить F250 Super Chief? Точно - нет. У этого гиганта нет серийного будущего. Будущее его идейных собратьев тоже под вопросом - чрезмерный аппетит толкает в могилу славное племя пикапов. Но их может спасти... F 250 Super Chief! Ведь его главное достоинство - уникальный, первый в мире 3-топливный двигатель. Десятицилиндровый 6,8-литровый мотор от Ford F 250 / 350 оборудован системой, позволяющей потреблять помимо традиционного бензина еще и бензино-этаноловую смесь E85, а также водород. Переход на мультипитание снизил отдачу - раньше мотор развивал 360 л.с. и 620 Нм, новые показатели скромнее - на бензине или E85 мощность составляет только 310 л.с., а на водороде снижается до 280. И это несмотря на то, что появился механический нагнетатель, который оживает как раз при переходе в водородный режим.

 

Сам переход с одного топлива на другое, в частности с водорода на бензин/этанол, может быть осуществлен в любой момент, по мановению селектора на передней панели. А вот чтобы переключиться на «газовое» питание, автомобиль необходимо остановить - для безболезненного пуска нагнетателя. Завидная топливная гибкость обуславливается наличием двух систем питания, у каждой - свои магистрали и форсунки. Несмотря на заявленную трехтопливность, в реальности водитель может выбирать только из 2 вариантов горючего, топливных баков 2 - один для водорода, а в другой можно залить либо бензин, либо смесь E85. Совокупной емкости баков хватает для того, чтобы Super Chief смог преодолеть почти 800 км без заправки. Такой результат дает сочетание бензина и водорода, если бензину предпочесть Е85, то запас хода составит только 625.

 

Вопрос об эффективности диковинной системы при астрономических рабочем объеме и массе автомобиля остается открытым... Максимум, чего удалось добиться создателям, - 12% экономии по сравнению с исходным бензиновым 6,8-литровым V10. Немного. Гораздо весомее экологический эффект - выбросы CO2 ожидаемо сократились (с водородом - на 99%). Но есть и еще один эффект, пожалуй, самый значимый - информационный. Своим появлением Super Chief обеспечил поддержку «спиртовой» версии самого популярного пикапа в Америке Ford F150, продажи которого стартуют весной. В ближайший год Ford планирует продать 250 000 «этанольных» F-150. Однако планируют ли купить столько же американцы?

 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх