закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.63 / € 70.36 18.11.2017, Москва

Обзор пикапов Ram 1500 2013 г.в.


Давай заведём Ram 1500

Кажется, сейчас невозможно преуспевать в бизнесе пикапов: слишком много любителей Ford и Chevy, при этом количество прихожан в храме марки Dodge (или официально, Ram) выглядит более скромным.


В моделях 2013 г.в. специалисты Ram сделали большое количество изменений на их полутонниках 1500, но хватит ли этих изменений, чтобы заполучить новых поклонников марки. Читаем далее…

Первый взгляд на полноразмерный пикап Ram 1500

С точки зрения техники RAM 1500 2013 года выпуска не является полностью новым «грузовичком». Это, скорее, обновлённая версия или рестайлинг, как говорят на профессиональном жаргоне. И действительно, элементы экстерьера кузова претерпели лишь незначительные изменения, оставшись в целом в дизайне 2009 года с минимальными обновлениями, напр., установка дополнительных линз передних фар (опция) и светодиодных задних фонарей. Однако, изменения под металлом оказались настолько значительны, что этот автомобиль довольно уверено можно назвать абсолютно новым пикапом.

Большинство сделанных модификаций связаны и направлены на увеличение эффективности расхода топлива. Теперь автомобили будут комплектоваться полностью новым двигателем 3,6 л. V6 – Pentastar, который широко и с большим успехом применяется и в других моделях Крайслера, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая доступна с двигателем V6 и 5,7-литровым V8. Улучшена также аэродинамика, включая автоматическую систему привода заслонок радиаторной решётки, которая направляет воздушный поток, минуя гигантский радиатор, когда нет большой необходимости в системе.

Рулевое управление с электроусилителем заняло место гидравлической системы с приводом от двигателя, при этом рама, её конструкция и используемые материалы, передний бампер и рычаги управления были серьезно модифицированы, что избавило машину от лишнего веса без потери прочностных характеристик. Даже капот пошёл в дело – теперь он изготовлен из алюминия, сэкономив 26 фунтов (ок. 11,8 кг) по сравнению с прежней стальной штамповкой.

Тем не менее, абсолютное уважение вызывает исключительно новое качество комфорта: сам интерьер сильно обновился, а новая пневматическая подвеска (идёт как опция) обеспечивает автоматическое распределение нагрузки и регулирование высоты, не говоря уже лучшей плавности хода. Модернизирована информационная система Uconnect, появились новые опции, вкл. датчики дождя и автоматическую регулировку фар.

В водительском кресле Ram’a

Я действительно был поражен новым интерьером Ram’a. Коврики, обивка, материалы отделки и сам дизайн более современные, чем у Chevrolet Silverado, и в тоже время не такие вычурные, как у Ford F150. RAM 1500 поставляется в широкой гамме интерьерных материалов, от жёстких виниловых кресел и напольных покрытий в базовых комплектациях до кожаной отделки с прострочкой и благородных пород дерева в моделях Laramie Longhorn. Даже во вполне средней комплектации SLT автомобиль можно «одеть» так, чтобы он выглядел как люксовая модель в линейке пикапов Ram. К сожалению, одна из важных проблем так и не разрешилась: «бугор» справа от коробки передач в зоне ног переднего пассажирского кресла заставляет сжимать ступни и мешает пассажиру свободно расположить ноги.


Для удобства управления контрольными кнопками и рычагами в перчатках конструкторы Ram с 1994 г. сделали на них ребристую накатку, это сохранилось и в дизайне 2013 г. Новая 8-скоростная автоматическая КПП использует цифровой указатель на приборной панели, хорошо заметный и занимающий мало места (на пикапах со 6-ступенчатой АКПП рычаг переключения передач традиционно монтируется на рулевой колонке или тоннеле пола).

Uconnect-stereo и навигационная система (опции) получили большой цветной 8,4’’ сенсорный экран и усовершенствовали систему распознавания голоса.

Ниже расположен ряд переключателей пневматической подвески, регулирующих высоту дорожного просвета, а также тормозное усилие буксируемого прицепа (опция), имеющего собственный стандартный выключатель.

В приборной панели появился цветной 7-дюймовый экран (опция), разместившийся между спидометром и тахометром. Всё, что показывается на экране, без труда считывается водителем. Здесь можно выбрать полезный для себя набор компонентов: цифровой спидометр, указатель направления следующего поворота навигационной системы, экран прицепа (буксировка), который показывает температуру трансмиссии, и индикатор тормозной системы прицепа.

RAM на дороге

Я провел много времени с новым 3,6-литровым V6, выдающий 306 л.с. и 365 Нм крутящего момента. 8-скоростная коробка автоматически удерживает V6 в оптимальном диапазоне мощностей, позволяющем ускоряться, как на двигателе V8, выпущенном несколько лет назад. Оценка в экономии топлива впечатляет: 17 MPG (ок. 13,8 л/100 км) в городском режиме и 25 MPG (9,4 л/100 км) на трассе. Производитель предлагает HFE-модели с системой «старт-стоп», заглушающей двигатель при остановках на светофорах, что также повышает показатель экономии топлива в городском режиме до 18 MPG (ок. 13 л/100 км).

Две вещи особенно впечатлили меня в пути. Во-первых, это новая система рулевого управления, которая более непосредственно отвечает на действия водителя, чем у F150 или Chevy Silverado. Во-вторых, это подвеска. На цилиндрических пружинах RAM катиться куда лучше F150 и наравне с Chevy, но с пневмоподвеской (опция) RAM оставляет соперников далеко позади.

Наряду с мягким (для грузовиков) ходом, приятной неожиданностью оказывается и чёткость руления, а регулируемые режимы подвески, обеспечивают увеличение дорожного просвета на бездорожье и пониженную посадку пикапа, когда, например, машина идёт порожняком (клиренс устанавливается ниже штатного положения). Понимая, сколь много удовольствия можно получить при езде с новой пневматической подвеской, ценник на неё в районе $1595 кажется вполне резонным.

Полезная грузоподъемность для RAM 1500 варьируется от 1310 до 1620 фунтов (прим. от 595 кг до 735 кг), а модели с двигателем V6 способны поднять на борт до 1490 фунтов (ок. 677 кг). С этим же двигателем пикап сможет тянуть от 4550 до 6500 фунтов (соотв., от 2066 до 2951 кг), в зависимости от конфигурации.

Я буксировал 18-футовую моторную лодку на V6, и, несмотря на то, что двигатель работал на максимумах, у него ещё оставались силы взбираться на холмы весьма приличного размера. Если вам требуется более мощная машина, Ram 1500 предложит 4,7-литровую V8 (310 л.с./330 lb-ft/макс. букс. 7700 lbs или …/447 Нм/макс. букс. 3493 кг) и 5,7-литровый HEMI V8 (395 л.с./407 lb-ft/макс. букс. 10450 lbs или …/551,8 Нм/макс. букс. 4740 кг), хотя оба и идут с 6-скоростной коробкой (8-ступ. АКПП доступна сейчас как опция только на 5,7 л.).

Завершаем путешествие на Ram 1500

Мы уже в конце нашего обзора, однако, имеется ещё много разных вещей, которые я так и не успел осветить: три размера колёсной базы (120.5”, 140.5”, 149.4”), три типа кабины (Regular, Quad и Crew), три размера кузова (6’4”, 5’7”, 8”), Alpina stereo (опция), RamBox (рэмбоксы - ящики с замком в бортах кузова), пространство на задних креслах в кабинах Crew Cab… список может продолжаться и продолжаться. А с ценами на различные комплектации (от $23585 на Tradesman до $48415 на Laramie Longhorn 4x4 crew cab) получится как в исторической фразе от General Motors: RAM 1500 - «для любого кошелька и любой цели».

Есть одна важная область, о которой я ещё не говорил – это качество и надежность. Пикапы Dodge имеют трудную историю (возможно, это и был один из резонов, почему Chrysler изменил название этого подразделения на RAM). У меня был длинный и откровенный разговор с парой инженеров RAMa, которые сказали, что машины прошли комплексную проверку и испытания и эти парни готовы сейчас здорово потрудиться, чтобы поправить обнаруженные при тестировании некоторые технические нюансы. Ну, что ж, время покажет… .

Ещё я был поражён насколько RAM 1500 смог так эффективно поработать над улучшением своей породы. Например, двигатель V6 уже не является преимущественно продуктом для скряг – менеджеров автопарков корпоративного транспорта. Этот экономичный и современный двигатель предназначен для массового покупателя, что вполне разумно и пользуется спросом у потребителей. Дизайн интерьера и техническое качество автомобилей заставят конкурентов (вкл. импортёров) устыдиться, а пневмоподвеска полностью меняет впечатление от привычной езды на Ram. Если у Крайслера получится удержать качество производства на достигнутой высоте, количество прихожан в этом храме автомобилестроения будет заметно и быстро прирастать.

Переведено с сайта www.trucks.about.com

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх