закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 56.97 / € 62.17 28.04.2017, Москва

"Крокодилы" VS "кайманы"

Ford-Raptor.jpg

Что лучше: полноразмерный пикап или такой себе «середнячок»? Этот вопрос мне как-то задал один знакомый. И я задумался: а вот действительно, если выбирать, скажем, между такими «крокодилами», как F-150 Raptor и Toyota Tundra в сравнении с «кайманами» - пикапами поменьше - Nissan Navara и Mitsubishi L200, то что предпочтительнее? Я не задумываясь для себя выбрал бы полноразмерники, собственным внутренним чутьем. Ну, а если разобраться, почему? Рассмотрим? Ford F150 Raptor – это монстр пустыни, покоритель песков и всяческого бездорожья. Он участвовал во всяческих раллийных «забегах», а спортивное отделение Ford Motor строили на его базе машины для гонок в пустыне. «Раптор» запросто может развить в барханах скорость до 160 км/час. Силовое оснащение – V8 в 6.2 л. и 411 л.сил. с крутящим моментом 590 Нм. До «сотни» пикап разгоняется всего за 8 сек. И это на АКПП. Впечатляет? Добавим к этому вместительную, прочную грузовую платформу и настоящий американский комфорт. Из относительных минусов можно привести всего один – немного нескромный расход: в городе этот монстр «кушает» 17 л./100 км., а на трассе – 13.5.

Toyota-Tundra.jpg

Toyota Tundra – не менее впечатляющий «крокодил», чем F-150. Она и выглядит по-американски, и характеристики имеет сходные. Моторы – бензиновые V8 от 3.4 до 5.7л. объемом – выбирай, чего душа пожелает. Соответственно и мощность – 190-381 л.с. Но «тундра» немного шустрее F150 – с ТОПовым мотором до «сотни» разгоняется всего за 6 сек. Грузовой отсек огромен – хоть малолитражку загоняй. А внедорожные качества не уступают прославленным LC-80 и LC-100. Расход такого «гуливера» вполне приемлем – по городу 15.5, а по трассе и вовсе 11-12 л./100 км. пробега.

Nissan-Navara.jpg

Nissan Navara – еще один представитель Страны Восходящего Солнца. Конечно, габариты скромнее. И силовое оснащение – дизельные агрегаты в 2.5 и 3.0 л. мощностью 190 и 231 л. сил соответственно. Этот SUT спортивным можно назвать лишь с натяжкой – динамика его послабее, чем у представленных ранее «крокодилов» - с 3.0 DCi пикап достигает 100 км/час всего за 9.1 сек. А расход в городе – около 13 л. Невелика экономия… Mitsubishi L200. Cовсем уж «крохотный», сравнительно с предыдущими моделями пикап. Всего 5 м. длины. Двигатель всего один – 2.5 л. «дизель» в 136 л.сил. Радует лишь доступная цена и невысокий расход горючего. Но… салон откровенно мал, грузовая платформа хлипковата, да и внедорожные качества откровенно средние. Подытожим? «Крокодилы» явно впереди. Здесь и грузоподъемность, и комфорт, и мощность, и богатство выбора. А «кайманы», при всем уважении, вторые. Моторы ощутимо слабее, грузоподъемность, комфорт, полезное пространство тоже. А если учесть требовательность дизельных агрегатов к топливу и проблематичность качественного ДТ в России, то выбор становится очевиден. К тому же, большие пикапы – это шик, таких авто мало, это своего рода, визитная карточка владельца.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх