закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 57.42 / € 61.86 27.03.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Звезда авто-шоу: Концепт Ford Atlas

Звезда авто-шоу: Концепт Ford Atlas


Не так-то просто сохранить большой секрет, но именно это именно и пытался сделать Форд на нынешнем Северо-Американском Международном Автомобильном Салоне, проходящем в Детройте. Конечно, было много шума по поводу самой возможности компании Ford Форд показать что-нибудь интересное, но основная масса слухов, муссировавшихся как на различных сайтах средств массовой информации, так и в разговорах у охладителей воды, была лишена какой-либо определенности ... даже вплоть до пресс-конференции.

Теперь же, когда концепт под названием Ford Atlas («Атлант»), наконец, рассекречен (название, прямо скажем, весьма меткое, если учесть вполне осязаемую связь между той массой, которую этот пикап способен выдержать, и той прибылью, которую компания Ford способна из этого извлечь), мы можем поделиться подробностями, ставшими достоянием гласности.

Форд настаивает на том, что это всего лишь концепт-кар. Некоторые особенности конструкции и технологии производства способны превратить его в автомобиль будущего, но пока Форд не завершит собственные исследования потребительского спроса и не проделает определенный объем работ по составлению технико-экономического обоснования, автопроизводитель не может быть уверен в том, к чему эти особенности, собственно говоря, приведут. В некоторых случаях технологии, о которых шла речь, вполне могут быть реализованы уже в модели 2015 года, в то время как внедрение прочих – дело куда более отдаленного будущего.

К счастью, среди некоторых из самых крутых функций концепта Atlas имеются те, которые ориентированы на наиболее традиционные возможности пикапа, такие как буксировка и транспортировка, но, конечно же, особое внимание уделяется ключевым вопросам аэродинамики и экономии топлива.

Что касается буксировки, Atlas использует ту же технологию, что позволяет Lincoln’у самостоятельно осуществлять параллельную парковку. Концепт же адаптирует эту технологию для применения теми владельцами пикапов, которым приходится часто (или же не очень часто) осуществлять буксировку. Это имеет определенный смысл, поскольку ведущий конструктор «Атланта», Гордон Платто (Gordon Platto), ранее занимался такими автомобилями как Lincoln MKS и MKT.

Вот некоторые из тех функций, которые нам особенно приглянулись:

• Система Dynamic Hitch Assist (для облегчения буксировки прицепа): На экран центрального дисплея выводятся подсказки на предмет того, в каком положении находится шар сцепного устройства и соответствующее гнездо трейлера, что в значительной степени облегчает осуществление самой операции;

• Камера кругового обзора: Для полноразмерных пикапов это новинка. При наличии четырех отдельных видеокамер водитель способен обозревать все пространство вокруг своего пикапа как бы с высоты птичьего полета;

• Автоматическая система параллельной парковки Trailer Backup Assist: Используя те же датчики, что задействованы в системе Dynamic Hitch Assist, пикап можно запрограммировать таким образом, чтобы припарковать и машину и трейлер в указанном месте, так что вмешательства водителя при этом не потребуется.

В новый концепт Atlas заложен также целый ряд функций, относящихся непосредственно к грузоперевозкам и разработанных для того, чтобы помочь прежде всего строительным рабочим, а кроме того, любителям активного отдыха на природе. Они должны в полной мере оценить интегрированный в задний борт выдвижной упор, очень похожий на уже имеющуюся выдвижную ступеньку и облегчающий перевозку длинномерных грузов на крыше пикапа, таких как лестницы, доски или трубы. Даже на крыше имеются различные точки крепления для грузов. В задний откидной борт встроены также два легких заезда для загрузки в грузовом отсеке квадроциклов, мотоциклов, а также различного оборудования, необходимого для проведения работ.


Что касается такого важного вопроса, как аэродинамика (в этой области в последнее время активно работают также и проектировщики GM и RAM), то новый концепт Atlas стал первым пикапом, получившим активные шторки колёсных дисков, которые сконструированы таким образом, что они автоматически прикрывают прорези в колесных дисках для снижения сопротивления воздушному потоку. Аналогичным образом, в «Атланте» применяются шторки решетки радиатора (точно так же, как и в некоторых последних моделях RAM 1500), но – впервые в своей отрасли – этот пикап обзавелся активным спойлером, способным, автоматически учитывая скорость и силу ветра, изменять свою площадь, увеличивая или сокращая ее по мере необходимости.
Самое главное заключается в том (но именно здесь ребята из Ford вдруг разом начинают темнить, и остается верить слухам), что Atlas приводится в движение двигателем EcoBoost следующего поколения. При этом не раскрывается никаких параметров этого двигателя – ни его размеров, ни мощности, ни расхода топлива. Специалисты из Форда лишь упорно твердят о том, что данный двигатель будет всецело соответствовать основному предназначению этого пикапа, а именно, его применимости и для работы и для досуга, а еще намекают, что этот двигатель будет оснащён системой Start-Stop, которая выключает двигатель на холостом ходу. Данная система также будет в состоянии определить, продолжать ли находиться в соответствующем режиме при буксировке.

Что же касается физических размеров и внешнего вида грузовика (внутри и снаружи), то здесь ощущается мощь и брутальность стиля "Super-Duty ". «Атлант» оснащен внедорожными 33-дюймовыми шинами BFG All-Terrain, натянутыми на 22-дюймовые колесные диски. Во внешнем облике этого пикапа ощущается некая аура Раптора. При этом интерьер «Атланта» выглядит гораздо более футуристичным и смелым, но мы предоставляем вам полное право судить об этом самим.

Стоило только журналистам пробиться к представителям компании Ford, как тут же возникло немало дискуссий относительно размерно-весовых характеристик концепта Atlas. «Для того, чтобы решить поставленные задачи, мы будем рассматривать целый ряд способов снижения массы пикапов следующего поколения F-150», - заявил Радж Наир, вице-президент по глобальному планированию компании Ford. Согласно предыдущим отчетам отдельных работников этой компании, чтобы достичь радикальной экономии топлива, машинам необходимо «сбросить» не менее 700 фунтов (318 кг) с полу-тонны веса. Наир далее заявил, что «... если мы сможем уменьшить вес пикапа на указанную массу, то будем в состоянии – в стратегическом плане - надеяться на успешную разработку более эффективных и в то же время меньших по размеру двигателей EcoBoost – именно небольших двигателей, но в большей степени подходящих для транспортных средств, отличающихся меньшей массой".

Если вернуться к реальности, что все же, что означает концепт «Атлант» для следующего поколения F-150? Определенный ответ на этот вопрос, как нам кажется, заключается в том, каким образом был представлен этот пикап широкой публике – ведь Наир упомянул при этом о таких концептах, разработанных компанией Форд, как Mighty F-350 и Super Chief, являвшихся ключевыми в период с 2002 по 2006 г. И тот, и другой дали нам некоторые реальные подсказки к тому, как будут выглядеть представители следующего поколения пикапов Super Duty, и какой набор функциональных особенностей (т.е. пакетов премиальных опций) мы сможем увидеть в будущем.



Мы также считаем необходимым отметить, что подоплека большей части рассуждений специалистов Ford на предмет того, что на рынке США нет необходимости в небольших пикапах, заключается в новых возможностях широко известного на мировой арене Ranger’a, которые слегка перекликаются с характеристиками F-150. Официальные лица компании Ford считают, что с точки зрения бизнеса нет особого смысла иметь на американском рынке оба эти пикапа. С продвижением новой концепции Atlas это может означать, что Форд пытается еще больше разграничить два сегмента рынка (полу-тонных и среднеразмерных пикапов), чтобы расчистить место для появления меньшего по размерам грузовика. Мы предполагаем, что именно это и сделает данный автопроизводитель, если в конце следующего года новые Chevy Colorado и GMC Canyon покажут хороший объем продаж. Что ж, поживем – увидим.

Переведено с сайта pickuptrucks.com

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх