закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 65.81 / € 75.32 21.10.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Тест-драйв ревю: 2011 Ford F-150 XLT с двигателем V-8 объемом 5.0 литров

Тест-драйв ревю: 2011 Ford F-150 XLT с двигателем V-8 объемом 5.0 литров

f-150.jpg

Тест-драйв ревю: 2011 Ford F-150 XLT с двигателем V-8 объемом 5.0 литров

В прошлом году Ford F-150 представил покупателям на выбор двигатель V8 (4.6 литра) с 2мя или 3мя клапанами и V8 (5.4 литров) с тремя клапанами. Свою работу они выполняли, но мощностью и техническими характеристиками не выделялись.

В этом году Ford полностью модернизировал линейку мощностей у F-150, добавив три новых двигателя, а также увеличив выпуск моторов V8, 6.2 литра, которые до этого устанавливались только на F-150 SVT Raptor 2010 года.

Мы протестировали 6.2 литровый двигатель на Рапторе, а также новую младшую модель V6(3.7-литра), на соревновании 6-ти цилиндровых пикапов. Мы также несколько часов потратили на то, чтобы протестировать тягу и управление новейшего двигателя twin-turbo EcoBoost V-6 обьёмом 3.5 литра, первоклассного тягового двигателя. А вот тестирование нового мотора V8 объемом 5 литров ограничилось коротким тест-драйвом и прошлогодней гонкой в Техасе.

F-150 XLT SuperCrew 5.0 4x4 2011 года появился у нас в прошлый вторник, и мы, не теряя времени, решили проверить его на скорость. Менее, чем за неделю, мы проехали на нем 800 миль – 622 из которых тянули двухостный прицеп для перевозки лошадей весом в 9.000 фунтов.

Скоропалительный вывод? Это, возможно, лучший двигатель когда-либо установленный на F-150 – по крайней мере до тех пор, пока первые обладатели EcoBoost’а не подтвердят его надежность и эффективность в повседневной жизни.

f-1502.jpg

Двигатель 5.0 у F-150 с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным распредвалом – золотая середина между шестицилиндровым EcoBoost’ом 3,5 литра с одной стороны и 6,2 литровым с другой. Его номинальная мощность – 360 лошадиных сил (на 5500 об/мин), а крутящий момент – 380 фнт-фт (на 4250 об/мин). Это больше, чем у старого доброго мотора V8 объемом 5.4 литра, но тяговая сила у него меньше. При Regular Cab он может тянуть 10000 фунтов вместо максимальных 11300.

Так же, как и его мотор, наш тестовый четырехдверный Crew Cab был усредненной моделью с довольно высоким MSRP – 39445$ после скидки в 1500$ на дополнительные пакеты: хромированный, комфортабельный и буксировочный, - которые устанавливались на протяжении всего модельного года.

F-150 цвета красный металлик оборудовали обитыми тканью передними сидениями, AM/FM/CD стерео и мультимедийной системой Fords Sync hands-free с Bluetooth. Не было у него навигации, камеры заднего вида и парктроника, из-за чего парковка в узком месте становится настоящим испытанием. И мы не могли подъехать задом к трейлеру без посторонней помощи. Благодаря хром-пакету появилась металлическая облицовка на порогах и колесных дисках. Если бы у нас был выбор, мы бы отказались от этого и добавили обычные алюминиевые диски.

Несмотря на отсутствие пакета удобств, XLT F-150 был очень комфортабельным внутри. Вместо спутникового радио мы включили наш телефон, используя Sync and Pandora для передачи музыки через Bluetooth, хоть нам и пришлось дважды заново устанавливать соединение после того, как машина переставала проигрывать мелодии.

Ford дополнил набор инструментов F-150 качественными датчиками и дополнительным 4.2-дюймовым бортовым компьютером, который Ford называет «экран производительности», что нам понравилось с того самого момента, когда он появился на машинах серии F, Super Duty. Он включает приборы, которые отражают мельчайшие детали буксировки, езды по бездорожью, экономии топлива и тд. Органы управления на рулевой колонке обеспечивают быстрый поиск необходимой информации, чтобы отвлекать внимание по минимуму.

f-1503.jpg

Задние сидения и ровный пол позволили нам сложить на задний ряд буксировочные принадлежности и усадить детей в специальных креслах во время поездки по Лос-Анджелесу.

Расход топлива нашего полноприводного пикапа с объемом 5.0 составлял 14/19 (миль на галлоне) в городе и на трассе. Сейчас мы надеемся, что увеличится экономия топлива, особенно 8ми цилиндровы двигателей маленького объема. По меньшей мере, стоит сократить расход топлива до 15/21, как у 5.3литрового мотора V8 Chevi Silverado 1500. Но более ли менее нормальный пробег обеспечил нам топливный бак объемом 36 галлонов: и мы были спокойны, и машина получила возможность буксировать тяжелый трейлер. Для сравнения, F-150 c улучшенным двигателем EcoBoost V6 снабжен баком только в 26 галлонов.

После разгрузки наш бортовой компьютер показал угрожающую цифру –521 миля пробега, хотя с трейлером на буксире мы бы и близко не подобрались к этому показателю. При нашей первой буксировке дальностью 226 миль от Норко до Нидлз, Калифорния, которая включала и путь через Кайон Пасс на трассе 15, мы сожгли 24.03 галлона при среднем расходе топлива – 9.42 ми/гал (против оптимистических данных бортового компьютера: 9.8 ми/галл и 22.9 галлонов топлива ). Это вполне приличный показатель для стендовой машины весом 14780 фунтов – всего на 320 фунтов меньше, чем максимально разрешенная общая масса нашего грузовика.

В тот же самый раз начали осознавать потенциал, заложенный в двигателе 5.0. Как только мы выехали за Лос-Анджелесскую котловину и начали взбираться по Кайон Пассу, грузовик словно бы сбросил весь груз сзади. Мы видели заднюю часть с увеличенной осадкой, и как увеличилась осадка самого грузовика, но на мощности это никак не отражалось. Ее было хоть отбавляй.

На самых верхних точках Кайона у нас не было проблем с движением при скорости в 65м/час и задним мостом как минимум 3.73 к 1. Когда двигателю требовалось больше мощности, шестиступенчатая трансмиссия мягко снижала передачу до 3ей, и двигатель поддерживал 4000 оборотов в минуту. Машина ни разу не теряла скорости. На самом деле, она разогналась так, что нам пришлось сбавить обороты . Достигнув вершины склона, машина быстро перестроилась на 6 скорость при 1600 об/мин и 65 м/час.

f-1504.jpg

Когда дорога выровнялась , мы заметили интересную особенность трансмиссии. Все время у нас был включен режим буксировки. Он дает два преимущества: когда машина работает в усиленном режиме, трансмиссия удерживает передачи на более долгое время, чтобы сохранить мощность, и автоматически снижает передачу, чтобы при нажатии педали тормоза замедлить ход на спусках. Несколько раз после увеличения передачи до 6-ой, мы чувствовали, как гидротрансформатор блокируется секунд на 20. Мы уверены, это способствовало увеличению чувствительности переключателя передач, но думали, не пожертвовали ли мы топливом при такой работе гидротрансформатора. Если бы можно было выжать больше скорости при более быстрой блокировке трансформатора, то мы бы выбрали эту опцию вместо мягкого переключения передач.

Другая особенность, которую мы заметили при необходимости увеличения мощности на подъемах, это так называемое «раздвоение личности», схожее с тем, что возникает у двигателя V-6 объемом 3.7 литра. При быстром ходе V-8 был послушным и тихим. Но когда нам требовалось больше мощности, выхлопная труба начинала реветь, как у спорткаров – неудивительно, поскольку такой же двигатель устанавливается и на Ford Mustang. Нам понравился этот глубокий звук. Он очень хорошо сочетался с усилием двигателя и был намного лучше, чем плоский звук выхлопа у EcoBoost V-6 при перегазовке. Нет ничего лучше звука работающего двигателя V-8 у полноразмерного пикапа.

Также характерной особенностью Ford F-150 2011 года является рулевое управление с электроусилителем в 12 вольт, который есть на всех машинах, кроме первого пикапа с мотором V-8 в 6.2 литра. Chevy Silverado ограниченного объема используется 42хвольтовая система). Рулевое управление облегчено при остановке и маневрах на низкой скорости. Оно автоматически подстраивается под скорость и вес грузовика. На трассе рулевое управление было четким и послушным. Ничего общего с неподвижным электроусилителем руля на первых малолитражках. Казалось, что на поворотах уровень усилия меняется, облегчая повороты трейлера, что абсолютно не похоже на функцию включения/выключения у гидронасосов рулевого управления.

Пересекая пустыню, мы натолкнулись на сильные ветры, которые накануне перевернули несколько полуприцепов. Хоть удары ветра и ощущались на машине и трейлере, но контроль управления не потерялся. Только однажды, когда мы проезжали мимо 18ти колесника, нас захлестнуло сильным порывом, который, казалось, пошатнул устойчивость трейлера.

f-1505.jpg

Контроль устойчивости трейлера определяет разницу в повороте трейлера и грузовика и использует колесные тормоза обоих, чтобы предотвратить колебания, пока они не переросли в опасность быть выброшенным с дороги.

Если вы закажете F-150 2011 года, мы очень рекомендуем вам в качестве дополнительной опции контроль устойчивости трейлера, который расширяет возможности прицепа (наряду с контролем тормозов трейлера через антиблокировочную тормозную систему). Несмотря на то, что наш пикап был оборудован пакетом буксировки трейлера, он не включал контроль тормозов, который стоит $230 у производителя. Местный дилер должен был установить его уже после нашего теста.

Пунктом возврата у нас был Лафлин, штат Невада. Кайон Пасс был просто разогревом перед испытанием 5-тилитрового F-150 на 12-тимилльном подъеме Дэвис Дэм хилл с уклоном в 5%, который находится на трассе Аризона Хайвэй 68, к востоку от Лафлина. Дэвис Дэм уже стал привычным местом, где определяются технические характеристики в противовес новым стандартам буксировки трейлера, установленным Обществом инженеров автомобильной промышленности. Именно там Форд недавно тестировал 6-цилиндровый EcoBoost, выступавший против 8- цилиндровых двигателей. 5.0 оказался невероятным сильным на Хайвэй 68 – настолько сильным, что в любой точке подъема мы могли ускоряться и снова набирать обороты там, где нам пришлось притормозить ради безопасности машины и трейлера.

Мы также взяли с собой 7,500 футовую рулетку, и на безопасных участках замерили технические показатели, используя набор VBOX. Разгон до 60 миль в час по склону в 5% занял у нас 30.29 секунд, а четверть мили пикап проехал за достойные 20.06 секунд при скорости 55.5 миль в час.

Эти показатели, а также инстинктивное чутье, заставили нас задуматься,

Мы также проверили технические характеристики на ровной поверхности. Время разгона до 60 миль в час сократилось почти вдвое, до 16.85 секунд. Разгруженный, 5.0 разгонялся до 60 миль в час всего за 7.18 секунд – почти также быстро, как и Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 4х4 c двигателем 6.2-литра V-8, который стал самым быстрым пикапом на Light-Duty Shootout 2008 года.

Окончательно подтвердило огромный потенциал и буксировочные возможности двигателя 5.0 испытание на стенде, проведенное нашими друзьями из K&N Engineering в Риверсайде. На задних колесах мы определили мощность в добрых 311 лошадиных сил и крутящий момент в 325 фунтов на фут. Кривая крутящего момента не такая плоская, как у EcoBoost V-6, она широкая, поэтому мощность превышает стандартные обороты двигателя, вместо того, чтобы колебаться на уровне слабеньких 4000 об/мин.

В целом, мы впечатлены тем, насколько удобен F-150 с двигателем 5.0. Мы буксировали вес, максимально приближенный к максимально разрешенному общему весу и тяговому усилию, но казалось, что грузовик тянет на пол тонны меньше. Пикап, который способен ездить так легко и удобно, при минимальном усилии водителя, с максимальной загрузкой – это нечто особенное, даже необычное в мире пикапов.

В разгруженном состоянии грузовиком также было удобно и легко управлять во время поездки по Лос-Анджелесу. Также мы немного полихачили с нашим 5-литровым двигателем на светофорах, когда загорался зеленый свет. Средний расход топлива варьировался от 13ти до 17ти галлонов на милю в зависимости от плотности движения, поверхности дороги. Конечно, в плане экономии топлива хватстаться нечем, но здесь показатели лучше, чем у 6.2-литрового V-8.

Какой двигатель стоит выбрать покупателям F-150? Если вы собираетесь часто буксировать грузы весом от 10.000 фунтов, но хотите машину поменьше, чем большегрузные пикапы, то оптимальный двигатель в этом случае - 6.2 литра. Если вы будете буксировать грузы от 10000 фунтов время от времени, а все остальное время не нагружаете машину, вам подойдет 3.5-литровый EcoBoost V-6. Но если вы регулярно буксируете от 5000 до 10000 фунтов, но не готовы приобрести 2 турбины и 6 цилиндров, то объем 5.0 для вас. Но если бы мы собирались купить F-150, то в заказе бы отметили двигатель 5.0 литров.


f-1506.jpg


По материалам PickupTrucks.com © Mike Levine

Перевод PickupCenter 10.03.2011


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх