закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Задать вопрос
+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 10.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 56.94 / € 61.81 29.03.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Dodge Ram 1500 2013 модельного года

Dodge Ram 1500 2013 модельного года

Ram 1500 2013 модельного года произвёл фурор своим появлением: новая 8-ступенчатая АКПП, пневмоподвеска, новый двигатель V6 Pentastar объёмом 3,6 литра — все это указывало, что Ram твёрдо решил перекроить зоны влияния в сегменте полноразмерных пикапов.

2013-Ram-1500-01.jpg

Дебют обновлённого пикапа состоялся в апреле текущего года, а в продажу он должен поступить лишь в октябре, поэтому шумиха вокруг 1500 стала понемного затихать... пока Ram не объявил, что расход топлива у Ram 1500 в версии HFE (High Fuel Economy, англ. — «высокоэкономичная») в загородном цикле составит 9,4 л/100 км! Расход в смешанном цифре чуть повыше — 11,2 л/100 км, а в городе Ram 1500 HFE попросит 13,4 л топлива на 100 км. Таким образом, обновлённый «тысячапятисотый» отобрал звание «Самого экономичного полноразмерного пикапа» у Ford F-150 с двигателем V6 объёмом 3,7 литра, с его 13,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км на шоссе.

Столь впечатляющие показатели удалось достичь благодаря новому 3,6-литровому двигателю V6 семейства Pentastar, 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite 8, отказу от гидроусилителя руля в пользу электроусилителя, позаимствованной у Fiat системе «start-stop», активным шторкам решётки радиатора, облегчённой раме и использованию алюминиевого капота вместо стального... Кажется, что список новшеств, направленных на снижение расхода топлива, можно продолжать бесконечно, инженеры Ram уделили снижению расхода топлива очень много внимания.

2013-Ram-1500-02.jpg

Журналисты сайта pickuptrucks.com протестировали новый Ram 1500 до начала продаж и поделились своими впечатлениями. Первое, что бросается в глаза — это существенно переработанный интерьер пикапа: и материалы, и качество изготовления недвусмысленно говорят, что «тысячапятисотый» не намерен «глотать пыль» за лидерами. На панели приборов появился информационный экранчик, на который можно вывести информацию практически обо всех системах пикапа. А на Ram 1500 с мультимедийной системой UConnect на центральной консоли будет установлен экран диагональю 8,4 дюйма, на который можно будет вывести навигатор, сводку погоды и даже результаты спортивных матчей. Новая система сможет работать как точка доступа Wi-Fi для ноутбука или смартфона, плюс, набор функций можно будет расширять, загружая приложения RamTrucks (надеемся, в Chrysler работают не только хорошие инженеры, но и хорошие программисты).

2013-Ram-1500-03.jpg

Для полноприводных пикапов будут предлагаться два варианта трансмиссии: с жестко подключаемым передним приводом и с автоматическим подключением. Оба варианта имеют одно и то же передаточное число пониженной передачи - 2.64:1. На бездорожье обновлённый 1500 чувствует себя неплохо, особенно хороши исполнения с пневмоподвеской, благодаря которой на особенно сложных участках можно заставить пикап «встать на цыпочки». Для наглядности на экранчик на панели приборов можно вывести текущий клиренс.

2013-Ram-1500-04.jpg

Пневмоподвеска пригодится и на ровной дороге, например, чтобы избежать «дифферента на корму» при движении с полной загрузкой. Но "гвоздём программы" является новая 8-ступенчатая КПП TorqueFlite 8 (точнее, новые кпп — существует две модификации 8HP45 и 8HP70, они отличаются максимальной величиной «перевариваемого» крутящего момента). Новые коробки передач демонстрируют отменную скорость реакции и практически незаметно переключают передачи.

2013-Ram-1500-05.jpg

В общем, обновлённый Ram 1500 имеет все козыри в грядущей борьбе за лидерство в сегменте полноразмерных пикапов. На момент публикации материала цены на рестайлинговые «тысячапятисотые» ещё не были объявлены, но вряд ли они будут выше, чем на аналогичные модели конкурентов : было бы глупо на месте Ram упускать из рук такой козырь. Трепещите Ford и GM, новый Ram 1500 грядёт!

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Подписаться на новости, акции и специальные предложения
© 2004-2017
Горящее предложение
Наверх