закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.34 / € 67.46 18.10.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Toyota Tundra: Тянет Космический челнок без всяких проблем

Toyota Tundra: Тянет Космический челнок без всяких проблем

Многие уже успели увидеть на YouTube, а также в различных новостных каналах сообщение о том, как по улицам Лос-Анджелеса целые 12 миль везли космический челнок «Эндевор». Мероприятие это заняло примерно на 17 часов дольше, чем планировали городские власти и организаторы транспортировки, причем для того, чтобы «процессия» смогла протиснуться на некоторых наиболее узких участках дороги, потребовалось тут же на месте подрезать кроны нескольких деревьев.

Сам «Эндевор» в настоящее время «швартуют» у Калифорнийского научного центра недалеко от кампуса Университета Южной Калифорнии, к югу от центра Лос-Анджелеса. Со временем он будет установлен в вертикальном положении готовности к взлету.


Нам же выпала возможность наблюдать этот космический челнок с близкого расстояния в пятницу вечером, когда его, в полностью «разоблаченном» виде, транспортировал по мосту Манчестер Бульвар Бридж над 405-м шоссе, центральной артерией Лос-Анджелеса, полностью нагруженный (и при этом не подвергнутый никаким доработкам) полноприводной пикап Toyota Tundra Limited CrewMax. За несколько минут до начала буксировки шоссе было перекрыто в обоих направлениях для того, чтобы во время транспортировки космического челнока по путепроводу не возникло никаких ДТП.


Пока рабочие в течение нескольких часов осуществляли подключение прицепных систем, а представители муниципальных властей наблюдали за этим процессом, сам шаттл был запаркован на бульварах Ла-Сьенега и Вест Манчестер. Как только Тундру «пристыковали» к «Эндевору», место за ее штурвалом занял профессиональный водитель-каскадер Мэтт Мак-Брайд (которого вы можете встретить в целом ряде «смертельных» трюков из других рекламных роликов Тундры). Рядом с ним находился астронавт Гаррет Рейсман, который был членом экипажа Международной космической станции на челноке Endeavour и провел 95 дней на его борту. Путь, проделанный Тундрой с шаттлом на буксире, занял фактически всего лишь четыре минуты, однако он потребовал самой серьезной предварительной подготовки. Сцепное устройство было модифицировано таким образом, чтобы в него можно было встроить откидной штифт, изготовленный по специальному проекту. Кроме того, поскольку на заднюю часть пикапа не приходилось никакой нагрузки, специалисты Toyota разместили там 1700 фунтов (около 770 кг) груза, чтобы придать задним шинам определенное усилие захвата. Наконец, давление воздуха в шинах было снижено, чтобы обеспечить им наибольшее пятно контакта. По завершении подготовки все, что оставалось сделать водителю, было включить первую передачу, установить двигатель на малые обороты и держать его на этих оборотах постоянно.


Расстояние, которое предстояло проехать пикапу с прицепом, составило всего лишь 300 ярдов (около 275 м), но, подобно большинству хорошо продуманных в инженерном отношении мостов, этот имел небольшой изгиб, поэтому самой большой проблемой как для водителя, так и для пикапа оказалось «правильно вписаться» в небольшой подъем в начальной части моста и в небольшой съезд на его конечном участке. «Единственным местом, где я почувствовал, что Тундра чуть-чуть напряглась, был пологий подъем в дальней части моста. Здесь она тянула с заметным усилием», - сказал Мак-Брайд.
Столь грандиозное событие, как «большие потягушки» Тундры, было самым серьезным образом задокументировано видео- и фото-съемкой, а также путем создания телевизионных коммерческих фильмов. По всей вероятности, нам посчастливится увидеть кадры из них в рекламных роликах компании Toyota, а, возможно, и в других средствах массовой информации. Кроме того, вы можете побиться об заклад, что местные и национальные дилеры этой компании сумеют использовать данную историческую возможность на всю катушку для того, чтобы продать как можно больше пикапов. А вот та самая Toyota Tundra, которая сумела отбуксировать Endeavour, будет в конечном итоге выставлена вместе с ним в Калифорнийском научном центре (который приобретет ее на пожертвования той же компании Toyota), заняв подобающее ей место у входа в музей в качестве представителя первого поколения Тундры, способного дать посетителям самое наглядное, интерактивное представление о выигрыше в силе за счет правильного выбора ее точки приложения. Надеемся, что дальнейшая информация не заставит себя долго ждать.


По материалам с сайта pickuptrucks.com

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх