закрыть окно
Здравствуйте!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

*соглашение на обработку персональных данных

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
закрыть окно
Обратный звонок
Заполните форму, и мы вам позвоним!
закрыть окно
Задать вопрос
закрыть окно
Консультация по тюнингу
Мы будем рады проконсультировать по любому вопросу, который касается установки аналогичного допоборудования и аксессуаров на Ваш авто

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

+7 (495) 600-3000 info@pickup-center.ru
более 10 лет
УСПЕШНОЙ РАБОТЫ
+7 (495) 600-3000
info@pickup-center.ru
Eжедневно с 9.00 до 21.00
КУРС ЦБ: $ 59.36 / € 69.72 20.08.2017, Москва
Главная Раздел клиента Статьи о пикапах Toyota Tundra 2014 модельного года – первый взгляд

Toyota Tundra 2014 модельного года – первый взгляд


Только что прозвучал самый последний (по времени) залп в битве за лучший полноразмерный пикап, обозначивший появление на тропе войны 2014 Toyota Tundra обновленного дизайна, которую компания «Тойота» представила сегодня на Чикагском авто-шоу 2013 года.

Нам сразу же придется признать, что никаких структурных изменений в конструкции рамы или шасси, никаких дополнений к существующим конфигурациям колесной базы или кабины, равно как и никаких перемен в наличествующих на данный момент времени силовых агрегатах отмечено не было. Однако нельзя пройти мимо тех значительных изменений, которые новая Tundra претерпела в плане дизайна элементов внешнего и внутреннего оснащения, а также – и это следует отметить особо – в плане внедрения большого числа пакетов опций, специально предназначенных для усиления способности конкурировать с представителями растущего рынка премиальных пикапов.

На первый взгляд, наиболее очевидные из тех изменений, которые внес ведущий конструктор Кевин Хантер (Kevin Hunter), являющийся президентом дизайн-студии Калти (CALTY) в Южной Калифорнии, заключаются во внедрении более крупной и более угловатой передней решетки радиатора и замене некоторых элементов «передка» пикапа. Новая решетка радиатора состоит из трех отдельных частей, дизайн которых нацелен на то, чтобы придать лицевой части пикапа более смелый, более агрессивный вид, чему способствуют и увеличенные расширители колесных арок, и модифицированные передние фары. В дизайн каждого из расширителей колесных арок конструкторы вложили больше характерных линий с тем, чтобы профиль пикапа стал еще более очерченным.

Что касается «кормы», то здесь появился новый задний откидной борт с интегрированным спойлером, а также логотип Tundra, «выштампованный» на металле заднего откидного борта. При этом и задние габаритные огни, и задний бампер также получили новый уникальный дизайн.

При всех изменениях в элементах внешнего оснащения наибольшее внимание привлекают те новшества, которые дизайнеры Тойоты привнесли в элементы интерьера. Здесь в качестве слабого звена как поклонниками, так и критиками салона Тойоты Тундры предыдущего поколения всегда подчеркивался ограниченный объем салона. Так вот, как результат наиболее значительных изменений, привнесенных в этот новый, комплексный дизайн, следует отметить то, что водитель теперь имеет более легкий доступ к элементам управления аудио-системой и климат-контролем, о чем не приходилось говорить ранее. Ушли в прошлое те измерительные приборы с полыми трубками, которые были неотъемлемой частью этого пикапа с момента его ввода в строй почти семь лет назад. Их место заняла полностью обновленная, более современная приборная панель с расположенным по центру дисплеем для отображения мульти-данных.


Поскольку конфигурации кабины и колесной базы остаются неизменными, можно ожидать, что и размеры салона и обустройство сидений также не претерпит никаких изменений. И мы с радостью отмечаем, что Toyota сохранит переднюю скамью в виде опции, доступной в «Тундрах» и с Regular Cab, и с Double Cab и с CrewMax.

Важное место в списке приоритетов для дизайнеров Toyota было отдано усовершенствованию пакетов опций для уже существующих комплектаций Тундры, а также созданию новых пакетов, более высокого уровня и ориентированных на получение большей прибыли. Теперь Тойота Тундра поступит к дилерам в пяти комплектациях, включая базовую SR, SR5, Limited, а также две новые комплектации с пакетами премиальных опций, один из которых именуется Platinum, с привкусом более высокого класса, а другой – 1794, выдержанный в стиле «Дикого Запада». И уж если Вы зададитесь вопросом, почему именно 1794 год здесь так важен (мы, честно говоря, тоже были заинтригованы), то именно он является годом основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод, на котором производятся все пикапы Toyota, в том числе и Тундра. И, несмотря на то, что ранчо больше не существует, Toyota хочет сохранить память о нем в виде нового «ультра-премиального» пакета опций.

Как нам рассказали, в каждой индивидуальной комплектации будут представлены такие элементы внешнего и внутреннего оснащения, которые обеспечат уникальность облика любого из пикапов. Мы абсолютно уверены и в том, что Toyota надеется в полной мере воспользоваться преимуществами растущего рынка пикапов класса люкс за счет этих двух уже упомянутых новых пакетов опций, которые способны дать обновленной Тундре больше шансов конкурировать с F-150 Limited, Platinum и King Ranch, а также с такими комплектациями RAM, как Laramie и Longhorn.

Хотя некоторые и могут выступить с критикой в адрес Toyota за то, что она не предложила слишком кардинальные изменения в конструкцию Тундры, ограничившись лишь обновлением дизайна, мы отметим, что несколько чисто механических усовершенствований в «подкорку» этого автомобиля все-таки было внесено, и они несомненно поспособствуют улучшению облика и характеристик этого полноразмерного пикапа. Мы обозначим лишь некоторые из них: улучшение технологических параметров звукораспределения и уплотнения по всему пространству салона; перенастройка всех клапанов амортизаторов, дающая возможность обеспечить лучшую управляемость и качество езды по бездорожью, а также модификация и усиление системы рулевого управления, что позволяет обеспечивать стабильный контроль руля при движении как на высоких, так и на низких скоростях.


Также стоит отметить, что 2014 Tundra включает в себя несколько элементов инновационных технологий, например, камеру заднего вида и зрительный экран в стандартных комплектациях всех моделей, систему предупреждения о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, а систему оповещения о движении в пересекающем направлении, призванную помочь водителям избежать аварий на парковках и соседних улицах.

Порядок ценообразования на Тундру 2014 модельного года объявят еще через несколько месяцев, однако ничего сверхъестественного мы не ожидаем. Нет сомнения, что потолок цен на новые комплектации Platinum и 1794 Edition удобно расположится в диапазоне от $ 45,000 и выше.


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
© 2004-2017
Новые поступления
Наверх