

Toyota Tundra – не менее впечатляющий «крокодил», чем F-150. Она и выглядит по-американски, и характеристики имеет сходные. Моторы – бензиновые V8 от 3.4 до 5.7л. объемом – выбирай, чего душа пожелает. Соответственно и мощность – 190-381 л.с. Но «тундра» немного шустрее F150 – с ТОПовым мотором до «сотни» разгоняется всего за 6 сек. Грузовой отсек огромен – хоть малолитражку загоняй. А внедорожные качества не уступают прославленным LC-80 и LC-100. Расход такого «гуливера» вполне приемлем – по городу 15.5, а по трассе и вовсе 11-12 л./100 км. пробега.

Nissan Navara – еще один представитель Страны Восходящего Солнца. Конечно, габариты скромнее. И силовое оснащение – дизельные агрегаты в 2.5 и 3.0 л. мощностью 190 и 231 л. сил соответственно. Этот SUT спортивным можно назвать лишь с натяжкой – динамика его послабее, чем у представленных ранее «крокодилов» - с 3.0 DCi пикап достигает 100 км/час всего за 9.1 сек. А расход в городе – около 13 л. Невелика экономия… Mitsubishi L200. Cовсем уж «крохотный», сравнительно с предыдущими моделями пикап. Всего 5 м. длины. Двигатель всего один – 2.5 л. «дизель» в 136 л.сил. Радует лишь доступная цена и невысокий расход горючего. Но… салон откровенно мал, грузовая платформа хлипковата, да и внедорожные качества откровенно средние. Подытожим? «Крокодилы» явно впереди. Здесь и грузоподъемность, и комфорт, и мощность, и богатство выбора. А «кайманы», при всем уважении, вторые. Моторы ощутимо слабее, грузоподъемность, комфорт, полезное пространство тоже. А если учесть требовательность дизельных агрегатов к топливу и проблематичность качественного ДТ в России, то выбор становится очевиден. К тому же, большие пикапы – это шик, таких авто мало, это своего рода, визитная карточка владельца.