закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Записаться на сервис
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 65.31 / € 75.37 23.10.2018, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Форд сам не ожидал, что его пикап Раптор станет лидером продаж.

Форд сам не ожидал, что его пикап Раптор станет лидером продаж.

Мощный пикап производства компании Ford в настоящее время популярен не только у покорителей пустынь, но и у любителей заполярного экстремального туризма.
 
Ford F-150 SVT Raptor 2010 модельного года
 
 
(Фото: Ford Motor)
 
Он огромен, в больших количествах поглощает бензин, но зато хорошо продается.
 
10 декабря, 17:23 (восточное стандартное время) - В наш век приземленных мечтаний, дорогого бензина и всеобщего презрения к возвышенным жизненным проявлениям,  Ford Motor продолжает владеть лидером продаж в виде полноприводного пикапа и с полным успехом бросает вызов условностям.  
 
Этот лидер продаж - Ford SVT Raptor, представитель семейства F-Series, который выдает  411 лошадиных сил за счет своего двигателя V-8 и с гордостью гарцует на больших колесах с крупногабаритными шинами. А теперь он еще и приобретает  новых поклонников - за его ходовые качества, продемонстрированные уже не в условиях жаркой пустыни, а на скалистых вершинах холмов, покрытых льдом и снегом.
 
Raptor доказывает, что, несмотря на все мыслимые и немыслимые препоны, рынок спортивных автомобилей и мощных пикапов остается неизменным. Да, расход топлива стал одним из главных параметров, определяющих  внимание покупателей. Но последние вовсе не собираются приносить собственное удовольствие от покупки автомобиля, наилучшим образом удовлетворяющего их  особые потребности, в жертву выгоде от экономии топлива. 
 
Вот здесь-то и появляется Раптор. 
 
«Глядя на него, так и хочется воскликнуть: “А качество-то – вполне под стать внешнему виду” -  говорит Марк Уильямс, редактор PickupTrucks.com. - "Ничего не скажешь – престижная машина!".
 
Raptor конкурирует с такими пикапами-внедорожниками как Ram Power Wagon, «пустынным» вариантом Ram Runner, а также  Toyota Tacoma модели Baja. Пауэр Вэгон, с его лебедкой и амортизаторами  Bilstein, предназначен для езды по пересеченной местности. Элементы комплектации Ram Runner, стоимостью около $ 18,000 и включающие запчасти Mopar под маркой поставщика Chrysler, превращают пикапы в истинных гонщиков пустыни.  «И это не могло не вызвать всеобщего интереса», -  говорит Стив Хаутмэн из Mopar.
 
Однако Raptor, кажется, нашел еще более значительную нишу на рынке, обозначив себя как истинный «на все руки мастер» среди пикапов. 
 
Несмотря на то,  что в течение трех лет он остается практически неизменным, в октябре и ноябре этого года Ford Raptor ощутил настоящий пик своих продаж. В октябре было продано более 1400 Рапторов, что сделало этот месяц лидером по продажам, оставив на 200 машин позади апрель 2011 года, подаривший предыдущий месячный рекорд по этому показателю.  
 
Это предопределило и наивысший за все время годовой показатель продаж – 13000 машин.  И хотя объем продаж Раптора является лишь малой толикой от общего показателя продаж пикапов F-серии, а это наиболее продаваемые автомобили в целом по США (520 830 шт. в октябре 2012 г.), необходимо помнить, что продаются Рапторы по высокой цене, и именно это делает их одними из наиболее выгодных приобретений для конюшни Форда. 
 
При стоимости  $ 44,335 с транспортировкой, стартовая цена Раптора 2013 модельного года чуть ли не вдвое превышает цену базовой модели пикапа F-150. Но опять-таки, дело в том, что Raptor – это реальный монстр – начиная с его двигателя V-8 объемом  6,2 литра и вплоть до его вездеходных 35-дюймовых шин.
 
«Если покупателю действительно нужен пикап с характеристиками настоящего внедорожника, то ничего более подходящего, чем Раптор, он найти не сможет», -  говорит Джамал Хамиди,  главный инженер производства транспортных средств высокой проходимости компании Ford.
 
Но, оказывается, что залогом успеха этого пикапа в значительной степени является его же универсальность.
 
Хамиди был частью команды, которая рассматривала Raptor как гонщика пустыни. К тому времени он был оснащен такими опциями, как «долгоиграющие» амортизаторы Fox Shox и камера переднего вида, которая позволяла водителю видеть те препятствия для вождения, которые он не смог бы углядеть поверх капота; оказалось также, что Раптор весьма силен и в рок-кроулинге (автомобильные соревнования на сильно пересечённой каменистой местности, связанные с преодолением особо сложных искусственных или естественных препятствий с наименьшим количеством штрафных очков – примечание переводчика), и в езде по заснеженным  трассам.
 
Хамеди рассказывает, что когда пару лет назад метели перекрыли проезд из Детройта к Чикагскому автосалону, он и двое других топ-менеджеров компании Ford «прыгнули в Рапторы и расчистили себе дорогу из Детройта в Город ветров менее чем за пять часов».
 
Возможности Раптора по езде на трассе, покрытой снегом и льдом, настолько впечатляющи, что Марк Роу из Гринсбурга, шт.Пенсильвания, планирует в следующем месяце организовать  500-мильное ралли «по промерзшей глубинке» Верхнего полуострова Мичигана. Т.н. ралли SnoBall 500, которое Роу задумал провести совместно с несколькими своими приятелями, уже привлекло внимание 35 владельцев Raptor’ов, а также $ 20.000 в виде пожертвований для проведения  благотворительной лотереи.
 
Конечно, параметры расхода топлива выглядят ужасно. Они составляют утвержденные правительством 11 миль на галлон (21,38 л/100 км) в городе, 16 миль на галлон (14,7 л/100 км) на шоссе и 13 миль на галлон (18,09 л/100 км) в комбинации.   Но Роу говорит, что, несмотря на проявляемую Раптором неимоверную жажду топлива, его лицо всякий раз сияет улыбкой, когда он выезжает на нем на подъездную аллею.  
 
Роу, который работает в компании, предоставляющей услуги в нефтяном секторе, утверждает, что Raptor бросает вызов стереотипам, связанным с  автомобилями-внедорожниками. 
"Каждый считает, что от него следует ожидать езды «по стиральной доске», - На самом же деле, говорит он: "Он едет так, словно спортивный автомобиль по дороге, устланной слоем воздушной пастилы".
 
Именно качество езды помогает Raptor’у привлечь клиентов высокого класса, отнюдь не входящих в число фанатиков внедорожников, говорит Стив Оллиджес, один из водителей, принимавших участие в самом первом тестировании этого пикапа, а также являющийся президентом компании «Тим Форд» в Лас-Вегасе, одного из самых успешных дилеров по продажам Raptor’ов в США.
 
Он говорит, что у некоторых семейных пар имеются «его» и «ее» Рапторы. А некоторые покупатели в состоянии за один такой пикап выторговать Range Rover.
 
Уильямс из PickupTrucks.com утверждает, что Raptor чувствует себя более уверенно и в общем плане,  общего, чем его конкуренты. «То, как работают совместно бортовой компьютер, ... подвеска и ходовая часть, просто удивительно», - говорит он. все работают вместе, это удивительно". "Что касается транспортных средств, от вождения которых испытываешь настоящее удовольствие, то очень трудно найти другую такую машину, как Raptor".
 

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2018
Наверх