

Впрочем, если Ram и SRT не планируют производство «тристадевяностовторого», может быть этим займутся тюнеры? Ведь по большому счёту для этого не требуются какие-то сверхвысокие технологии. Достаточно взять базовый Ram 1500 ST с двигателем V8 и имплантировать ему под капот 6,4-литровый V8, который ставят на Jeep Grand Cherokee, Dodge Challenger или Dodge Charger от SRT. Правда тут может выйти заминка, поскольку Mopar прекратил розничные продажи таких двигателей, но всегда можно поискать битого «донора» или же не мудрствовать лукаво и купить 7.0-литровый 426 Hemi, выдающий 540 л.с. и 730 нм. Чтобы разместить новый двигатель в моторном отсеке возможно потребуется немного переделать выпускную систему и придётся заказать новый капот, но учитывая многообразие «кастомных» аксессуаров для пикапов Ram, думается, что это не так сложно, как кажется. А чтобы новому мотору легче «дышалось», поставим систему холодного забора воздуха и «спортивный» глушитель.

Что дальше? Тормоза, для 540-сильного V8 штатных «тормозилок» явно не хватит. Тут тоже придётся напрячь смекалку, поскольку Brembo не выпускает для Ram тюнинговые тормоза большей мощности, но и здесь явно можно найти решение (смогли же Callaway найти тормоза для своего 540-сильного турбо-Silverado). Дальше все просто: занижаем подвеску и ставим спортивные амортизаторы, и на свой вкус выбираем диски для нашего спорт-пикапа.

В принципе, на этом можно и остановиться, и получить этакого волка в овечьей шкуре. Но если поставить себе целью построить точную копию Ram 392, придётся взять каталог Mopar и заказать ещё и крышку для кузова, спортивные кресла, накладки на педали, аэродинамический обвес и, разумеется, «премиальные» коврики в салон! Также придётся найти малярную мастерскую, которая сможет воспроизвести окрас оригинального Quick Silver. По подсчётам журналистом trucktrend.com, постройка личного Ram 392 в США обойдётся как минимум в $60 000, без учёта стоимости работ по установке и покраске. Недешево, но за эксклюзивность всегда приходится платить.
