закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.25 / € 69.65 18.08.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах На первый взгляд: Ford F серии 2011 года, пикап дизель, рассчитанный на максимальный груз

На первый взгляд: Ford F серии 2011 года, пикап дизель, рассчитанный на максимальный груз

Теперь, когда на ярмарке штата 2009 года в Техасе – в самом сердце страны грузовых автомобилей Ford раскрыл свою усовершенствованную версию дизельного 6.7 литрового двигателя, где рабочий ход сопровождается турбонадувом, был также раскрыт пикап, который будет обволакивать вокруг этот двигатель.

Пикап Super Duty дизель 2011 года является третьей версией сверхмощного пикапа за последние четыре года и второй с того времени как Ford доработал пикап к 2008 модельному году.

В том секторе, где традиционно измеряются основные произведенные модификации пикапа, используя автомобильный эквивалент шкалы геологического времени, чрезвычайно редко приближаются друг к другу и редко меняется фактор имеющий значение, особенно когда конкуренты Ford по лошадиной силе – GM и Chrysler также представляют достаточно современные пикапы в плане лошадиной силы.

Сверхмощные пикапы Chevrolet и GMC 2500 и 3500 2011 модельного года должны подъехать к середине 2010 года с обновленным внешним видом и дизельным 6.6 литровым двигателем Duramax V-8 следующего поколения, который обещает иметь при себе парочку оригинальных технических новшеств. Пикапы Dodge Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2010 года, судя по всему, этой зимой удивят дилеров своими 6.7-литровыми двигателем Cummins I6 на чистом дизеле, наряду с абсолютно новыми металлическими листами и интерьером с новым дизайном.

Изменения в секторе сверхмощных пикапов компании Ford чрезвычайно важны, чтобы держать их на замке. Ford F 250 с грузоподъемностью три четверти тонны и Ford F 350 с грузоподъемностью одна тонна держат значительный пакет с почти 50-ти процентной долей продаж на рынке. Продолжает этот список Ford F 450 с грузоподъемностью 1.5 тонны, правда в нем есть несколько значительных изменений.





Газовый и дизельный двигатели

Усовершенствование №1 25 сентября 2009 года, 1.29 после полудня.
В изначальной истории говорится, что Ford продолжит предлагать 5.4 литровый газовый двигатель V-8. Что было неправдой. Существующий 6.8-литровый двигатель V-10 и новый 6.2-литровый V-8 будут единственными топливными двигателями доступными для пикапов Super Duty серии F в 2011 году, конечно в зависимости от того будут ли это пикапы или коммерческие грузовые автомобили без кузова. Сожалею и приношу извинение за ошибку – Mike Levine.

Пикапы Heavy Duty существуют для того чтобы тащить и тянуть за собой тяжелые грузы. Между тем 6.7 литровый PSD тяговой королевской жемчужиной (предметом гордости) в ряде сверхмощных пикапов 2011 года. Два других газовых двигателя будут доступны на пикапах от F 250 до F-550 и на коммерческих грузовых автомобилях без кузова: сегодняшний 6.8-литровый Triton V-10 и совершенно новый 6.2 литровый V-8, которые также предназначены для использования на внедорожном пикапе Ford Raptor F-150 SVT 2010 года. Этот двигатель некогда ранее именовался как Boss V-8 а еще ранее Hurricane (Ураган)

Конструкция 6.2 литрового двигателя V-8 с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами (SOHC) с отличительной чертой в виде двух зажигательных свечей на цилиндр и с равной сдвоенной автоматизированной системой регулирования момента зажигания.

По словам Mike Harrison, управляющего компании Ford по программам газового двигателя V-8, система двойственного аналога VCT динамично совместно изменяет таймер обоих впускного и выпускного клапанов, однако эта процедура проделывается распределительным кулачковым валом лишь раз на головку двигателя и двумя силовыми цилиндрами системы VCT (один на распределительный вал). Каждый распределительный вал приводит в действие впускной и выпускной клапаны в каждом блоке цилиндров. Когда распредвал ускорен или замедлен через силовой цилиндр VCT таймер обоих клапанов и впускного и выпускного в равном количестве замедляются или ускоряются – отсюда и название ‘двойственная равность’.

Существует несколько преимуществ от использования двойственной равности системы VCT. Это и более совершенная экономия топлива, сниженный шум и вибрация при езде, меньшее количество отработанных газов при езде на холостом ходу или на малых оборотах или просто когда едите по шоссе, а также повышенный крутящий момент и характеристика мощности на полном ходу.

Ford не скажет какие окончательные показатели мощности можно ожидать в его новом двигателе 2011 года, хотя мы слышали что на 6.7 литровый PSD будет 390 лошадиных сил и крутящий момент в 720 фунтов на фут (326,586 килограмма на 30,48 сантиметра). 6.2-литровый двигатель V-8 должен выдать примерно 400 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунтов на фут (181,436 килограмма на 30,48 сантиметра).

В США 6.2 литровый газовый двигатель будет совместим с топливом E85 и рабочий ход 6.7 литровому двигателю обеспечит смесь биодизельного топлива B20 (20% биодизеля и 80% традиционного дизельного топлива)

Направленные на продажу за пределы США пикапы Super Duty будут перенастроены на работу на дизельном топливе с высоким содержанием серы, что засорит копотью сажевый фильтр дизельного двигателя американских пикапов либо даст возможность уйти от консерваторских настроений касательно топлива в таких странах как Ирак и Афганистан.

6.7 литровый дизельный двигатель будет соответствовать жестким нормам выброса мазутных отходов Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы, по которым незаконопослушные двигатели обязаны глушиться после пятиминутного холостого простоя, если они производят чрезмерное количество выбросов оксида азота, Пикапы Super Duty серии F могут находится на холостом ходу неопределенное количество времени и они все равно соответствуют жестким требованиям Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы касательно ограничения выбросов оксида азота.

Новая передача 6R140 TorqShift

Все три двигателя будут находиться в парах с абсолютно новой, сверхмощной, шестиступенчатой, автоматической коробкой передач 6R140 TorqShift компании Ford которая обещает иметь новаторский алгоритм переключения передач и особенный механизм отбора мощности. Все это заменяет две коробки передач – сверхмощную пятиступенчатую автоматическую коробку 5R110 TorqShift и шестиступенчатую ручную ZF которой больше не будет в 2011 модельном году.

Форду крайне необходима была шестиступенчатая автоматическая коробка передач для своих сверхмощных дизельных пикапов, чтобы он мог конкурировать с шестиступенчатой автоматической коробкой T1000 Allison от GM и с 68RFE от Dodge. Шесть ступеней также дают Ford ступенчатый паритет с коробкой шести ступеней 6.0-литрового газового двигателя 6L90 V-8 от GM и с пятиступенчатой коробкой с дополнительным зубцом 5.7-литрового газового двигателя 545RFE V-8 с полусферической камерой сгорания от Dodge.

Первую и вторую передачи углубили с 3.11 и 2.02 в 5R110 до 3.97 и 2.32 в 6R140, так что теперь пикап может стартовать с меньшими усилиями. Теперь между первыми двумя передачами больше промежуток (1.65 вместо 1.09), что раньше вызывало беспокойство и создавалось ощущение, что пикап, переключаясь на вторую передачу, увязает в грунте.

Дополнительный зуб шестерни значит, что сверхмощный пикап также получает вторую ускоряющую ступень в коробке передач для лучшей экономии топлива при вождении. Пятая передача теперь .86 и шестая .67 вместо .71 на высшей ступени в старой 5R110.

В противовес 5R110 в которой было соотношение 1.00 на четвертой ступени, 6R140 переходит с четвертой на пятую шестерню ускоряющей передачи на уровне 1.15.

Новая трансмиссия устраняет некоторые показатели низкой производительности, способствующие лучшей экономии топлива в противовес 5R110. В них входит ускоренный прогрев и более оперативная система охлаждения коробки передач при температуре 200 градусов по Фаренгейту (93,333 градуса по Цельсию) вместо 173 градусов по Фаренгейту (78,333 градуса Цельсия) – такая температура, по словам Ford, бьет по хорошему соотношению между пробегом и показателями смены передачи с прицепом.

В 6R140 также используется новая система блокировки гидротрансформатора, которая позволяет преобразователю числа оборотов быстрее и чаще их фиксировать, что в свою очередь дает двигателю возможность работать при меньших оборотах в минуту и экономить больше топлива. Турбина с гасителем крутильных колебаний и клапаном длинного хода помогает преобразователю момента вращения справляться с 6.7 литровым V-8 дизельным двигателем с мощным высоким крутящим моментом и позволяет коробке передач понизить обороты до 900 оборотов в минуту.

Модели газового двигателя наследовали пикапам Super Duty автоматическую муфту вязкости, для лучших показателей экономии топлива, шума и вибрации при езде и управляемости. Впервые она дебютировала в октябре 2008 года на 6.4 литровом дизельном пикапе,




Ручной выбор

6R140 не остановилась дополнительной шестой передаче; Сюда входит характерная особенность от Ford «ручной выбор», которая позволяет водителю отключить автомат, вручную переключать передачи и удерживать передачи аналогично автоматическим коробкам GM и Dodge.

Вот как работает «ручной выбор»: на рычаге переключения передач, установленном на руле пикапа, есть кнопка повышения/понижения передач рядом с кнопкой транспортировка/буксир. Если вы на водительском месте и выбрали режим «ручного выбора» вы можете заблокировать шестую передачу. Таким образом, пикап отреагирует на изъятие одной передачи, показывая на мониторе приборной панели всего пять ступеней. Проделав это, шестиступенчатая коробка становится автоматически ограниченной пятиступенчатой. Водители также могут заблокировать все остальные передачи до первой, однако такими действиями вы явно ограничите работоспособность транспортного средства. Переход в такой автоматический режим ограничения числа оборотов дает гарантию того что пока вы за рулем своего пикапа он не превысит ограничение дорожной скорости.

В чем вообще преимущество от такой блокировки передач? Если вы путешествуете по холмистой местности в режиме транспортировка/буксировка, на спусках автоматически включается понижающая передача, и срабатывают тормоза, так вы можете сузить диапазон передач, которые будет использовать пикап и коробке передаче не придется постоянно охотится через ступенчатые промежутки за нужной передачей. Это еще один способ того как можно использовать автоматическую трансмиссию в виде ручной коробки передач.

«Мы даем в распоряжение покупателя больше контроля, позволяя трансмиссии вместо покупателя управлять всем». Chris Brewer, главный инженер по сверхмощным пикапам Ford, «водителю остается только руководить тормозами».

Режим ручного выбора позволяет водителю по его требованию самому вручную повышать или понижать передачу и держаться на выбранных ступенях до тех пор, пока двигатель не переступит красную черту.

Механизм отбора мощности. Вождение в живую

Механизм отбора мощности не нов для сверхмощных пикапов, в особенности для грузовых автомобилей без кузова, такого как Dodge Ram 3500 и его шестиступенчатой коробке передач Aisin. Механизм отбора мощности позволяет отдельно от двигателя пикапа управлять дополнительным устройством, либо через шлицевой приводной вал, либо через трансмиссию.

Новый механизм отбора мощности Live Drive от Ford извлекает коленчатый вал пикапов Super Duty через 6R140, так что вы можете в движении в условиях стоп/старт снабжать энергией разные технические устройства такие как снегоочиститель, бетономешалка или генератор. До настоящего времени, если при вождении вы использовали механизм отбора мощности чтобы подзарядить дополнительные устройства и полностью останавливались, механизм отбора мощности отключался, когда преобразователь момента вращения коробки передач дезактивировался на холостом ходу. Система LiveDrive предоставляет мощность все время вне зависимости от того был ли заблокирован преобразователь момента вращения или нет, и все потому что энергия идет непосредственно от двигателя.

Пока пикап на ходу излишняя энергия будет ограничена. Крутящий момент механизма отбора мощности Live Drive в движении будет оценен в 150 фунтов на фут (68,0388555 килограмма на 30.48 сантиметра), в припаркованном же состоянии крутящий момент оценивается в 250 фунтов на фут (113,398 килограмма на 30.48 сантиметра).

Воображение это единственный ограничитель для такого особого устройства как это. Brewer говорит, что Ford уже работает с компаниями вторичного рынка, чтобы наметить область практического применения дабы воспользоваться преимуществами системы Live Drive.

Механизм отбора мощности Live Drive будет предоставляться по заказу на всех моделях пикапов Super Duty от F-250 до F-550 оборудованные дизельными 6.7 литровыми двигателями. Brewer говорит, что сейчас нету в планах сделать возможным данный механизм отбора мощности на 6.2 литровый газовый двигатель V-8, однако на двигателях с природным газом механизм отбора мощности будет доступен для грузовых автомобилей без кузова использующих традиционный 6.8 литровый двигатель V-10.

Соотношение 6.8 литрового Triton V-10

Говоря о 6.8 литровом газовом двигателе V-10 с 362 лошадиными силами наподобие дизельного, крутящим моментом 457 фунтов на фут (207,291 килограмма на 30.48 сантиметра) (его мы ранее выбрали в качестве нашего фаворита среди автомобилей с лошадками работающих на бензине из-за впечатляющего представления Heavy Duty Shootout 2007 года) с унаследованной пятиступенчатой коробкой передач 5R110, она будет предназначена только для делового грузового автомобиля без кузова, моделей F-450 и F-550.

Итак, приобретая пикап Ford Super Duty 2011 года на дизеле, теряют ли что-нибудь покупатели 2 и 3 разряда с введением 6.2 литрового двигателя V-8 или 6.8 литрового V-10? Brewer не считает, что эта потеря соразмерна с приобретением достаточной мощности, лучшей экономией топлива и более совершенной трансмиссией.

Brewer ответственен за то, чтобы удостовериться, что новейшие пикапы Super Duty будут отвечать нуждам потребителей и что они превзойдут ожидания компании Ford относительно их конкурентоспособности и их будущего.

«Мы решительно долго и жестко следили за нашим новым рядом двигателей», говорит Brewer. «С 6.2 литровым двигателем V-8, поставив его между 5.4-литровым двигателем V-8 и 6.8 литровым V-10, в сочетании с объединенной парой с шестиступенчатой передачей, мы сказали что 6.2-литровый двигатель самый лучший в мире. На сегодня экономия топлива 6.2 литрового двигателя V-8 будет лучше, чем в 5.4-литровом V-8, 6.8 литровом V-8 и в коробке передач 5R110».

Brewer не скажет насколько больше к.п.д. будет в новой дизельной и газовой силовой передаче в пикапах Super Duty 2007-10, но представительница компании Ford Anne Marie Gattari заявляет о том что Ford уверен в том что пикап Super Duty будет лидером в своем классе.

«Нам кажется, что мы можем предоставить покупателем очень хорошую замену 6.8 литровому двигателю V-10 и серьезно усовершенствовать 5.4 литровый V-8», говорит Brewer. «6.2-литровый двигатель не будет иметь абсолютного преимущества перед 6.8 литровым, зато теперь большинство покупателей выбиравшие между 5.4-литровым и 6.8-литровым получат как нам кажется хороший компромисс в виде 6.2-литрового 6R ориентированный на 2 и 3 класс пикапов».

Вытягивание и буксировка

Что касается особых изменений пикапа Super Duty касательно показателей тяги и грузоподъемности, то здесь Ford остался скромным как впрочем, и с показателями лошадиных сил и цифр относительно крутящего момента.

Brewer говорит что в общем грузоподъемность увеличится на 100 фунтов (45,359 килограмма) по двум причинам: Во-первых новый 6.7 литровый дизельный двигатель весит примерно на 160 фунтов (72,574 килограмма) меньше чем уходящий 6.4 литровый дизельный двигатель. Посредством этого увеличиваются оба показателя – передняя грузоподъемность и показатели полной нагрузки на мост, в частности теперь можно найти применение в виде уборки снега. Во-вторых другие изменения к примеру безопасность, модернизация и контроль за выбросами добавила назад около 60 фунтов (27,215 килограмма). Таким образом, пикап Super Duty 2011 года весит где-то на 100 фунтов (45,359 килограмма) меньше, нежели чем пикапы 2008-2010 годов.

Совершенно новая, первая в истории пробная заводская комплектация с пятью колесами, которая была сконструирована и построена Reese Hitches. Пикап включает в себя обрезанное основание, рамный кузов и проводку – правда покупателям все равно придется покупать сцепной прибор, крепленный к платформе либо от дилеров Ford, либо на вторичном рынке.

Пикапы Super Duty с одним задним колесом получат стандартную систему регулирования смещения прицепа и систему предотвращения опрокидывания, аналогичную той которую предлагает Ford на F-150. Система регулирования смещения измеряет колебания прицепа, основанные на отклонении от заданного направления, идущие в пикап. Если показатели смещения слишком высоки данная система может задействовать тормоза, как пикапа, так и прицепа (если они электронные), через встроенную тормозную систему прицепа. Она может также уменьшить дроссельную заслонку двигателя, чтобы помочь предотвратить потерю контроля над прицепом. Это первый случай использования такого устройства безопасности в данном секторе.

Изменения, связанные с пикапом F-450

По словам Doug Scott, руководителя отдела сбыта внедорожников и пикапов Ford, с пикапом Ford моделью Super Duty 2011 года происходят огромные перемены после того как от владельцев F-450 услышали, что они хотят лучшей экономии топлива и выше порог предельной скорости.

Каркас F-450 2008-10 представляет собой помесь разных марок, который сочетает в себе переднюю раму грузового автомобиля F-450 без кузова с широко-разнесенной задней рамой (шире, чем стандартное расстояние грузовых автомобилей без кузова в 34 дюйма (86,36 сантиметра)), основанной на пикапе F-350, благодаря этому погрузочная платформа не будет прогибаться в нагруженном состоянии. Правда в снаряженном состоянии он чересчур тяжелый, его вес на версию с приводом на четыре колеса составляет 8851 фунт (4014,746 килограмма)

Убирая вес, вы быстро улучшаете пробег, поэтому Ford свое основное усилие направил на то, чтобы сделать легче обрамление и ходовую часть пикапа F-450 2011 года.

В задней части новая перестановка F-450 представляет собой смену старого заднего моста Dana S110 на новый Dana M80, а также замена старой широкой траковой ленты Dana Super 60 переднего моста на стандартную широкую траковую ленту Dana 60. Также заменят переднюю раму грузового автомобиля без кузова F-450 на переднюю раму с зажимом от пикапа F-350.

Новая схема ходовой и мостовой части пикапа F-450 аналогичны недавно прекратившему свое производство F-350 “Fat Boy” (Жирный парень), однако F-450 до сих пор удерживает позицию лучшего в своем классе по показателям максимальной прицепной тяги в 24000 фунтов (10 886,216 килограмма). Хотя, по словам Скота, максимальные показатели грузоподъемности снижены на 500 фунтов (226,796 килограмма) с 6180 фунтов (2803,2008466 килограмма) до 5680 фунтов (2576,4046616 килограмма)

Все изменения связанные с комплектующим оборудованием суммируются в экономию веса в 600 фунтов (272,155 килограмма), что должно дать 6.7 литровому дизельному двигателю F-450 2011 года двузначный процентный прирост в категории экономия топлива.

Чтобы увеличить придельную скорость пикапа F-450 пришлось снять старые 19.5 дюймовые (49.53 сантиметра) колеса потому что скорость шин на них была оценена всего в 80 миль в час (128,747 километра в час). Ожидается что новые 17-ти дюймовые (43,18 сантиметра) колеса подымут предельную скорость пикапа F-450 2011 года до отметки выше 90 миль в час (144,84096 километра в час).

Со всеми этими изменениями пикапа F-450 некоторые могут сказать, что самый жесткий и эффективный пикап в ряде Ford это F-350.

Электронный блокиратор заднего дифференциала.

Пикап Super Duty 2011 года впервые добавляет электронное блокирующее устройство заднего дифференциала аналогичный электронному блокиратору GKN тому, что был доступен в комплекте внедорожника F-150 FX4 и SVT Raptor.

Brewer говорит, что электронный блокиратор был разработан компанией Ford и будет производиться на заводе Sterling Axle только для пикапов Super Duty серии F с одноколесным прицепом.

Блокиратором можно управлять с помощью переключателя на приборной панели. Это лучший из используемых сценариев с низким коэффициентом трения, такой используют для скользких аппарелей катеров или скользкой грязи и на ледяных дорогах. Он остается включенным пока пикап не наберет скорость 30 миль в час (48,28032 километров в час), в результате чего он отключается, пока пикап не вернется к скорости 30 или менее миль в час (48,28032 километров в час). Пикап также отключит блокиратор при повороте с крутым радиусом, получив сигнал от руля, все это делается для того, чтобы задние колеса и шины не повредились от трения о дорожное покрытие.

Система автоматического контроля устойчивости на спуске

Данная система аналогична той, что была представлена на пикапе Ford F-150 SVT Raptor 2010 года. У пикапа Super Duty 2011 года тоже есть система автоматического контроля устойчивости на спуске, которая использует антиблокировочную систему для управления скоростью на спуске без необходимости водителя прибегать к тормозам. Водителям просто нужно рулить.




Смена подвески и шасси

В 2008 году Ford улучшил корпус пикапа Super Duty, припустив и расширив переднюю коробку рамы подогнав под комплект элементов системы охлаждения 6.4-литрового двигателя V-8. Процедура проделана для того чтобы отвечать стандартам лобового столкновения не затрагивая такое понятие как "blocker bar” (шкала блокировки). Задняя часть также была переделана, чтобы приспособить 8-мидюймовую 20,32 (сантиметра) листовую рессору, чтобы улучшить показатели плавности хода и управляемости.

Все эти изменения перенесены на 2011 год с некоторыми небольшими улучшениями. Ford добавил новые поперечные элементы, чтобы повысить надежность топливной системы и улучшить показатели шума и вибрации при езде. Последующие усовершенствования передней и задней рам были направлены на то, чтобы легковые автомобили не проскальзывали под сверхмощный пикап в случае аварии.

Подвеска также была отрегулирована. У рессор новая опора внутреннего клапана и коэффициент жёсткости рессоры скорректирован для улучшенной плавности хода. В 2008 году Ford представил свой новый пакет пружин 3-плюс-1 для обоих видов грузовиков, для газовых и дизельных. Однако на пикапах моделей 2011 года с дизельными двигателями установлен новый набор пружин 2-плюс-1. Brewer говорит, что установка пакета 2-плюс-1, снижает коэффициент трения крепления с пружинным пяточным зажимом, которое водители считают второй проблемой после столкновения с дорожными буграми. Он также позволяет сбросить вес, что в свою очередь улучшает экономию топлива.

Внешний вид

Это не был бы пикап Super Duty без большой мощной передней части. Сверхмощные пикапы 2011 года получили совершенно новый передний пружинный держатель, который включает в себя хромированную облицовку радиатора с двумя параллелями, обрамленного двойной С-образной струбциной выступающей в виде стильного детального украшения. Это в свою очередь замена старой решетки радиатора. Обтекаемые фары и бампер продолжаются острыми изгибами внизу решетки радиатора. Ford убрал боковые прорези переднего крыла и заменил их тонкими эталонными указателями, которые располагаются прямо под местом где передняя стойка пересекается с линией капота.



По словам Pat Schiavone, генерального конструктора грузовиков Ford, на сверхмощные пикапы 2008-2010 повлияла грубая концепция Tonka 2002 года, в то время как на пикапы 2011 года повлияла концепция Super Chief 2006 года, причиной возникновения которой стал локомотив.

Brewer говорит что аэродинамика грузовых автомобилей улучшилась.

Ford также поменял капот таким образом, что отклоняющиеся створки отделяют его от решетки радиатора. Он также продемонстрировал дизайн инверсной панели приборов.

Интерьер

Интерьер пикапа Super Duty также был усовершенствован. Здесь позаимствованы сидения из пикапа F-150, старые механически регулируемые кресла с шестью модами, довели до 10-ти и улучшили обогревательными и охладительными элементами на моделях Lariat (Лассо) и King Ranch (Королевское ранчо). Обогревательные и охладительные сидения будут также доступны на модели грузового автомобиля без кузова Lariat.



На панели управления появилось новое информационное окно показывающее положение пикапа и руля при его нахождении не на дороге. Оно также докладывает важные системные сообщения и положение передачи.

Вариант сверхмощного пикапа Cabela дебютировавший в 2009 году переносится на 2011 год однако Ford сохранит интерьерные приспособления и отделения для размещения предметов данной модели. Под передним сидением есть небольшое запираемое место для хранения и большой отсек для хранения под задними сидениями. Дополнительное место стандартно для моделей XLT и Lariat Crew Cab.



Центральное переднее сидение получило хорошую оценку за безопасность при столкновении = в дополнение трехопорный ремень безопасности.

Известные дверные коробки пикапа King Ranch также подверглись некоторым изменениям. Традиционные кожаные сидения цвета смеси оранжевого с каштановым можно заменить на черные. Интерьер можно также оборудовать черным ковровым покрытием в дополнение к традиционному верблюжьему цвету.

Brewer говорит, что черный более современный цвет, к тому же он лучше маскирует грязь. Не беспокойтесь о теплых черных креслах летом, охлаждающие сидения будут в стандартной комплектации на пикапах KR.

С государственной (программой штата) программой экономии, добавление Платиновой копии модели Super Duty в планах нету. Однако Brewer говорит, что когда продажи вновь пойдут в гору данное положение может быть пересмотрено.

По графику новые пикапы Super Duty Ford серии F 2011 года выйдут в продажу в первом квартале 2010 года.

Источник: Pickuptrucks.com

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх