закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.93 / € 68.66 23.07.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Первый тест-драйв: GMC Sierra Denali AWD 1500 2013 модельного года

Первый тест-драйв: GMC Sierra Denali AWD 1500 2013 модельного года


Не все из нас родились с серебряной ложкой во рту.

Но, по крайней мере, это можно сказать о тех, которые, выжав из себя семь потов, нажились на строительном и подрядном бизнесе до такой степени, что могут теперь, после трудов праведных, наслаждаться всеми видами удовольствий, уже не заботясь о состоянии собственных финансов.
Мой папаша любил повторять: «У тебя вкус владельца Кадиллака, а доход владельца Шевроле». Ловко подмечено!

2013-GMC-Sierra-Denali-BWS.jpg
Но когда я усаживаюсь за руль полноприводной GMC Sierra Denali Crew Cab, мой вкус к богатству, пусть даже на короткое время, удовлетворяется сполна.

Это именно тот тип пикапа, который так подходит любому владельцу собственного бизнеса, испытывающему невероятное наслаждение от того, что он в состоянии сочетать страсть к вождению пикапа с иными утонченными удовольствиями.

Интерьер салона и выглядит богато и ощущается таковым: бежевая кожа и контрастирующая с ней отделка под дерево на дверях, приборной панели и рулевом колесе в кожаной оплетке; люк с электроприводом, заливающий кабину ярким солнечным светом.

Denali-interior-web.jpg

Любой элемент комфорта, столь милый сердцу всех и каждого, здесь в пределах доступа, стоит лишь нажать пальчиком соответствующую кнопку – от высококлассной звуковой системы Bose до подогрева передних сидений с кондиционированием воздуха.
Внешнее оснащение этого пикапа светится богатством в той же самой мере, что и выхлопная система отражает его мощь. Причем искрится Denali 1500 в буквальном смысле слова.
Внутреннее оснащение Denali по своему уровню превосходит все прочие предложения от компании GM в части, касающейся ее товарной линейки пикапов.

Он создан, чтобы окружать настоящим комфортом своего владельца и его пассажиров и привлекать внимание прочей публики. И уж если он не само совершенство, то, по меньшей мере, самое оптимальное сочетание функциональности с богатым вкусом.

Чем и отличался тот полу-тонник, который я испытывал в течение недели в районе дельты реки Миссисипи у побережья Мексиканского залива, и стоимость которого лишь слегка превышала $ 53,000.

Но внешний вид и комфорт - это еще не все, чем отличается GMC Denali. Этот пикап характерен еще и своими отличными эксплуатационными качествами.
Под его капотом скрывается маститый представитель семейства двигателей GM объемом 6.2L V-8, вырабатывающий мощность 403 л.с. и крутящий момент, которого белее чем достаточно для того, чтобы с легкостью буксировать трейлер массой 9400 фунтов (4268 кг). Это лучший бензиновый двигатель V-8, когда-либо созданный компанией GM для пикапов.

Это идеальный автомобиль для буксировки любых «игрушек выходного дня», будь то гидроцикл, туристический трейлер, жилой модуль, фургон для перевозки лошадей или моторная лодка. Этот пикап отличается и устойчивостью и мощью.
Его система полного привода, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала обеспечивают ему полную власть над дорогой.

Приемистость при увеличении нагрузки на двигатель на неизменных оборотах отличается некоторой быстротой и прерывистостью, подобно тому, как реагирует на понукание породистая лошадь.

И когда вы даете вволю поиграть ее лошадиным силам, GMC резко откидывает вас на спинку сиденья, причем вы остро ощущаете, что ее глубокий выхлоп ничем не отличается от выхлопа Корвета. Это изумительное ощущение!

Что касается параметров расхода топлива, то для столь мощного двигателя они поистине впечатляют. Я отметил, что при езде по городу расход топлива составил, в среднем, 14 миль на галлон (16,8 л на 100 км), а при езде по федеральной автостраде номер 10 в пределах штата Миссисипи – в среднем, 17 миль на галлон (13,84 л на 100 км), причем круиз-контроль был установлен на уровне 70 миль в час. Это лучше, чем показатели моего GMC Sierra Crew Cab 4 × 4 2011 модельного года с двигателем 5.3L.

По материалам с сайта propickupmag.com

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх