закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
viber whatsapp
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 58.71 / € 69.4 15.12.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Детройтский автосалон 2013 года: О чем стоит написать

Детройтский автосалон 2013 года: О чем стоит написать


Позади несколько дней изнурительной работы, и вот уже Североамериканский международный автосалон в Детройте 2013 года готов войти в историю. Вот некоторые из основных моментов, которые мы отметили, переходя от одного стенда к другому. По большей части, все автопроизводители проделали очень хорошую работу, причем по части освещения в прессе наибольший бум пришелся на долю авто-шедевров Chevy и Ford. Что же касается нас, то самое мощное впечатление мы получили от погружения в историю пикапов Chevy, выставленных в ретроспективе за последние 100 лет.

Концепт Ford Atlas («Атлант»)


Без всякого сомнения, «гвоздем» авто-шоу стал замечательный (и сделанный в последнюю минуту) сюрприз от компании Ford, названный ею концептом Atlas. Можно всё, что угодно говорить о его внешнем виде, но нам представляется, что для запуска в производство нужно лишь совсем немного поработать со стилем и деталями функционального блока. Проявятся ли эти детали и дизайнерские находки в следующей модели F-150 (что, на наш взгляд, более вероятно) или же в следующей модели Super Duty, поживем – увидим, но нам импонирует ход мыслей данного автопроизводителя - стоило Форду пронюхать, что GM собирается приберечь свой самый «ударный» хит Chevrolet Corvette Stingray для показа на автошоу в Детройте, как он выставил в самый центр внимания свой собственный шедевр - концепт-пикап. Мы не уверены, стоит ли рассматривать это как пощечину или же вовсе как – и это отметили многие - «подставу» в стиле Канье Уэста (рэппера, который в момент награждения певицы Тейлор Свифт премией VMA выхватил у нее из рук микрофон и заявил, что все равно лучше клипов Бейонсе ничего на свете быть не может – примечание переводчика), но было весело наблюдать, как это сработало. Мы не сомневаемся, что команде GM, да и другим производителям пикапов есть теперь о чем призадуматься. Наш фаворит среди функциональных особенностей «Атланта»? Безусловно, идея внедрения системы Trailer Park Assist (автоматической системы параллельной парковки), которая способна изменить все правила игры на этом поле.

«Внутренние органы» Chevy EcoTec3


Хотя значительная доля внимания на стенде Chevy была прикована к новому «Корвету», именно на этом авто-шоу большинству СМИ (и, в первую очередь, международным) впервые удалось как следует рассмотреть новые модели Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Здесь были представлены по три пикапа обеих марок, отображающие различные уровни наличия функционального оборудования и пакетов опций, но, увы, не было сделано никаких специальных заявлений, не представлено никаких пресс-релизов и не проведено никаких пресс-конференций. Зато был представлен великолепный набор тех элементов, которые обеспечивают наиболее «крутые» черты характера новых двигателей EcoTec3: фазовращатель кулачков VVTi , топливные рампы прямого впрыска и регулятор массы воздуха, поступающего в цилиндры.

Грузовой отсек GMC


На стенде GMC, как и следовало ожидать, все было немного изысканнее. Даже дисплей грузового отсека был весьма стерильно изолирован от остального пикапа и показан таким образом, чтобы подчеркнуть наличие двойных усиленных крепежных устройств (крюков), которые позволяют наиболее креативно и с максимальной надежностью зафиксировать ваше оборудование во время загрузки. Причем, на наш взгляд, наиболее креативной (и при этом весьма неординарной) идеей следует признать использование бревен вместе с ящиком для инструмента для создания подпорной стены в целях фиксации упомянутого дисплея на полу стенда.

Обнаженная рама РЭМа


Сравнение «раздетого до рамы» Ram HD 3500, выставленного на стенде рядом с «полностью одетым» Ram HD 3500, дало нам шанс лучше ознакомиться с внутренней структурой этого пикапа, увидеть его более крупные, усиленные поперечные элементы, которые позволяют этому монстру достигнуть весьма солидных весовых характеристик (не забудьте посмотреть соответствующее видео). Тем не менее, имеются определенные проблемы, касающиеся точного измерения максимального значения полезной нагрузки (особенно при максимальной нагрузке на мерное колесо), а также максимального значения буксируемой массы в обычных условиях, которые необходимо решать. Как поведал нам один инсайдер, работающий на RAM, до тех пор, пока до остального сегмента рынка в полной мере докатится волна требований и процедур, предусмотренных стандартом J2807 (стандарт Общества автомобильных инженеров , SAE, определяющий массу буксируемого трейлера – примечание переводчика), для RAM нет никакого смысла покидать его. Однако, зная, что курок может быть спущен в любой момент, нам не худо бы иметь в виду, что инженеры RAM уже рассчитали все необходимые им значения нужных параметров таким образом, чтобы жить в полном согласии с упомянутыми процедурами и требованиями.

Не зря Тойоту выбрали для Endeavour’a


Хотя на заново сконструированном стенде Тойоты и можно было увидеть одинокие Тундру и Такому, никаких проверенных новостей об этих пикапах в воздухе не витало. И мы не в состоянии подтвердить упорные слухи о том, будто бы новые Tacoma и Tundra вот-вот где-то рядом, не за горами. Однако, мы заметили, что уж если и заходит спор о том, имеется ли хоть один обоснованный аргумент в пользу абсолютной необходимости проведения стандартизированного теста для определения максимального значения буксируемой массы (речь идет опять-таки о стандарте J2807 SAE), то таковым аргументом вполне может быть признан неоспоримый вклад Тойоты в буксировку космического челнока Endeavour на расстояние в 200 м по путепроводу над Южно-Калифорнийской автомагистралью. Мы также хотели бы отметить, что Toyota является единственным производителем пикапов, который соответствует стандарту буксировки J2807 в применении ко всем производимым им пикапам (фактически же, Тойота отвечает им уже на протяжении нескольких лет). Мы полагаем, что со временем потребители смогут сравнить рассчитанные SAE параметры буксировки пикапов Тойота с аналогичными параметрами остальных представителей этого сегмента, однако это будет не скоро.

На чем мы катались в Детройте.


Во время Детройтского автосалона нам удалось покататься на 2013 Ram 1500 Сrew Сab SLT 4x4 с двигателем Pentastar и новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Нам такое сочетание весьма понравилось, причем тот пикап, на котором мы катались, был оборудован полной системой навигации, большой центральной консолью и пневматической подвеской. Цена этого пикапа составляла 40 тыс. долларов, а расход топлива на городском участке протяженностью около 100 миль, который нам удалось проехать, составил 20,1 миль на галлон (11,76 л на 100 км). При этом мы, конечно же, не имеем привычки теребить дроссельную заслонку, да и ничего такого из ряда вон выходящего мы не делали. Большую часть пути мы проделали вокруг города, по направлению к конференц-центру и от него, прогулялись в Анн-Арбор, штат Мичиган, и посетили местную дизайн-студию, о которой я пока что не могу сказать ничего особенного.


Переведено с сайта pickuptrucks.com

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх