Очень трудно выделиться из толпы в стране с гигантским населением, экстремальным подходом к архитектуре и одним из самых популярных в мире рынков для Феррари, Роллс-Ройса и Ламборгини.
Если верить «Детройт Ньюс», растет число зажиточных китайцев, которые считают, что покупка большого и просторного, мощного и сильного пикапа SVT Raptor позволит им без труда выделиться из толпы своих коллег-нуворишей, восседающих за рулем более традиционных экзотических авто.
Хотя импорт иностранных моделей машин не считается здесь нелегальным, этим людям приходится тратить немалые деньги, чтобы преодолеть изощренные бюрократические препоны и чиновничьи проволочки. Некоторые авто-эксперты в Китае подсчитали, что итоговая цена на Рапторы в Китае примерно в четыре раза превышает их стоимость в Штатах, составляя при этом $ 145,000. А один подержанный Раптор был продан здесь за $ 109,000.
У нас нет ни малейшего сомнения в том, что Ford SVT Raptor и сам по себе выделяется из «толпы» аналогичных транспортных средств, причем по мере удаления из крупных городов в сельские районы функциональные особенности этого внедорожника придают его хозяину все больший моральный вес, однако на узких дорогах и кривых городских улочках он представляет собой не самый удачный выбор для повседневного вождения. Но, может быть, дело совсем не в этом? А в том, что независимо от того, в какой стране ты живешь, если уж ты владеешь Раптором, то поневоле являешься объектом повышенного внимания всех без исключения соседей. У которых не возникает никаких сомнений в том, что этот конкретный пикап по-настоящему крут!
В течение долгого времени наивысшим символом благосостояния и статуса в Китае был Хаммер, причем одно время наиболее популярной его моделью оставалась Н1, однако затем лидирующее положение у импортеров серого рынка заняли Н2, Н2 SUT и пикапы H3T.
Ни в одном из источников нет указаний на то, что какая-либо из китайских компаний проявляет заинтересованность в сотрудничестве с компанией Ford с целью произвести некую версию Раптора, будь то полноразмерный вариант или же в ¾ от оригинала. Однако нас отнюдь не удивит, если в ближайшем будущем появятся фотографии прототипа какой-нибудь «Рапторессы». А вслед за ней? Почему бы не «Пауэр Вэгон Лаймо»?
По материалам с сайта pickuptrucks.com