закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 67.18 / € 76.72 21.08.2018, Москва

Концепт Toyota Tundra TR

toyota-tundra-TR-concept-front.jpg
Этот трак компания Тойота показала на шоу Ассоциации Производителей Специализированного Оборудования (SEMA) в 2009 г. И хотя эта специфическая версия трака не пошла в производство, нет непреодолимых препятствий для создания подобного.
Концепт Toyota Tundra TR 2009 г. был в какой то степени создан как дань моде на драг рейсинг. Компания Тойота объяснила его создание: «давно в 60-х начале 70-х годов автопроизводители откликнулись на растущую потребность в напичканных авто, создав сегмент сейчас известный как «заряженный авто». Идеальной концепцией было объединение самой легкой платформы с самым мощным двигателем, давая, таким образом, покупателю наилучшее возможное соотношение веса к мощности. В то время как многие пакеты громко рекламировали внешность авто (Super Bee, Boss 302, GTO, Challenger), некоторые наиболее сильные комбинации практически не имели опций, не отличались по внешнему виду от базовой модели и были внешне обычными «сонными» авто».
toyota-tundra-TR-concept-rear.jpg
Компания Тойота начала с самой легкой версии Toyota Tundra – с приводом на 2 колеса Tundra Grade с укороченной базой, оснащенной 5.7-литровым двигателем iForce V-8 с 381 л.с. Затем компания Тойота приступила к работе, добавив большое количество деталей от компании Тойота Рейсинг Девелопментс (TRD). Компания TRD предлагает покупателям пакеты Thunder Paks и компания Тойота установила два таких пакета на трак. Пакет Thunder Pak № 1 включает спортивную подвеску от TRD, опустившую трак, и выхлопную систему с черным керамическим покрытием. Пакет Thunder Pak №2 – вот здесь появляется настоящая мощность – он идет с турбонаддувом от TRD и измерителем наддува. Получается мощность в 500 л.с. и крутящий момент 550 фунт/фут. Существует дополнительное послепродажное оборудование, которое добавило еще мощности траку SEMA – это Система впрыска закиси азота Нитрос. Она дает прибавку в 150 л.с от двух 10-ти фунтовых баллонов, получая общую мощность в 625 л.с. Matte Black Tundra получила окрашенный в черный цвет передний и задний бамперы и решетку радиатора, стандартные 18-ти дюймовые диски колес, также окрашенные в черный цвет. Интерьер тоже сделан в черном цвете. Внутри устанавливаются сиденья ковшеобразной формы.
toyota-tundra-TR-concept-engine.jpg
Дополнительный набор аксессуаров для интерьера включает пакет TRD Sport Tuner с черным обрамлением приборов, обрамлением ручки переключения передач, вставки в двери, плюс измерительные приборы, включая 5-ти дюймовый тахометр на подставке. Мы проводили испытания такого трака. Это был обычный Tundra Grade V-8 с турбонаддувом, но без системы Нитрос. Мы смогли достичь отметки в 60 миль за 4.4 секунды. И мы могли только представить себе его скорость, если б он был с Нитрос. Хотите такой трак? Поторопитесь. Производство обычного трака с короткой базой с двигателем 5.7 литров прекратится в 2011г.

Аллисон Харвуд.
Журнал Truck Trend.
Перевод Пикап Центр.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх